Аккумулятор автофан: что это и чем он известен

Автофан – одна из самых дешевых и самых продаваемых аккумуляторных батарей от жигулевского завода Аком. У данного АКБ имеется небольшой линейный ряд и скромные пусковые характеристики, которые и делают ее такой доступной.

Стоит отметить, что официальной информации на сайте Акома нет, что настораживает, ведь остальные АКБ есть, почему они не афишируют производство Автофана на своих площадях. У аккумулятора на 60 Ампер в час производитель заявляет ток холодного пуска в 470 А.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Приобрести аккумулятор для автомобиля не представляет большой проблемы, но чтобы изделие прослужило максимально долго, следует подобрать АКБ с максимальным сроком годности.

Далеко не каждый производитель предлагает продукцию в виде кислотной батареи, которая способна прослужить более 5 лет. Аккумуляторы «АвтоФан» легко преодолевают этот временной промежуток, а при бережной эксплуатации способны проработать еще дольше.

Об основных технических характеристиках таких устройств будет рассказано далее.

Производитель аккумуляторов АвтоФан

AvtoFan является отечественной маркой. Батареи под этим брендом производятся на заводе «АКОМ», который находится в городе Жигулёвске. Продукция предприятия реализуется не только на розничном рынке, но и поставляется на такие автогиганты, как: АВТОВАЗ, ИжАВТО, АЗГАЗ, УАЗ.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Доверие крупных предприятий к этому производителю говорит о хорошем качестве таких изделий и их безупречных технических характеристиках. Узнать об особенностях модельного ряда аккумуляторов «АКОМ» можно на официальном сайте, который находится по адресу: http://www.akom.su.

Где используются аккумуляторы АвтоФан

Как уже было сказано ранее, аккумуляторы этого бренда поставляются на многие отечественные автозаводы, занимающиеся выпуском легковых машин и небольших грузовиков.

Продукция завода «АКОМ» также востребована у владельцев отечественных автомобилей и иномарок, мощность двигателя которых не превышает 150 л.с.

На различную спецтехнику, которая работает на бензине или солярке также может быть установлена батарея этой модели.

Идеально подходит для установки на любые автомобили, которые планируется реализовывать на вторичном рынке. Если в объявлении указать, что на б/у автомобиле установлен новый аккумулятор, то это значительно ускорит процесс реализации, при этом затраты владельца не превысят 3 000 рублей.

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторов «АвтоФан» осуществляется по Ca/Ca технологии. Эта особенность позволяет выдавать батарее более высокие нагрузки во время запуска двигателя, хорошо переносить глубокие разряды и обеспечивает минимальный расход воды.

Это заметно упрощает эксплуатацию батарею, правда все равно придется иногда следить за уровнем электролита и его плотностью. Время от времени придется открывать крышки и доливать воду. Батареи изготовленные по этой технологии хорошо переносят повышенное напряжение во время заряда.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд этой марки АКБ представлен следующими моделями:

  • Автофан 55 – батарея предназначена для установки на автомобили, оснащённые двигателем средней мощности. Изделие, как правило, имеет прямую полярность и пусковой ток 420 А.
  • Автофан 60 – идеально подходит для легковых автомобилей с объёмом двигателя до 2,0 литра. Батарея ёмкостью 60 Ач может заменить, без каких-либо негативных последствий Автофан 55.
  • Автофан 70 – это изделие имеет ток холодной прокрутки 560 А, поэтому его можно использовать для установки на автомобили с двигателем объёмом более 2,0 литров.
  • Автофан 85 – эта модель может быть использована для установки на небольшие грузовики, оснащённые бензиновым двигателем.

  Задняя тяга поперечной устойчивости

Все модели аккумуляторов, выпускаемые под этим брендом, являются обслуживаемыми, поэтому потребуется периодически контролировать уровень электролита в банках. Также следует уделять внимание степени заряда батареи.

Название
Емкость, Ач
Пусковой ток, А
Габариты, мм
Полярность
6СТ-55 55 420 242x175x190 [+ -] [- +]
6СТ-60 60 470 242x175x190 [+ -] [- +]
6СТ-70 70 525 277x175x190 [+ -] [- +]
6СТ-70 70 560 275x175x190 [+ -] [- +]
6СТ-85 85 680 352x175x190 [+ -] [- +]

Обслуживание и зарядка

Из-за кислотно кальциевой технологии батареи считаются малообслуживаемыми. При аккуратной эксплуатации ее можно считать необслуживаемой. Получается основное обслуживание батареи заключается в очистке её от грязи и пыли, а клеммы – от накипи.

В процессе эксплуатации следует предохранять изделие от механических повреждений. Также необходимо избегать ситуации, когда машинное масло или горючее попадает на корпус АКБ.

В этом случае не только портится внешний вид изделия, но и возникает угроза возгорания автомобиля.

Заряжать аккумулятор лучше всего с применением автоматических приборов. Такие ЗУ подают к изделию ток, сила которого напрямую зависит от степени разряженности батареи.

Если восстановление ёмкости АКБ осуществляется по старинке, то необходимо повернуть регулировочную ручку устройства таким образом, чтобы встроенный амперметр показывал значение зарядного тока, который будет равен примерно 10% от ёмкости батареи. Зарядка таким способом осуществляется в течение десяти часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Покупать аккумулятор, который в течение длительного времени пылился на полке магазина – выбрасывать деньги на ветер. Полностью обезопасить себя от приобретения «залежалого» товара можно только в том случае, если научиться читать маркировку, наносимую в процессе изготовления изделия. Дата выпуска аккумуляторов «АвтоФан», как правило, наносится на верхней части устройства.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Код состоит из шести цифр и буквы. Определить месяц изготовления можно по первым 2 цифрам, например, 02 – это месяц февраль. Определить год изготовления можно по второй паре цифр, например, 19 – это 2019 год. Третья пара указывает на число. Буква в коде является шифром смены.

У Вас был или есть аккумулятор АвтоФан? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Алексей. г. Норильск.Аккумулятор «Автофан» приобрёл из-за его невысокой цены, но изделие отлично справляется со своей функцией. Страна у нас очень холодная, но благодаря этой модели АКБ, машина легко заводится при любой погоде.

Константин. г. Мурманск. Аккумулятор недорогой, но отлично показал себя при эксплуатации в зимнее время года.

Александр. г. Омск. Недорогой, но очень надёжный аккумулятор. Уже один раз разрядил его в ноль, но после этого удалось полностью восстановить батарею.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

  Замена масла в коробке газ 31105

Акб подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов.

А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех.

Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

Основные критерии оценки качества батарей

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Читайте также:  Замёрз аккумулятор автомобиля: причины и что делать

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями.

Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным.

Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко.

Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку.

И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

  Газовое оборудование для автомобилей 4 поколения стоимость

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

Наши советы

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость.

Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум).

Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла.

При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка».

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже.

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Графеновые аккумуляторы. Что они из себя представляют и почему за ними будущее

Батареи смартфонов довольно технологичны в наши дни. Но есть одна вещь, которую потребители никак не могут получить увеличение времени автономной работы батареи.

Разве не было бы замечательно, если бы наши телефоны работали в течение двух или трех полных дней интенсивного использования с одной зарядкой? С графеновыми аккумуляторами это может быть осуществимо.

Графеновые аккумуляторы пока не применяются в смартфонах и других гаджетах, но технология развивается семимильными шагами. В будущем графен может стать материалом, который заменит литий, от которого индустрия электроники столь зависима.

Несмотря на то, что мы все еще далеки от коммерциализации графеновых технологий, в том числе аккумуляторов, все же стоит знать чем эта технология может помочь в будущем.

В данной статье вы сможете найти почти все, что связано с графеновыми аккумуляторами.

Графеновый аккумулятор – что это?

Прежде чем углубиться в тему графеновых аккумуляторов, стоит быстро вспомнить, что такое графен и как он работает.

Вкратце, графен представляет собой совокупность атомов углерода, тесно связанных в гексагональную или сотовую структуру. Что делает графен таким уникальным, так это то, что данная структура имеет толщину всего в один атомный слой, что делает графеновый слой двумерным.

Эта двумерная структура обладает очень интересными свойствами, включая превосходную электро и теплопроводность, высокую гибкость, прочность и малый вес. Что нас особенно интересует, так это проводимость электричества и тепла, которая на самом деле превосходит медь самый проводящий металлический элемент.

Суперконденсаторы обеспечивают работу аккумуляторов, которые дольше служат и заряжаются практически мгновенно

Когда дело доходит до аккумуляторов, возможности графена могут быть использованы разными способами. Идеальное использование графена в качестве батареи это «суперконденсатор». Суперконденсаторы накапливают ток точно так же, как и обычная батарея, но могут невероятно быстро заряжаться и разряжаться.

Нерешенный проблема с графеном заключается в том, как экономически массово изготовить сверхтонкие листы для использования в батареях и других технологиях. Затраты на производство в настоящее время чрезмерно высоки, но исследования помогают сделать графеновые батареи более доступными.

Графен против лития

Как и в литий-ионных (Li-ion), в графеновых батареях используются две проводящие пластины, покрытые пористым материалом, погруженные в раствор электролита. Но хотя их внутренняя структура очень похожа, две батареи обладают разными характеристиками.

Графеновые аккумуляторы предлагает более высокую электропроводность, чем литий-ионные. Это в свою очередь позволяет быстрее заряжать элементы.

Это особенно полезно, например, для электромобилей или обратной зарядки. Высокая теплопроводность также означает, что батареи меньше нагреваются, продлевая срок службы даже в тесных корпусах.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Графеновые батареи также легче и тоньше, чем современные литий-ионные аккумуляторы. Иными словами производитель сможет поставить большие батареи при этом не испытывая нехватку места.

Литий-ионный аккумулятор накапливает до 180 Вт/ч энергии на килограмм, а графен — до 1000 Вт/ч на килограмм.

Наконец, графен безопаснее. Хотя литий-ионные аккумуляторы и сейчас безопасны, но мы можем вспомнить как минимум десяток крупных инцидентов, например с Galaxy Note 7.

Перегрев, перезарядка или деформация могут вызвать химический дисбаланс в литий-ионных батареях, что может привести к пожару. Графен в этом плане гораздо более стабилен, гибок и прочен, более устойчив к таким проблемам.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Литий-ионные аккумуляторы могут использовать графен для улучшения характеристик катодного проводника. Они известны как гибриды оксида графена и металла.

Гибридные батареи обеспечивают меньший вес, более быстрое время зарядки, большую емкость и длительный срок службы. Первые потребительские графеновые батареи, вероятно, будут гибридами.

Читайте также:  Аккумулятор для телефона леново

Как графеновые аккумуляторы помогут смартфонам

  • Смартфоны которые в будущем получат графеновые аккумуляторы вполне смогут продемонстрировать преимущества изложенные выше.
  • Будущие смартфоны, работающие на графеновых батареях, продемонстрировали бы преимущества, изложенные выше.
  • Устройства будут заряжаться еще быстрее, время работы от батареи легко сможет составить больше двух или даже трех дней работы, бонус станет снижение веса, а также это позволит сделать смартфон тоньше.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

  1. Графен поможет увеличить емкость аккумуляторов до 60%, кроме того мы помним что графеновые батареи будут холоднее, что положительно скажется на сроке службы.
  2. Кроме того, графеновые батареи позволят смартфонам заряжать другие устройства также быстро, как если бы мы заряжали гаджет с помощью обычного зарядного устройства.
  3. Хотя технология еще не представлена в коммерческих устройствах и производители не торопятся ставить их в свои устройства, мы можем сделать вывод, что графеновые батареи требуют доработку, но в тоже время есть практически достоверная информация, что Huawei все же поставят графеновую батарею в Huawei P40.

Что такое аккумулятор Автофан?

Аккумулятор Автофан является одним из тех продуктов, которые не демонстрируют связь с компаниями, их выпускающими. Некоторые торговые фирмы размещают производства на определённые аккумуляторы в различных производственных объединениях. Они выпускают продукт с определенной себестоимостью и в дальнейшем он продаётся под маркой торговой фирмы-заказчика.

Качество, в этом случае, обычно зависит от маржи, которую забирает себе заказчик. Перед производителем ставятся определённые рамки по себестоимости аккумуляторных батарей. Но, в случае с аккумулятором Автофан, обзор которого дан здесь, производитель стыдливо скрывается. Кто же выпускает и продает эти АКБ? Давайте, попробуем разобраться.

Аккумулятор Автофан: что это и чем он известен

Откуда появился Автофан?

Что касается торговой марки Автофан, то это бюджетная линейка компании АКОМ. То есть, сам производитель решил сделать максимально дешевый продукт, который имеет небольшой срок службы из-за низкокачественных материалов.

Чтобы это не отражалось на репутации основных марок компании, АКОМ не выпускает их под своим именем. На аккумуляторах Автофан не указан производитель, а лишь стоит пометка «сделано в России». На официальном сайте АКОМ информации об этих стартерных батареях нет.

Хотя сами продавцы этих АКБ говорят, что они сделаны в Тольятти или Жигулёвске, где и располагается производственная база компании.

Чем запомнился?

Аккумулятор Автофан имеет одну из самых низких, если, не самую низкую, стоимость на рынке. Это его несомненное преимущество. Но, больше никаких плюсов нет. Более того, все минусы происходят от низкой стоимости, а, значит, низкокачественных исходных материалов. Поэтому, на просторах интернета можно найти массу негативных отзывах об этой марке.

В отзывах пишут прямо противоположные вещи. Некоторые утверждают, что аккумулятор имеет честные и высокие характеристики. Другие, испытавшие Автофан на своём опыте, ни в коем случае, не рекомендуют его к покупке.

В любом случае, если стоимость аккумулятора значительно ниже средней, это вызывает подозрение. Ведь, практически, наверняка это означает, что производитель сэкономил на исходных материалах. Или же продукция выпускается с нарушением технологии. Ведь оптимизация по части зарплаты персонала может производиться только до определенного предела.

Вывод

Что можно посоветовать в данной ситуации относительно аккумуляторов Автофан? Просто их не покупать. Если, вам не хочется иметь проблем в дальнейшем, то не ведитесь на бесплатный сыр в мышеловке.

Ну, или на слишком дешёвый сыр. А производителю лишь следует напомнить, что продукцию нужно продавать под своим именем.

По крайней мере, честно сказать, что это супердешевые модели с небольшим сроком эксплуатации.

Аккумулятор Автофан 60 Ач п.п. купить в Екатеринбурге

  • Аккумуляторы АвтоФан 
  • Классические кислотные стартерные батареи.
  • Выпускается в четырех модификациях – емкостью 55 и 60 ампер-часов в прямой и обратной полярности.
  • Напряжение батарей – 12 вольт.

Аккумуляторы АвтоФан являются обслуживаемыми. Поставляются залитыми и заряженными.

Кальцинированный аккумулятор — это аккумулятор, в котором свинец в пластинах легирован кальцием.
Благодаря этому уменьшается электролиз воды в электролите, а вместе с этим и газовыделение, снижается внутреннее сопротивление батареи.

Преимущества:
Повышенная мощность во всем диапазоне рабочих температур за счет меньшего внутреннего сопротивления, в сравнении с сурьмянистыми батареями.
Минимальный саморазряд и расход воды — не требует обслуживания при эксплуатации на исправном транспортном средстве.

Ускоренный прием заряда от генератора либо зарядного устройства за счет сниженного внутреннего сопротивления.
Недостатки:
Меньшая, в сравнении с сурьмянистыми и AGM батареями, устойчивость к циклическим режимам (разряд-заряд).

Аккумуляторы АвтоФан  
Классические кислотные стартерные батареи. Выпускается в четырех модификациях – емкостью 55 и 60 ампер-часов в прямой и обратной полярности. Напряжение батарей – 12 вольт.
Аккумуляторы АвтоФан являются обслуживаемыми. Поставляются залитыми и заряженными.

Предприятие
АО «АКОМ» — основное предприятие в Группе компаний, что накладывает особую ответственность за темпы выпуска и качество продукции.  Уникальный производственный комплекс расположен на территории площадью 32 500 кв. м.

, состоит из 3 производственных корпусов, здания административно-бытового назначения, складских помещений, общая площадь которых составляет 19 786 кв.м.
На АО «АКОМ» изначально была взята самая высокая планка в сфере организации производства, производственной дисциплины, эффективности управления и бережливого использования ресурсов.

Каждые три года предприятие проходит внешнюю аудиторскую проверку системы менеджмента качества и экологии производства, подтверждая системный подход, взаимодействие между службами и мотивацию каждого из сотрудников.

Коллектив АО «АКОМ» — это команда высококвалифицированных специалистов, проходящих непрерывное обучение, приверженных духу предприятия и нацеленных на внедрение самых передовых технологий.

Менеджеры компании представляют собой мощный производственно-интелектуальный потенциал, способный решать самые сложные задачи современного высокотехнологичного производства.
Аккумуляторное производство «АКОМ» расположено в центральной части России в городе Жигулевск Самарской области. Предприятие находится в центре развитой инфраструктуры, пересечения различных путей сообщения, что позволяет оперативно взаимодействовать с различными регионами России и зарубежья.

Доставка заказов по Екатеринбургу осуществляется:

  • Доставка за пределы ЕКАД

    Доставка за пределы ЕКАД осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной
    точкой отсчета является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Куйбышева,
    121.

    Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно
    уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (965) 539-48-63.

  • Срочная доставка

    Осуществляется в течение 2-х часов с момента оформления заявки. Стоимость —
    500 рублей. Возможность осуществления срочной доставки согласовывается с
    менеджером интернет-магазина отдельно по телефону +7 (965) 539-48-63.

    Доставка осуществляется до подъезда.

    Курьер наберет Вас за 15 минут до времени предполагаемого визита.

  • Интервалы доставки
    Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.
    Доставка осуществляется до подъезда.
    При оформлении заказа до 12.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.
    При оформлении заказа до 18.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 21.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.
    При оформлении заказа после 18.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.
    1. Установка
    2. Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной
      договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.
    3. Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов
      «Аккумуляторный мир», осуществляется в наших сервисных центрах:
    • Автомагистральная, 33а;
    • Аппаратная, 5;
    • Березовский тракт, 2г;
    • Патриса Лумумбы, 4в.

    Контактная информация представлена в разделе «Сервисные
    центры»
    .

    ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за
    старый аккумулятор
    . Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе
    оформления заявки.

  • Оплата

    Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard,
    Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

  • Проверить аккумулятор
    Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный
    талон.

  • Отдать чек
    Передать клиенту кассовый и товарный чек.

  • Выдать гарантийный талон
    Передать заполненный гарантийный талон.

Бесплатное обслуживание в течение всего срока службы аккумулятора

  • Диагностика
  • Зарядка
  • Доливка дист. воды

Вопрос-ответ

Menu

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Алексей Игоревич, благодарим Вас за обращение. Так называемое «запотевание» в районе пробок заливных отверстий АКБ может возникнуть по нескольким причинам: 1. Момент затяжки пробок. Пробки закручены с недостаточным усилием.

Читайте также:  Маркировка автомобильных аккумуляторов

Пробки закручены с избыточным усилием, что повлекло срыв и ослабление резьбы. Установленный заводом изготовителем момент затяжки для данного типа батарей составляет 1,5-2,2Нм. 2. Пробки протирали гигроскопичным нейтрализующим раствором, без последующей протирки влажной тряпкой.

Конструкция пробок в Вашей батарее не предусматривает установку резиновых колец. Резиновые кольца это скорее исключение, чем правило. В этом Вы можете легко убедиться, посетив несколько магазинов по продаже АКБ.

Вы легко сможете победить Вашу проблему, если выкрутите пробки, протрёте их бумажной салфеткой и закрутите обратно предварительно смазав резьбу литолом, или вазелином, или любой консервирующей смазкой не содержащей воды.

Также рекомендуем Вам обработать крепление батареи (прижимную планку), чтобы защитить её от коррозии, она не оцинкована.

Михаил, 16.01.2015 Аккумулятор forward
Собрался зарядить, но не пойму, как выкрутить пробки. Как это сделать?

Спасибо за ответ

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Михаил, благодарим Вас за обращение. Пробки заливных отверстий на АКБ ТМ «FORWARD» можно выкрутить при помощи широкой шлицевой отвертки, либо воспользовавшись монетой с номиналом 5 рублей.

При закручивании пробок следует учитывать момент затяжки, который составляет 1,25-1,5Нм.

Игорь, 18.12.2014 Здравствуйте! У нас зима, мороз -30, принес домой зарядить батарею. не могу понять как открыть заливные пробки чтобы начать заряжать. закрыты пластиковой панелью, боюсь поломать. нужно ли что то выкручивать на этой модели? спасибо!  «АКОМ Asia» 75D23L 60 А/ч (о.п.- евро) 520А (EN)

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Игорь, благодарим Вас за обращение. Батарея 6СТ-60VL АКОМ Asia — обслуживаемая. Черная планка легко снимается с помощью плоской отвертки или аналогичного ей инструмента.

Под планкой находятся белые пробки без резьбы, помещенные в заливные отверстия и соединенные общей планкой белого цвета. Она также снимается при помощи плоской отвертки.

Необходимы аккуратность и средства защиты: резиновые перчатки и защитные очки.

Валерий, 21.11.2014 Здравствуйте. Имеется акб АКОМ ёмкостью 62 а.ч. При зарядке поставил силу тока 6а, но в самом начале зарядки сила тока начала падать до 2а и не поднимается вот уже в течении 3х часов. Почему это происходит? Спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Валерий, благодарим Вас за обращение.

К сожалению, слишком мало входящих данных по АКБ (напряжение разомкнутой цепи, плотность, состояние и уровень электролита, напряжение под нагрузкой).

Вероятнее всего батарея подвергалась хроническому недозаряду, в результате чего образовалась сульфатация пластин и, как следствие, повышение внутреннего сопротивления батареи.

Алексей, 24.10.2014 Добрый день,автомобиль с максимальным пакетом опций и хорошей музыкой,в магазине советуют reactor и на вашем сайте по описанию он расчитан на макс пакет опций.

Вот отсюда вопрос а именно аком не расчитан на такой пакет опций и музыки? Собственно разница только в пусковых и чем еще реактор лучше? Почему именно реактор позицианируется как акб рассчитанный на высокое энергопотребление?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Алексей, благодарим Вас за обращение. Аккумуляторные батареи линейки «REACTOR» являются продуктом премиум-класса.

Батарея обладает высокими стартерными токами и улучшенными техническими характеристиками благодаря: 1. Специальным  добавкам в  активную массу и в электролит, которые являются НОУ-ХАУ компании «АКОМ»; 2.

Использованию специально подготовленных сплавов, благодаря чему снижается внутреннее сопротивление батареи; 3. Усиленному счету сборки электродных блоков пластин с применением сепараторной ленты с низким удельным сопротивлением; 4. Увеличенной площади пластин электродного блока.

Используемые технические разработки позволили добиться предельно высоких пусковых токов и длительного режима разряда для надежного запуска двигателя при низких температурах.

Батареи торговой марки «АКОМ» разработаны с учетом требований автопроизводителей для использования в автомобилях с стандартным набором опций.

Евгений, 20.10.2014 Текст сообщения:
Согласно п. 4.

4 Инструкции по эксплуатации АКБ » Аком «,   Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В.

Вопрос : Данный диапазон напряжения заряда указан для автомобиля с отключенной нагрузкой, или же при какой-либо подключенной нагрузке ( например, при включенных фарах дальнего света ) ?

Заранее спасибо за ответ !

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Евгений, благодарим Вас за обращение. Вы совершенно правы, данный диапазон напряжения указан для замера при включенном дальнем свете фар.

Антон, 20.10.2014 На заводе АвтоВАЗ устанавливают аккумуляторы АКОМ-Стандарт, имеющие характерную прямоугольную симметричную крышку корпуса. Планка крепления обхватывает грани этой крышки и фиксирует аккумулятор.

Но на вашем сайте и на сайтах магазинов — изображены АКОМ с другой формой крышки, которая не подходит для вазовского верхнего крепления.

Поступают ли в открытую продажу аккумуляторы АКОМ, идентичные тем, которые устанавливает АвтоВАЗ?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Антон, благодарим Вас за обращение. АКБ 6СТ-55VL АКОМ СТАНДАРТ не поставляется на открытый рынок.

Данная батарея поставляется на конвейер ОАО «АВТОВАЗ» для первичной комплектации автомобилей. В 2012г. аккумуляторные батареи торговых марок «АКОМ», «REACTOR», «BRAVO» были переведены на комплектацию новой крышкой.

Данный тип крышки полностью соответствует требованиям автопроизводителей к конструкции и безопасности.

Все автомобили производства ОАО «АВТОВАЗ» в стандартной комплектации имеют «П» образное крепление АКБ, данное крепление позволяет надежно удерживать батарею с любым типом крышки.

Александр, 15.09.2014 Доб. День.
Какой аккамулятор предназначен лучьше для зимнего периуда для авто.

Чтоб зарядил поставил на 1-6 дней пришел и завел. А t=-25C.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Александр, благодарим Вас за обращение. По Вашему запросу рекомендуем к приобретению АКБ модельного ряда «REACTOR».

В любом случае, какую бы Вы не выбрали аккумуляторную батарею, рекомендуем регулярно (в межсезонье) контролировать её состояние (проверка плотности и уровня электролита, состояние контактных соединений терминалов).

Напоминаем, что доливать в АКБ можно только дистиллированную воду, а увеличить плотность электролита можно проведением дополнительной выравнивающей зарядки, вне транспортного средства. Также необходимо следить за исправностью электрооборудования транспортного средства и наличием повышенных токов утечки (нормальный ток утечки не более 30мА).

Срок службы батареи уменьшается в следствии нерегулярных поездок и поездок на короткое расстояние в холодное время года, что может привести к хроническому недозаряду.

Влад, 04.09.2014 Добрый день!
Планирую приобрести аккумулятор АКОМ-РЕАКТОР. По информации на сайте, а так же наклейке на корпусе аккумулятора срок гарантии на них составляет три года. Однако, достаточно крупная сеть аккумуляторных магазинов дает на них 1 год гарантии.

Если оставить в стороне юридическую сторону вопроса, как на этот факт смотрит компания-производитель?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Влад, Вы абсолютно правы, гарантийный срок на АКБ торговой марки REACTOR составляет 36 месяцев при пробеге не более 75 000км, данная информация указана как на этикетках самой батареи, так и в инструкции по эксплуатации.

Юридическая сторона вопроса: В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.

5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии до одного года, т.к. производитель предоставляет гарантийный срок в три года, при соблюдении условий эксплуатации. Группа компаний «АКОМ» располагает широкой дилерской сетью, как на территории РФ, так и за её пределами. В случае возникновения проблем с АКБ, в не зависимости от того где она была приобретена, Вы можете обратиться к нашему представителю в лице дилера, специалисты которого проведут диагностику. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.

Благодарим Вас за оказанное содействие в работе по улучшению качества нашей продукции и услуг по гарантийному обслуживанию.

Елена, 29.08.2014 Добрый день!Батарея 225АЧ малосурьмянистая или саса? Гарантия сколько месяцев?

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу Здравствуйте, Елена. АКБ Аком 225 произведена по малосурьмянистой технологии.

Срок гарантии на аккумуляторную батарею «Аком 225» составляет 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector