Как ведет себя аккумуляторная батарея при эксплуатации в городе

При эксплуатации автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания, происходит следующее: в начальный момент мы запускаем двигатель, батарея слегка разряжается, но после этого начинает работать генератор и постепенно при движении батарея опять подзаряжается. Дальше при движении, независимо от того останавливается машина на перекрестке или на светофоре генератор постоянно функционирует, и батарея поддерживается практически в 100% состоянии заряженности.

Совершенно иная ситуация в автомобилях микрогибриного типа с системой «СТАРТ-СТОП».

При запуске двигателя происходят определенный разряд батареи. Дальше машина начинает двигаться, но генератор не позволяет полностью зарядить батарею. Каждый раз на перекрестках или светофорах при нажатии на педаль тормоза, двигатель постоянно глохнет и естественно, генератор не подзаряжает батарею при заглушенном двигателе. Все электрооборудование автомобиля питается от аккумуляторной батареи, ее подзаряда не происходит, происходит медленный разряд. Дальше продолжается движение, опять запускается двигатель, и батарея опять разряжается. Но батарею нужно постоянно поддерживать в заряженном состоянии. Как это сделать?  На таких автомобилях специально устанавливают более мощные генераторы, которые способны быстро зарядить аккумулятор, подаются более высокие токи, и батарея заряжается быстрее. Если поставить обычную батарею, вместо WESTA RED EFB, то батарея не сможет принимать такое большое количество электрической энергии, она будет более интенсивно нагреваться и кипеть. Батарея очень быстро выйдет из строя. В России в настоящий момент автомобилей с системой «СТАРТ-СТОП» не так уж и много, но и не каждый пользуется этой системой, говорят, что она просто неудобна на перекрестках. Поэтому батареи серии EFB также можно эксплуатировать таксистам, так как они часто ездят по городу, совершают частые запуски двигателя. В этом случае WESTA RED EFB гораздо более устойчива и будет иметь большой срок службы в так называемом режиме «такси». Часто задают вопросы «А можно ли поставить батарею WESTA RED EFB на обычный автомобиль с обычным двигателем?» Конечно можно, ничего не случится, батарея просто прослужит долго. Она будет гораздо легче заряжаться, ничего страшного не произойдет даже если вы забудете отключить фары 1-2 раза за срок эксплуатации батареи, но необходимо вовремя зарядить батарею. WESTA RED EFB устойчива к глубокому разряду.

Аккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи и приближается к показателям батареи типа AGM, которые обладают сроком службы до 1200 циклов. Батарея WESTA RED EFB имеет улучшенных прием заряда, она гораздо легче и проще заряжается. При этом WESTA RED EFB гораздо дешевле батареи типа AGM, а их эксплуатационные характеристики очень близкие.


Вернуться к списку