Ford focus electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета

Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее. В подтверждение этого после испытаний, прошедших на полигоне в Ломмеле она начала выпуск экологичных электроавтомобилей.

Ведь вопрос экологии сегодня беспокоит европейцев, которые, несмотря на это не желают отказаться от эксплуатации машин, но готовы пересесть на электромобили. Поэтому, в настоящее время уже есть готовая аудитория, заинтересованная в их покупке.

Модельная гамма автомобилей этой компании с новым типом двигателя включает: Focus Electric, C-MAX Energi, Ford Fusion Hybrid, Ford Focus Electric.

Электроавтомобили компании Ford

Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Focus Electric

C-MAX Energi — первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV).

В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч.

Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

C-MAX Energi

Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Fusion Hybrid

В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.

Описание Ford Focus Electric

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Мощность

С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара — 143 л.с.

, благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы.

Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.

Система экономии батареи SmartGauge

Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.

Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро

Голубой индикатор в зарядном разьеме

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).

Уровень шума

Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также  минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.

Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.

Центр тяжести

Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.

Багажник

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.

Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Разгон до 100 км

Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.

Подвеска

Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Размеры электроавтомобиля

Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес  его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров

Максимальная скорость и расход

Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.

Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).

Электрические автомобили Форд: прошлое, настоящее, будущее

Уже его ранний период Ford старается стать лидером в области электромобилей.

В течение более 100 лет с тех пор многочисленные исследования, некоторые серийные модели и многие Гибриды появились, но усилия от Форда остались пока без большого успеха.

В ближайшие три года, однако Ford наведу 16 новые электрические машины. Мы ждем. Чтобы сократить время ожидания, давайте остановимся на электрическом Ford прошлом и в электромобиль будущего бренда.

Прошлое

Уже в 1903 году экспериментировал Томас Альфа Эдисон, друг Генри Форд, с технология батареи для автомобилей. Но только начиная с 1914 года Форд работал открыто цена на электромобиль значений. Цель была сообщить в газетах, на продажу так называемых Edison-Ford всего за 500 долларов — это было чуть больше, чем модель т тогда стоил.

«Я надеюсь, что мы в течение одного года с производством электромобиля начнутся», — заявил в январе 1914 года Форд напротив New York Times. «До сих пор проблема заключалась в том, чтобы построить аккумуляторной батареи с низким весом, который подходит для эксплуатации на большие расстояния без Подзарядки.“

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Инженер Фред Эллисон с экспериментальной Ford-электромобиль (около 1914)

Аккумуляторы под сиденьем первого электрического прототипы были на одном заряде батарей сможет проехать 50 до 100 миль (около 80 до 160 км). Это вроде говорилось тогда, что Ford за первый Электрический автомобиль, который должен быть введен в 2015 году, планировал фабрику в Детройте.

В это время электрические автомобили были особенно привлекательными для женщин.

В отличие от Benzinern, которые должны были быть запущены через ворота, нужно было батарейках для автомобилей не много мышечной силы.

Электрические автомобили были надежными и не произвели вонючие выбросы. Ford госпожа Клара ехал Detroit Electric с 1914 дальность 80 миль и предыдущее авто был в защите электрических машин.

В мае 1914 г. Форд сказал: «Он приходит». И он провозгласил один Электрический автомобиль-революция. «Электрический автомобиль будет семейный автомобиль будущего», глава фирмы.

Историки не согласны с тем, почему автомобиль Ford обещают быть для Edison-Ford-никогда не einlöste. Некоторые говорят, что он был отвлечен от других проектов. Другие считают, что Электрический стартер был виноват.

Когда он заменил на кораблях рукоятку, составляют основные точки продажи для электрических машин: простота использования.

Несмотря на заступничество Клара и 1,5 млн долларов, которые вложил Форд в Электрический автомобиль проекта, переустановил корпоративных лидеров своих планах на новый, доступный электромобиль.

Долгий зимний сон

Более четырех десятилетий прошло, пока Ford отсылала свои усилия в области электрических автомобилей. В конце 1950-х годов был снова работать батарея исследования.

После Rachel Carson wegweisendem книга безмолвная весна (1963) также пришло американское экологическое движение плавно набираем скорость и поток федеральных законов, которые должны улучшить качество воздуха.

Якобы Форд ответил в 1966 году с автомобиль размером с Ford Falcon, который мог проехать на одном заряде 82 миль (около 130 километров).

В Wall Street Journal сообщила в октябре 1966, что Ford Motor Co. «большой прорыв в батарее исследований» достигает меня.

Компания утверждала, что ее новые батареи могут хранить — с использованием натрий-сера-химия вместо свинца и кислоты — в 15 раз больше энергии, чем раньше. В презентации на 3.

Октября сказали Форда прислуги, новая технология батареи будет решать проблему ограниченной дальности и одновременно лучшее ускорение, чем бензиновый двигатель.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Comuta была и вполовину так долго, как обычный седан

В 1968 году дорогу должны начать тестирование нового серийного электромобиля Ford. В колесах небольшие двигатели должны быть расположены. Но вместо Электрический автомобиль для пяти человек похож на Ford Falcon снабдить представила автомобиль Ford в июне 1967 года микробизнеса, чисто электрического прототипа под названием Comuta.

[embedded content]

В Англии построен Ford Comuta использовал четыре 12-вольтовых батарей, имел пробег около 40 миль (60 км) и максимальную скорость около 35 миль в час (55 км/ч).

При раскрытии Форд сказал, что практические электрические машины «были бы в ближайшие десять лет выполнимо». Но время шло, и Форд сделал никакого прогресса с электромобилями.

В 1976 году Томас Дж Feaheny, вице-президент исследования для Привода у Форд сказал: «Я пессимистично, что мы увидим в ближайшем будущем многие электромобили.»

Еще 20 лет спустя …

В 1996 году Калифорния возобновил его Нулевым уровнем Выбросов нормам. После этого Форд должен был произвести до 2003 года несколько тысяч электромобилей и продать. Компания отнеслась с двух электромобилей: супермини Think City и Ford Ranger EV.

В 1999 году Ford Motor Co. принял 23 миллиона долларов в руки и мыслить глобально — купил компанию со штаб-квартирой в Норвегии, которая была разработана, начиная с 1991 обалденный, легкий, с пластиковой beplanktes электромобиль. После Форда было вложено более 100 миллионов долларов в развитие батарейки, вышел в ноябре 1999 Think City в серии.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

100% Electric: Think City в 2008 году

Двухместное предложил диапазон около 53 миль (85 км), а максимальная скорость 55 mph (90 km/h).

Ford продал также Think Neighbor, чисто электрически приведенный в действие спецтранспорта в виде гольф тележки с максимальной скоростью 25 mph (40 км/ч).

Самой Think City там были с 34-месячной аренды за 199 долларов в месяц. Форд надеялся, Асен около 5000 Think City прошу, но не мог найти только около 1000 клиентов.

«Мы не верим, что это будущее экологически чистых перевозок для массового рынка», — сказал Форд-спикер Тим Холмс тогда. В августе 2002 года Ford Motor Co. отказался и предложил свою Think отдел для продажи.

Один Электрический приведенный в действие пикап от Ford

Реалистичное Ford-электромобиль с конца 90-х годов был чисто электрическим приводом Ranger EV, компактный пикап, который был разработан при поддержке Think-инженеры. Ranger EV строился с 1998 по 2002 — Эпоху EV1 от General Motors.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Ranger EV

Электрический пикап на бывшей Ford Ranger XL Regular Cab 4X2 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Машина была сидеть с FM/MW-радио, сиденьем или односпальные и помещение для двух или трех пассажиров оборудованы. Официальная цена была установлена на 52.

720 долларов, но Форд предложил благоприятного трехлетнего лизинга, в результате чего почти все корабли в правительственных флотов были приняты.

Читайте также:  Как определить полярность аккумулятора автомобиля

Ranger EV было в первый год производства свинцово-кислотных аккумуляторов, прежде чем на никель металл гидридные была изменена. 26-кВт-ч-аккумуляторные батареи на основе никеля позволили примерно в 80 милях (130 км). Электро-пикап имел ряд проблем качества, включая уменьшенную дальность после пробега около 25 000 миль (40 000 км).

После того как Калифорнии abschwächte в 2003 году его Зев норм, закончил Форд Рейнджер EV-лизинг. В четыре года только 1500 Ranger EV выполнены. Большинство из них были отозваны компанией Ford и слом.

Присутствие

Неожиданный успех Toyota Prius в 2000-е годы привело к гибридным десятилетие. В это время сомневались автопроизводителя о том, что батарея технология является недорогим и достаточно надежным для чисто электрических автомобилей. Ford перешла на Гибриды, что продолжается до настоящего модельного ряда.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Fusion Energi (2019)

После финансового кризиса 2008 года Форд был хорошо поставлен, электрической мобильности Пуш — одно из новых Обамы благоприятствования технологии. На автосалоне 2009 года бренд представил на Focus Electric перед.

Использование Фокус-платформа была логичным выбором. Автомобильный тестер называли Focus всегда как один из самых привлекательных компактных автомобилей.

В электро варианте, который вышел в 2011 производство, был установлен 23-кВт-ч аккумулятор, который позволял официально 76 миль (122 км).

При его запуске Focus Electric был единственный Электрический автомобиль, похожий на «нормальную» машину и поехал.

Это было долгожданное улучшение по сравнению с nerdigen электромобилей, таких как Nissan Leaf первого поколения и Mitsubishi i-MiEV. Даже удовольствие от вождения Focus Electric предложила. 134-сильный двигатель имел приличные бомжи.

Это батарея с жидкостным охлаждением система управления обеспечивала постоянную дальность передачи круглый год и высокий срок службы батареи.

Большой недостаток Ford Focus Electric маленький грузовой отсек. Он был именно на электропривод umgerüsteter бензиновый двигатель. Так ходовые батарея была расположена в багажнике, что уменьшенный объем на 39 процентов.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford Focus Electric

Базовая цена Focus Electric составлял 39.995 долларов (до продвижения). Чтобы удерживать высокие продажи, опустил Ford 2013 цене до 4.000 долларов и предоставил трейдеру стимул 6000 долларов, в результате чего чистая стоимость снизилась до 29.200 долларов. В следующем году это была Базовая цена Focus Electric.

Месяцев до начала продаж Ford Focus Electric-глава Алан мулалли сомневался автомобилей принципиальной схемы электрических. «Инфраструктура является просто еще нет», мулалли сказал журналу Newsweek в 2012 году в кулуарах мотор-шоу в Детройте. «Это очень дорогие автомобили, потому что батареи и электроники стоят очень дорого.»

Хотя Форд увеличенная батарея в 2017 году на 33,5 кВт / ч, что увеличило дальность до 115 миль (185 км), заняла Focus Electric и далее под «дальше шли». В целом Ford продал около 9.300 кусок, прежде чем Focus Electric уходивший в апреле 2018 года.

Эксперименты и Гибридов

Но это еще более короткоживущих электронно-были Форды. В 2010 году Ford оборудовал несколько сотен для поставки кораблей типа Transit Connect на Электрический привод. Это была пилотная программа по внедрению гибридной версии Escape. 2011 Ford Evos был представлен, GT-исследование с распашными дверьми и гибридной трансмиссии.

Самые успешные серии Plug-in-Гибрид от Ford были C-Max Energi и Fusion Energi (в США по-прежнему будет предлагаться).

Как C-Max 2012 года стартовал в США, он обещал быть успешным. Короткий, высокий компактвэн был только в США как C-Max Hybrid и C-Max Energi (Plug-in Hybrid). Наиболее активный имелась электрическая радиусе 20 миль (около 30 км) и 190 лошадиных сил.

Казалось возможным, что американцы для вида автомобилей нагретой, которые вы купили в Европе уже давно. Но это сработало не совсем так. Потребители были смущены от габаритов C-Max и от заумного привод.

Кроме того, вольта предложил гораздо больше, электрическая плита.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford C-Max Energi (2013)

В 2013 году дело дошло до жалоб и судебных процессов. Не ошибается, что C-Max Hybrid достигаю упомянул в рекламе расход топлива 47 миль на галлон объяснения. Ford снизил, указав сначала для шоссе на 40 миль на галлон, и потом еще раз в 2014 году.

C-Max установил за пару лет приличный продаж. Но Цифры лежали далеко позади которых Chevy Volt и Toyota Prius Plug-in Hybrid. В ноябре 2017 Ford вытащил при C-Max разъем.

Открытыми были клиенты для Fusion Energi, mid-size sedan с традиционным багажник и плагин-гибридным приводом.

В 2018 году он был приземлился в США рейтинг самых популярных Гибридов на площади шесть — за Prius Prime, Honda Clarity PHEV, Chevy Volt и BMW 530e.

Однако Ford хочет отказываться от своих седанов в США — в пользу Внедорожников и пикапов. Таким образом, Fusion теперь устаревшая модель.

Будущее

Для того, чтобы электромобиль программу в нужное русло вывести, Форд дал в декабре 2015 известно, 4,5 миллиарда долларов в «электрифицированных решений» (в том числе Гибридные, плагин-Гибридные, электрические автомобили, беспилотного управления и мобильных услуг) хотят вкладывать. К 2020 году 40 процентов серий должны быть электрифицированы.

2016 стало известно, что Ford планирует выпустить доступный электрокар с 200 миль (320 км) дальности, Model E может называться и против Tesla Model 3 должна будет прийти. По слухам он должен идти весной 2019 года в серии.

Самый интересный анонс к электро-планы от Форда пришел, однако в декабре 2017 года. Компания объявила, что новая команда Эдисона в 45.000 квадратных метров на бывшем заводе Форда в городе Детройт электрические и автономные автомобили проектировать и строить.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford 300 миль внедорожник

7. Сентябрь 2018 Ford опубликовал тизер-изображение нового электрического автомобиля. Он показал силуэт электрического Внедорожников, то от Mustang вдохновляет, и в 2020 году с 300 миль диапазона на рынок должен прийти.

«Мы поручили будущего развития предприятия определить», — написал Даррен Палмер, начальник электромобиль-продукт разработки компании Ford.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Палмер пояснил, Форд шерсти инвестировать одиннадцать миллиардов долларов и к 2020 году не менее 16 полностью электрических транспортных средств на рынок. Китайский рынок должен играть заметную роль. Так что плагин должен быть-в версии Ford Escape, Lincoln MKC и Transit Connect.

И Ford производит еще больше новостей о будущих электромобилей. На прошлой неделе Джим Farley, Форд подтвердил президент «глобальных рынков», строили планы на электрическая версия F-серии пикапов — вот уже более четырех десятилетий самым продаваемым автомобилем в США. В качестве даты старта продаж еще не указал.

Ford Focus Electric 2017

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Ford принадлежит к автомобильным гигантам, которые стояли у самых истоков развития транспорта. Американский производитель наполняет мир не только практичными и комфортными машинами, но и безопасными. В свое время агрегаты компании проходили тесты на полигоне Ломмеля, и с того момента Форд приступил к производству автомобилей, которые “дружат” с окружающей средой.

Сегодня мир еще не готов полностью отказаться от эксплуатации автомобилей с ДВС, но уверенно движется в этом направлении. Многие европейские страны уже установили точку отсчета, после которой все граждане пересядут на электрокары. Поэтому так много потенциальных покупателей, которых интересует зеленый транспорт.

Американский производитель не отстает от нынешнего поколения электрических машин среднего радиуса действия благодаря последней генерации Ford Focus Electric 2017.

Модель оснащена разнообразием опций, которые превратили автомобиль в привлекательный электрокар с интересным дизайном и резвым характером.

Техническая “начинка” позволяет электрическому Фокусу соперничать с “розеточными” коллегами, которых в 2017 году также оснастили модернизированным аккумулятором — Volkswagen Golf-e 17 года, BMW i3, Nissan Leaf.

Технические характеристики Ford Focus Electric 2017

Резвый “американец” от Форд — это электрический автомобиль, в котором удачно сочетаются управляемость, практичность и экономичность. Универсальная машина для ежедневных поездок на работу и по городу.

Двигатель

Второе поколение модели оснастили электрическим мотором на 107 кВт. Производительность движка достигает 143 лошадиных сил, а вращательный момент составляет 250 Нм. Обновленный Ford Focus Electric ярко демонстрирует свои лучшие качества на дорожном покрытии.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Динамика

Мотор автомобиля с амбициями, а вращательный момент доступен мгновенно. Все это повлекло за собой разгон с 0 до 100 км/ч всего за 9,9 с. Экологичный электрокар стал еще привлекательнее, когда его запас хода возрос до 185 км. Теперь на агрегате можно хорошо разогнаться и проехать более-менее приличную дистанцию на одной зарядке.

Батарея и пробег

Ford Focus Electric 2017 получил литий-ионный аккумулятор емкостью в 33,5 кВт*ч.

Модель наконец-то оснастили новым зарядным прибором с коннектором стандарта CCS — теперь машина заряжается на быстрой станции. Производитель установил на автомобиль надежный блок батарей.

Активное жидкостное охлаждение и нагрев позволяют аккумулятору работать без перебоев и в широком температурном диапазоне.

Бортовый зарядный прибор мощностью 6,6 кВт позволяет прибавить почти 30-40 км запаса хода за 1 час зарядки от сети в 240 В. Для большинства владельцев электромобилей это адекватный показатель, если учесть, что в основном агрегаты заряжают по ночам. Так как модели доступны два вида зарядки, то вот немного полезных цифр:

  • во время медленной зарядки машина заряжается за 5 часов от устройства в 32А;
  • быстрая зарядка происходит на быстрой зарядной станции, и за полчаса аккумулятор возобновляет до 80% заряда.

Трансмиссия и подвеска

С вождением у этого автомобиля точно все в порядке. Электрический Фокус по поведению на дороге очень напоминает традиционного “собрата” модели.

Хорошо настроенная подвеска превосходно контролирует положение кузова, а дополнительную устойчивость машины обеспечивает низкий центр тяжести.

Управление руля мягкое, без намеков на спортивную жесткость, поскольку она и не нужна для городского агрегата.

В автомобиле налажено регенеративное торможение, поэтому заявленный производителем запас хода достигается вполне успешно. Инженеры Ford изготовили мощный электрокар, однако в салоне сохранилась приятная тишина.

Такого результата достигли благодаря дополнительной звукопоглощающей изоляции. На городской дороге автомобиль ведет уверенно, хорошо откликается.

Дополнительный вес аккумулятора компенсирует регулировка амортизаторов и пружин.

Модель получила одноступенчатую коробку передач, передний привод, электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые тормоза.

Внешний вид

“Розеточный” Форд Фокус обладает привлекательным наружным дизайном, как и топливная версия автомобиля. Критики практически единогласно окрестили модель “одним из самых изысканных и стильных электрокаров на городской дороге”. Что же в машине такого интересного?

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Экстерьер автомобиля довольно симпатичный. Снаружи агрегат выглядит надежным и комфортным. Забавно, но электрокар имеет похожие черты с бензиновым вариантом Ford Focus. В таком сходстве наблюдается и одно из основных достоинств модели, поскольку от нее ожидают качеств, которые и сделали популярным транспорт с ДВС.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

В электромобиле присутствуют практичные дверные ручки, обогреваемые зеркала, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Тяжело не заметить и зарядный порт, поскольку он окружен кругом, который подсвечивается во время зарядки. Главная “фишка” круга в том, что это индикатор заряда.

Уровень насыщения аккумулятора отмечается с помощью последовательных секций, которые начинают светиться по мере увеличения заряда.

Габариты Ford Focus Electric 2017:

  • длина — 4392 мм;
  • высота — 1478 мм;
  • ширина — 1824 мм;
  • колесная база — 2649;
  • колея передних и задних колес — 1537 мм и 1514 мм соответственно;
  • полная масса — 1651 кг.

Интерьер

Внутреннее убранство электромобиля также напоминает стильный и красочный интерьер топливной версии. Автомобильные эксперты отмечают, что это один из самых перспективных и приятных агрегатов. В базовом варианте Ford Focus Electric 2017 уже идет в полной комплектации и только одну опцию предстоит заказать отдельно — кожаную отделку кресел.

Читайте также:  Подбор акб по марке авто nissan

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

В салоне уютная атмосфера, отделочные материалы из высокого качества, которые и на вид, и на ощупь приятные. Отлично смотрятся детали из пластика.

Как снаружи, так и внутри кабины не прослеживаются мотивы электромобилей, никаких неземных звуков, рычагов переключения передач или специальных режимов.

Только стандартные передачи: задний ход, паркинг, нейтральная передача, снижена передача и движение вперед. Комфортный и практичный электрокар для современного городского жителя.

Приборная панель

В стандартный пакет опций входит дистанционный доступ к машине. Система включения приборов в салоне создана на базе технологии MyKey Intelligent Access. Комбинация клавиш отлично смотрится и эффективно справляется с управлением агрегатом.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Мультимедиа

Электромобиль Ford Focus: чего ждать от новой модели

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Модель 2017 Ford Focus Electric получит запас хода в 160 км (100 миль) и скоростное зарядное устройство. Об этом стало известно благодаря презентации проведенной компанией на днях в Дирборне, Мичиган.

Впервые электрический хэтчбек поступил в продажу в 2012 году и с пробегом на одном заряде в 122 км на тот момент был более или менее конкурентоспособным.

Его главным конкурентом был Nissan Leaf примерно с таким же запасом хода, который с 2013 года увеличился до 135 (сегодня есть версии с пробегом 175 — 200 км, а в следующем году ожидается выход моделей с 250-километровым запасом хода).

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Но время идет и спустя пять лет Ford решил всё-таки улучшить характеристики своего электрокара и помимо более емких батарей он получит зарядное устройство постоянного тока, которое способно восполнять запас энергии на 80% после 30-минутной подзарядки. Компания планирует построить сеть зарядных станций Combined Charging System (CCS) в США и Европе.

Представители компании сообщили, что дебют нового электромобиля Ford Focus состоится в рамках одного из главных мировых автосалонов в следующем году. Конкретную дату выпуска свежей версии электрокара Ford не сообщил, однако отметил, что первые модели сойдут с конвейера в конце 2016 года. Соответственно, примерно в это же время он поступит в продажу.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Также стало известно, что Ford планирует инвестировать достаточно крупную сумму в разработку новых гибридов и электромобилей. Так, до 2020 ожидается, что автоконцерн вложит в это направление 4,5 млрд.

долларов и увеличит ассортимент автомобилей с электрической тягой до 13 моделей.

Причем доля электрифицированного транспорта, выпускаемого компанией к этому моменту должна составить не менее 40% от всей продукции.

Для этого Ford в этом году расширил программу Electrified Powertrain Engineering и увеличил количество задействованных в ней специалистов более чем на сто человек. Также в октябре совместно Мичиганским университетом была создана лаборатория для разработки собственных батарей (сейчас компания использует аккумуляторы производства LG Chem).

По теме: Ford тестирует беспилотный гибрид Fusion на улицах искусственного города Mcity (видео)

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Интересно, что примерно в этот же период GM планирует выпустить новую версию электрического хэтчбека Chevrolet Bolt, запас хода которого составит 320 км (200 миль) – ровно в два раза больше, чем у нового электромобиля Ford.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Напомним, сейчас 5-дверный электрический «Фокус» комплектуется 23-киловатнной литий-ионной батареей и электромотором мощностью 130 л. с. (100 кВт). Привод обеспечивает дальность хода в 122 км и создает крутящий момент силой 245 Нм. На сегодняшний день в США цена Ford Focus Electric составляет 29 200 долларов (базовая комплектация без учета правительственных льгот).

Впервые концепт электромобиля был продемонстрирован на Франкфуртском моторшоу 2009. В 2011 году электрический Focus был отмечен премией 2011 Green Car Vision Award, а в 2012 получил титул «самой топливно-эффективной» машины в США по версии U.S. EPA.

  • Nissan Leaf отметил пятилетний юбилей и 200 тысяч продаж
  • Источник: greencarreports.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

В 2020 году Ford выведет на мировой рынок доступный кроссовер с электрической силовой установкой. А к 2022 году в модельном ряду американской компании будет уже 16 электрокаров.

О своих наполеоновских планах в сегменте электромобилей компания Ford впервые заявила в конце 2015 года, но с тех пор ни одной принципиально новой модели в нем не представила – все еще кормит обещаниями, причем обещания эти становятся все более смелыми и воодушевляющими.

Так, в 2015 году сообщалось, что к 2020-му фирма представит 13 новых «электричек» и доведет их долю в модельном ряду до 40%.

Сегодняшнее заявление пресс-службы гласит, что следует ждать 16 новых электрокаров к 2022 году, но ключевой из них – доступный кроссовер – дебютирует уже в 2020-м.

Об этой новинке Даррен Палмер, курирующий в Форде разработки всех «электричек», заявил буквально следующее:

«Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет».

Сообщается также, что электрический кроссовер сможет проехать на одной зарядке 480 км, будет обладать отменной динамикой и функцией обновления ПО «по воздуху» (электромобили Tesla используют ее уже несколько лет). В салоне обещаны «большие экраны». Это, собственно, все, что известно…

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбекаFord Focus Electric

Пока же в линейке Форда (да и то лишь американской) наличествует всего один электромбиль – Focus Electric. Его несколько раз модернизировали, и на данный момент 145-сильный хэтчбек снабжается литий-ионной батареей емкостью 33,5 кВт·ч, которая обеспечивает 185 км пробега на одной зарядке, что, прямо скажем, негусто.

В прошлом году рынок США поглотил всего 1817 электрических Фокусов против 23 297 экземпляров Chevrolet Bolt, у которого емкость батареи составляет 60 кВт·ч, а запас хода 383 км. Базовый Focus Electric стоит сейчас 29 120 долларов, Bolt – 37 495 долларов.

Выходит, что новый фородовский кроссовер, будет и дешевле, и доступнее Болта.

До 2022 Ford планирует потратить на электрификацию модельной линейки 11 млрд долларов. А вот производство традиционных легковушек с ДВС американская компания будет потихоньку сворачивать.

Ford Focus Electric

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

В компании Ford решили не следовать примеру Nissan, разработавших свой электромобиль с нуля, и пошли своей дорогой. Так был сконструирован экологически чистый автомобиль Ford Focus Electric, концепт-версия которого была впервые презентована в 2009 году. Уже в декабре 2011 года модель стала доступной для приобретения, навязав конкуренцию «Лифу». Экомобиль Nissan Leaf к тому времени массово выпускали уже как полтора года, поэтому американской компании необходимо было предлагать покупателю что-то новое. В итоге американцы предложили больший запас хода и сравнительно недорогое обслуживание. Дело в том, что вся структура модели – кузов, подвеска, значительная часть интерьера – была позаимствована у бензиновой версии третьего поколения. Многие комплектующие детали Ford одновременно выпускают и для Focus, и для Focus Electric.

По-сути, имеем дело с хэтчбеком Ford Focus 3, но адаптированным под работу с электричеством. Во внешнем виде «электрички» действительно нет серьёзной разницы в сравнении с «материнской» версией. Отличительная черта экстерьера автомобиля с электротягой – наличие специального лейбла в нижней части водительской двери «Electric», указывающего на необычность автомобиля.

Еще одна незначительная, но характерная только электромобилю особенность – наличие голубого светодиодного индикатора вокруг зарядного порта. Элементы круговой диаграммы постепенно загораются с набором батареей электроэнергии. Не только красиво, но и практично: водитель сможет определить уровень заряда источника питания прямо по количеству светящихся индикаторов.

Двигает машину 143-сильный электродвигатель, подающий мощность передним колесам за счет односкоростной коробки передач. Ford Focus Electric, как и многие другие «электрички», быстро стартует: по паспорту разгон до 100 км за 9.5 секунд, но по ощущениям – в два раза быстрее.

Электромотор тихо работает, его практически не слышно даже на предельно высоких скоростях. Максимум, который может развить автомобиль – 140 км/ч.

Сделать салон тихим на любом диапазоне скоростей производителю удалось за счет использования технологии демпфирования и использования кожуха звукоизоляции. Электрический двигатель питается от 23-киловаттной литий-ионной батареи с системой жидкостного охлаждения.

В систему автомобиля интегрирована система рекуперированного торможения. А за счет SmartGauge водитель может рассчитать запас хода авто с учетом оставшегося уровня заряда.

Запас хода «электрички» составляет 120 километров пути. Как говорилось выше, батарея имеет жидкостное охлаждение, что делает возможным эксплуатацию электромобиля в любое время года. Для подзарядки Ford Focus Electric можно использовать 6.6-киловаттное бортовое зарядное устройство. За один час от 220-вольтной сети можно восполнить уровень заряда аккумулятора на 32-40 км.

До 2017 года недостаток «электрички» заключался в отсутствии QC-порта, позволяющего наполнить батарею энергией с 0 до 80% за полчаса. В 2017 году производитель значительно обновил модель. Технические характеристики Форд Фокус Электрик остались прежними, единственное, был увеличен запас хода с 120 до 160 км, а также добавлен QC-порт.

В комплектацию Ford Focus Electric входит:

  • камера заднего вида;
  • климат и круиз-контроль;
  • мультируль;
  • подогрев сидений и полный электропакет;
  • парктроник;
  • стереосистема;
  • система антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и контроля тяги.

Владельцы электромобиля с помощью специального мобильного приложения MyFordMobile могут отслеживать состояние электрической части машины, а также искать ближайшие станции быстрой подзарядки.

Несомненное преимущество Ford Focus Electric на фоне остальных конкурентов – отличная управляемость и маневренность.

Это чуткая и отзывчивая «электричка», как-никак, «школа» Ford, которая всегда славилась выпуском лидеров в плане управляемости.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Ford Focus Electric с другими электрокарами.

Ford Focus Electric

На сегодняшний день, когда стоимость 1 литра бензина А-95 начинается переваливает за 1 доллар, и это в Украине. Уверен, каждый водитель начал задумываться о установке ГБО, а многие уже установили.

Поставить газ на машину сейчас можно в любом городе и сделать это можно от 600 до 1000 долларов, об этом поговорим позже, но не все автолюбители приверженцы лезть в мотор, который был сделан на заводе специалистами Ford и сделан специально под конкретный вид топлива. Также могу добавить, слышал отзывы владельцев, что можно «влететь» на хорошую сумму по ремонту, так как мотор Ford имеет свою специфику. И самый весомый аргумент против ГБО — это окупаемость в случае если человек ездит не много, а так, по городу и не далеко.

Именно по-этому Ford в апреле 2011 года в Нью-Йорке презентовала новый, полностью электрический хэтчбек третьего поколения — Ford Focus Electric

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Внешне новый электрический Форд Фокус отличается от своих собратьев незначительно. Стоит только обратить внимание на отсутствие горловины бензобака, а зарядка автомобиля производится через штекер на переднем левом крыле. А вот начинка нового Форд Фокус Электрик совсем иная — в движение автомобиль приводит электромотор мощностью 100кВт (143 л.с.), который питается от литий-ионных аккумуляторных батарей с системой охлаждения (жидкостной, 23 Квт/ч).  Электрический двигатель работает в паре с одноступенчатой трансмиссией и позволяет разогнать электромобиль до 136 км/ч.

Как же заряжается и сколько проедет Ford Focus Electric?

Зарядить электромобиль можно двумя способами:

  • от обыкновенной розетки (бытовой, 120-вольтовой) — 8 часов,
  • от специальной мини-станции (240-вольтовой) — 3,4 часа.

Проехать но новом Форд Фокус Электрик можно 100-120 км (не много). Информацию о состоянии батареи и расстоянии до заправочной станции и многие другие подсказки вы сможете увидеть на 4,2-дюймовом дисплее на приборном щитке. Багажное отделение из-за батарей практически отсутствует. Кстати, комплектация Electric также богата как и у собратьев:

  • 6 подушек безопасности,
  • 9 динамиков + магнитола,
  • обогрев сидений,
  • трекшн-контроль,
  • 17-дюймовые литые диски,
Читайте также:  Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и измерение

Ford Focus Electric 2017: подробности о «зеленом» хетчбэке

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Технические характеристики Ford Focus Electric 2017

Электрический 5-дверный Ford Focus Electric оснащается электрическим мотором, мощностью 145 лошадиных сил, и аккумуляторной батареей, ёмкостью 33 кВт/ч. По этим показателям новинка практически в два раза превосходит предшественника. Двигатель и аккумулятор модели также получили систему жидкостного охлаждения.

Как уже отмечалось, обновлённый Ford Focus Electric (Focus EV) 2017 модельного года способен преодолевать на одной зарядке до 225 километров. В компании отмечают: этого более чем достаточно, поскольку статистика говорит, что водители ежедневно проезжают порядка 46 км.

Заряжать новый хэтчбек можно от обычной бытовой электросети – полный заряд займёт порядка пяти часов. Если водителю необходим запас хода в 150 километров, то зарядить аккумулятор новинки можно за 3-4 часа.

Также в компании отметили, что «универсальный интерфейс позволяет заряжать авто на экспресс-станциях, расположенных вдоль трасс у кафе и магазинов: за полчаса, которые можно потратить на кофе-брейк, уровень энергии будет на уровне 80%».

Оснащение Ford Focus Electric 2017

Также в компании отмечают, что обновлённый хэтч Ford Focus Electric получил информационно-развлекательную систему SYNC 3, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый комплекс позволяет водителю управлять аудиосистемой и навигацией автомобиля, а также другими функциями.

Согласно официальному пресс-релизу бренда, в настоящее время новый Ford Focus Electric доступен для заказа в Бельгии, Финляндии, Германии, Венгрии, Норвегии, Швейцарии, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Автомобильные новинки в России

Представляя обновлённый хэтч Ford Focus Electric 2017 модельного года, представители «Голубого Овала» отмечают, что это лишь начало.

В ближайшие годы, до 2020 года, американский бренд планирует выпустить 13 электрических автомобилей. В частности, на рынке появится электрический SUV с запасом хода до 480 километров.

В дальнейшем компания выпустит гибридные модификации моделей Ford Transit Custom и Ford Mustang.

При этом в руководстве компании Ford уверены, что проблемы с необходимой инфраструктурой будут решаться достаточно оперативно. Стоит напомнить, что совсем недавно автогиганты Ford Motor Company, BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group (с входящими в состав концерна Audi и Porsche) подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу создания в Европе крупнейшей сети ЭЗС.

Авто новинки Ford Focus Electric-реальное будущее…

Базой для электрического хечбека у Ford Motor Company стал Ford Focus.
У которого теперь привод на передние колеса осуществляет только электродвигатель. Ford Focus Electric, имеет литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 24 кВт, что позволяет ему при мощности электродвигателя 92 кВт или 120 лошадиных сил с постоянным магнитно-электрический тяговым двигателем…

Проезжать без подзарядки 130-150 км., развивая максимальную скорость до 135 кмчас, что при уровне издаваемого шума электромотором, а компания Ford при создании этого автомобиля постаралась до минимума снизить шумы, является согласитесь, совсем не плохо и создает комфортные условия для езды.

Если же перевести расход электричества в аналог бензину, то на 100 км., Electric расходует примерно 2.35 литра, на что ближайшее конкуренты в этом сегменте отвечают; Nissan Leaf — 2.37литра, Chevrolet Volt — 2.5 литра.

Ford Focus Electric: настоящее и будущее электрического хэтчбека

Авто новинки Ford Focus Electric-реальное будущее…

При сопоставлении со стоимостью на поездку в расстояние 130 км., при цене бензина и электричества в США, на электротяге будет стоить около 2.1 $, а проезд такого же расстояния на бензиновом двигателя будет стоить 8.8 $ США, экономия на лицо.

Время для зарядки батареи составляет 3-4 часа и можно это делать от бытовой розетки напряжением 220 вольт, что знаменует собой приближение электромобиля Ford Focus Electric к условиям удобного использования автомобиля в повседневной жизни, хотя предусмотрена возможность зарядки от 120 вольтных источников, но в таком случае время зарядки возрастает до 20 часов.

Сравнивая Ford Focus Electric с подобными автомобилями, то для зарядки электрического хэтчбека Nissan Leaf понадобится восемь часов. При подборе дилеров по продажам Ford Focus Electric компания Ford обязует их иметь не менее двух зарядных станций на клиентской парковке и в сервисной зоне, а также персонал получивший специальный сертификат и автомобиль для тест-драйва.

В продажу для американских автолюбителей автомобиль поступит на протяжении 2012 года и стоимость его в США составит 40 тыс.$ США…

Ford Focus Electric против Ford Focus 1.0 Ecoboost

Готовясь к обзору очередного электрокара, я подумал о небольшом сравнении – и взял в конкуренты аналогичный автомобиль, но с привычным ДВС. А почему нет? Схожая цена, оснащение, комплектация, идентичный кузов и салон… И два абсолютно разных мира!

Описывать Ford Focus 3-го поколения смысла нет – на украинских дорогах их уже сотни и тысячи в разнообразнейших версиях. Но электрическая модификация Ford Focus Electric встречается у нас ой как редко: настоящий эксклюзив!

Внешне электрический Ford Focus максимально похож на своего ДВС-собрата. Отличие лишь в другом переднем бампере, передних фарах и задних фонарях: здесь свою роль сыграло недавнее обновление модели и география автомобилей (электрический Ford Focus Electric предназначен для рынка США). Но самое главное отличие – в зарядном разъеме, установленном на переднем крыле. Кстати, у него очень непростое светодиодное кольцо: оно подсвечивается по секциям, указывая на степень заряда АКБ; при завершении заряда это кольцо светится полностью

Во внешности детально остановимся лишь на отличиях электромобиля от обычного Ford Focus. Во-первых, это разъем для зарядки, который установлен на переднем крыле со стороны водителя. Т.к. отпала необходимость заправки топлива, в Ford Focus Electric нет традиционного лючка бензобака, который скрывался под крышкой в заднем крыле (около заднего фонаря).

И подобная трансформация выглядит несколько странной – аккумулятор Ford Focus Electric установлен в багажнике и более логично было просто заменить заправочную горловину на зарядный разъем, спрятав его под традиционным лючком.

А так компания Ford имеет лишние сложности в кузовном производстве, а мы имеем новые кузовные детали, на которые следует обращать внимание при необходимости ремонта после ДТП. Объяснением здесь может быть лишь установка преобразователя напряжения под капотом, над электродвигателем.

Во-вторых, Ford Focus Electric отличается от обычного Ford Focus мелочами: сплошная решетка радиатора (похожа на обновленную модель), чуть измененный передний бампер, оригинальные 15-спицевые колесные диски. И, конечно, отсутствие выхлопной трубы.

Но в салоне отличий намного больше. Причем в общей компоновке, общих чертах салоны двух автомобилей идентичны (кстати, да, в американском Ford Focus Electric тоже мягкий пластик передней панели), однако в каждом отдельно взятом пункте – они разные.

У двух автомобилей много общего в салоне: общие черты и дизайн, компоновка и расположение переключателей, даже рычаги «автоматов» схожи. Только у электрокара после основного «D» есть режим «L» (более интенсивная рекуперация энергии), а у бензинового Focus – присутствует спорт-режим «S» и кнопки ручного выбора передач. В электрокаре Ford Focus Electric обивка сидений выполнена из светлой перфорированной кожи: такие сиденья легче чистить; перфорация улучшает вентиляцию спины жарким летом; светло-бежевый цвет снижает нагрев сидений на солнце. Но это лишь первое, что бросается в глаза. А главное отличие – в панели приборов и центральном дисплее…

При посадке за руль сразу заметна другая панель приборов. Если в обычном Ford Focus здесь расположены 4 круглых аналоговых указателя и небольшой цветной ЖК-дисплей по центру, то в электрокаре Ford Focus Electric установлен лишь один стрелочный спидометр (теперь по центру он), а справа и слева от него имеются цветные дисплеи.

Левый дисплей отвечает за «электрическую часть»: запас хода на остатке заряда АКБ; расход энергии за последнее время; оценка «правильного» вождения (разгон, торможение, поддержание скорости); дистанция поездки; различные настройки электромобиля. Правый дисплей предлагает несколько режимов работы и меняет свой цвет соответственно каждому режиму.

Здесь собраны следующие разделы: развлечение (красный цвет) – прослушивание треков, управление радио, мультимедиа; телефон (желтый цвет) – подключение телефона, управление звонками; навигация (зеленый цвет) – карта, подсказки навигации; режим Surplus (синий цвет) – он, судя по цвету, является основным и дает дополнительную информацию о процессе езды на электрокаре.

Через пять лет 40% моделей Ford будут электромобилями

11 декабря 2015 года

Сегодняшнее коммюнике Ford можно по праву назвать сенсационным: никто прежде из крупных западных концернов не заявлял о столь масштабной электрификации модельного ряда. Американская фирма, сделавшая когда-то автомобиль по-настоящему массовым благодаря изобретению конвейера, теперь обещает в числе первых пересадить население планеты на электромобили. Подчеркнем, что речь идет даже не о «компромиссных» гибридах, а именно об electric vehicles. Впрочем, американцы к таковым иногда лукаво относят и так называемые range extender гибриды, у которых ДВС выступает в качестве подстраховщика на случай разрядки АКБ и ассистента в режимах максимальной нагрузки, — силовую установку такого типа используют Chevrolet Volt и BMW i3, хотя у последнего есть и полностью электрическая версия.

Но даже если под электромобилями Ford понимает и range extender гибриды, то все равно 40% электромобилей в модельном ряду выглядят чем-то фантастическим.

В линейке Ford сейчас всего один электромобиль — это Focus Electric со 143-сильным электромотором, литий-ионной батареей емкостью 23 кВт·ч (меньше, чем у Nissan Leaf до обновления!) и скромным запасом хода в 122 км.

Продажи — мизерные: по результатам 11 месяцев текущего года реализовано всего 1486 машин, что на 22,2% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Падение продаж в ноябре по сравнению с октябрем еще более драматическое — минус 26,2%, своих покупателей нашли менее сотни электрических Фокусов! К слову, американский сегмент электромобилей в целом за 2015 год вырос на 6,9%, но это «средняя температура по больнице», реальный рост только у Tesla (более 50%), остальные электромобили теряют популярность.

В сегменте подключаемых к розетке гибридов, к которым относятся и «электрички» с силовым агрегатом типа range extender, ситуация еще хуже: за год продажи просели на 27,2%.

Такие гибриды занимают сейчас лишь 0,24% американского автомобильного рынка, электромобили — 0,41%.

Спрашивается, кому Ford собирается продавать «чертову дюжину» своих электрических моделей, которыми собирается заместить 40% продуктовой линейки к 2020 году?

Ставка, разумеется, делается не только на американский рынок, за пределом родины ощутимый спрос на электромобили в ближайшую пятилетку может создать только Китай ввиду правительственной стратегии на тотальное снижение расхода горючего топлива.

Но в Поднебесной есть огромное количество своих производителей: на прошедшем недавно автосалоне в Гуанчжоу была представлена целая «пачка» серийных электрокаров, их продажи уже начались или начнутся в ближайшее время, тогда как Ford только планирует по-настоящему вторгнуться в этот сегмент.

В общем, с позиций 2015 года с низкими ценами на нефть и как следствие низкими ценами на бензин (увы, не в России) планы компании Ford выглядят, прямо скажем, утопичными. Кроме того, у электромобилей есть и серьезные объективные недостатки вроде низкого запаса хода, долгой зарядки и неразвитой инфраструктуры электрозаправок, которые производителям еще только предстоит решить.

  • Китайская марка Geely планирует к 2020 году оснастить 90% своих моделей гибридными или полностью электрическими силовыми агрегатами.
  • Концерн BAIC из Поднебесной заявил вчера о создании совместного предприятия с американской компанией Atieva по разработке и производству электрокаров, которые смогут сравниться по своим характеристикам с продукцией Tesla Motors.
  • Представитель отдела маркетинга BMW заявил на днях, что привлечь покупателей к экологически чистым автомобилям можно только государственными субсидиями на покупку и прочими преференциями.
  • Hyundai планирует представить в январе компактную модель Ioniq, которая дебютирует в январе сразу в трех дружественных природе ипостасях: гибрид, plug-in гибрид и электромобиль.
  • Chevrolet также покажет в январе свою электрическую новинку — субкомпактный хэтчбек Bolt с запасом хода на одной зарядке в 320 км.
  • Porsche подтвердила на этой неделе свои планы по выпуску электромобиля. В его разработку и производство фирма вложит миллиард евро.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector