Порядок предъявления рекламаций


порядок предъявления рекламаций по аккумуляторамВ случае обнаружения неисправности аккумуляторной батареи, необходимо предоставить продавцу гарантийный талон, или направить рекламацию в адрес предприятия-изготовителя с приложением гарантийного талона и письменного заявления, содержащего суть претензии. При отправке рекламации предприятию-изготовителю, аккумуляторы Westa должна быть предъявлена продавцу для ее ревизии и подтверждения обоснованности претензии.

К заводским дефектам аккумуляторов можно отнести:

  • Короткое замыкание одного или нескольких аккумуляторов в батарее, проявляющееся пониженным напряжением с шагом 2В и пониженной плотность. электролита в дефектных ячейках, вследствие сульфации. 
  • Обрыв цепи (МЭС – межэлементные соединения или токоотводящие борны). Как правило, диагностируются пониженным напряжением и/или резким падением напряжения при нагрузке.
В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.


порядок предъявления рекламаций по аккумуляторам

Претензии не удовлетворяются в следующих случаях:

  • Отсутствуют документы, необходимые для предъявления рекламации.
  • Гарантийный талон не заполнен и отсутствует печать торгующей организации.
  • Гарантийный талон с исправлениями.    
  • Маркировка на батарее не соответствует сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • Батарея механически повреждена, подвергалась вскрытию или ремонту.
  • Имеются механические или иные повреждения полюсных выводов аккумулятора (повлиявшие на выход из строя).
  • Батарея эксплуатировалась не закрепленной на транспортном средстве или плохо закрепленной, что привело к чрезмерной вибрации батареи и, как следствие, к разрушению пластин или нарушению герметичности корпуса батареи.
  • Батарея предъявлена со слитым электролитом или уровнем электролита ниже нормы (ниже 10 мм от верхнего края пластин). Плотность электролита в заряженной батарее (в двух или более аккумуляторах) выше 1,31 г/см³.
  • Уровень электролита выше нормы.
  • Батарея разряжена, т. е. плотность электролита ниже 1,20 г/см³ при температуре от 15° С до 20° С в трех и более аккумуляторах батареи.
  • На вентиляционных отверстиях пробок (при эксплуатации более 6 месяцев) имеется темно-коричневый налет, а в электролите — наличие осадка темно-коричневого цвета, что свидетельствует о систематическом перезаряде батареи.
  • Наличие в электролите непредусмотренных предприятием-изготовителем батареи химических веществ, в том числе и различного рода добавок.
  • Доливка недистиллированной или грязной воды, что приводит к ускоренному саморазряду батареи.
  • Засорены вентиляционные отверстия пробок.
  • Имеется неисправность зарядного устройства автомобиля.
  • Неправильно выбрана стартерная батарея для данного типа транспортного средства.
  • Использование нештатных (дополнительных) потребителей электрической энергии, которое влечет за собой постоянную разряженность батареи и, как следствие, преждевременный износ.
  • Наличие следов оплавления полюсных выводов и моноблока батареи, что свидетельствует о некачественном контакте клемм с полюсными выводами батареи или коротком замыкании.
  • Взрыв батареи при отсутствии обрыва электрической цепи.
  • Отсутствуют комплектующие, применяемые для данного типа батарей.
  • Замерзание электролита во всех банках АКБ одновременно.

порядок предъявления рекламаций по аккумуляторам