Kia soul ev

Кроссовер KIA Soul 3 поколения появился в продаже на рынке Южной Кореи в январе 2019 г. Здесь новинка продается под названием «Soul Booster», причем покупателям предложена как обычная версия модели, так и электрическая. Последняя имеет сразу два варианта исполнения, которые отличаются друг от друга производительностью и запасом хода.

Электрический Киа Соул EV 2020 можно отличить от обычной версии по наличию активных жалюзи в решетке радиатора, призванные обеспечить лучшее охлаждение технической начинки. Салон электрокара может похвастать наличием новой мультимедийки UVO 3.0 с 10,25-дюймовым экраном.

Kia Soul EV

Каталог KIA

Примечательно, что функционал штатной навигации позволяет зарезервировать слот на ближайшей к маршруту следования зарядной станции, при этом указав, насколько именно нужно пополнить запас батареи. По умолчанию KIA Soul EV оснащен электрическим двигателем мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 64 кВтч.

В смешанном режиме запас хода заявлен на уровне 386 км, а в городе и на шоссе — 427 и 336 км соответственно. Весит такой электрокар 1 695 кг, а полностью подзарядить его аккумулятор от зарядного 100-киловаттного устройства можно всего за 54 минуты.

Kia Soul EV

Также клиентам предложено более доступное исполнение «Slim». Такая модификация имеет 136-сильный электромотор и менее емкую батарею (39,2 кВтч). На одном заряде паркетник может проехать лишь 250 км в смешанном цикле (279 и 214 км — в городе и на шоссе соответственно), а снаряженная масса такой версии равна 1 555 кг.

В электрическом Киа Соул EV 2020 года корейцы отказались от использования воздушной системы охлаждения батареи в пользу жидкостной. Плюс специалисты марки заявляют о том, что за счет использования подшипников со сниженным сопротивлением им также удалось повысить эффективность работы электромотов при малых нагрузках.

Электрокар имеет сразу четыре ездовых режима, где к стандартным пресетам Eco, Normal и Sport также добавлен Eco+, из названия которого не сложно догадаться, что он нацелен для достижения максимальной экономичности. Селектор выбора режимов движения в машине имеет форму поворотной шайбы.

Kia Soul EV

Силу рекуперативного торможения водитель может регулировать с помощью подрулевых лепестков, для которых предусмотрено четыре позиции (от 0 до 3). Интересно, что при максимальном значении водитель может управлять авто, пользуясь педалью тормоза лишь в экстренных ситуациях.

Цена KIA Soul EV на внутреннем рынке начинается от 46 000 000 вон (примерно 2 705 000 рублей), при этом покупателям на выбор предложено две комплектации — Prestige и Nobless. Стоимость «электрички» для Европы пока не озвучена, но сообщается, что в Старом Свете отныне решено продавать только электрические Соулы.

Kia Soul EV Kia Soul EV Kia Soul EV Kia Soul EV Kia Soul EV Kia Soul EV Kia Soul EV

Видео

Kia Soul EV 2018

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Kia Soul EV

Один из крупнейших автомобильных производителей из Южной Кореи уже четыре года подряд выпускает популярный электрокар. Вот и в 2018 году вышла рестайлинговая версия известного хэтчбека. KIA Soul EV — обновленный автомобиль на чистом электричестве с батарей в 30 кВт*ч. Транспортное средство сохранило достаточно плюсов от “материнской” модели, вдобавок получив больше запаса хода. Новая генерация электрического Киа Соул уникальна в своем роде и отличается гармоничным дизайном, хорошей маневренностью и повышенной проходимостью.

Технические характеристики Kia Soul EV 2018

Мало кого сегодня удивишь дополнительным запасом хода, но этот показатель позволяет южнокорейскому электромобилю стать на шаг ближе к конкурентам. Ведь модель изрядно отстает от соперников именно в дальности пробега без подзарядки.

Однако заявленные 200 км меркнут перед запасом хода Tesla Model 3 или Nissan Leaf с их показателем в 350 км. Kia Soul EV прошел полигонные и стендовые испытания. Тестирование автомобиля в реальных условиях помогает выявить малейшие ошибки и исправить их до запуска в массовое производство.

Модель получила новый кузов, улучшенные аэродинамические характеристики, повышенный уровень комфорта и безопасности. А теперь подробнее о новом Kia Soul EV 2018.

Двигатель

Сила не главный козырь этой машины, которая создана для спокойных поездок по городским дорогам. Силовая установка состоит из электромотора на 110 л.с., который расположен поперечно на передней оси. Вращательный момент достигает 285 Нм.

Kia Soul EV

Под капотом автомобиля также находится преобразователь напряжения и контроллер заряда. В этой части агрегата довольно пусто, и это можно объяснить: модель разрабатывалась не с нуля, а со стандартной версии Киа Соул.

Динамика

Автомобиль умеренно быстрый для своих показателей. Первую сотню километров Kia Soul EV преодолевает за 11,2 с. Максимальная скорость модели достигает отметки в 145 км/ч. Машина создана для неспешной езды, однако подходит и для любителей немного “погонять”. Отличная маневренность и хороший отклик руля.

Батарея и пробег

Электромобиль оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором последнего образца емкостью в 30 кВт*ч и весом почти 230 кг. Элемент находится в центральной части кузова под днищем.

Зарядить батарею можно с помощью бытовой сети в 220 В за 5-6 часов или в ускоренном режиме DC за 33 минуты. В наличии бортовой зарядный прибор емкостью 6,6 кВт. Запас хода на одной зарядке составляет 200 км.

Езда по неровной дороге снижает количество километров, которые доступны без подзарядки авто.

Трансмиссия и подвеска

Несмотря на солидную массу и низкое шасси, автомобиль двигается грамотно и уверенно. Рулевое управление отзывчивое, хотя и не особо коммуникативное.

Задиристая система рекуперативного тормоза позволяет использовать только одну педаль для управления. На шоссе машина чувствует себя уверенно, отлично справляется с маневрами в общем трафике.

В оснащение электрокара входят следующие элементы:

  • автоматическая коробка передач;
  • передний привод;
  • электрический усилитель для руля;
  • передняя независимая пружинная подвеска McPherson;
  • задняя полузависимая пружинная подвеска с торсионной балкой;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые тормоза;
  • передние и задние шины размером 205/60 R16.

Внешний вид

Экстерьер — основное достоинство обновленного Kia Soul 2018. Модель принадлежит к тем немногим агрегатам, которым несомненно к лицу брутальный внешний облик. На первый взгляд машина выглядит чересчур крупной из-за широких спиц в колесных дисках. Также отсутствуют открытые решетки радиатора. Однако этот мираж рассеивается, стоит только сесть за руль.

Kia Soul EV

Если взять для сравнения классическую версию Киа Соул, то особых изменений в электрической модели не найти. Наверное, в этом деле инженеры решили не сильно экспериментировать, но все же отличия есть. Особенности технической “начинки” повлияли на внешний вид носовой части кузова. Вместо радиаторной решетки расположен люк для зарядки.

Kia Soul EV

Аэродинамические показатели улучшились благодаря усовершенствованной головной оптике. Кузов изготовлен из материалов, которые прошли повторную переработку. Автомобиль получил несколько вариантов расцветки.

Kia Soul EV

Габариты модели KIA Soul 2018: длина — 4140 мм, высота — 1593 мм, ширина — 1800 мм, дорожный просвет — 151 мм, колесная база — 2570 мм и снаряженная масса — 1513 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство имеет отделку из категории “выше среднего”. В салоне достаточно дорогих материалов, однако не так много, чтобы стоимость машины была подъемной для потенциальных клиентов. Именно об этом и думали дизайнеры, когда разрабатывали интерьер. Отделка изысканная и сдержанная с премиальными нотками в текстуре.

Компоновка эргономичная, прослеживается внимание к мелочам. Однако лишние элементы не задействованы — внутренний облик ориентирован на практичность. Хотя машина и небольшая, в форме квадрата, пространство используется по максимуму. Стилевые решения направлены на темные оттенки. Для отделки выбрали современный высокотехнологичный пластик.

Некоторые элементы хромированные, а вставки на руле выполнены из натуральной кожи.

Приборная панель

Передняя зона обладает лаконичным стилем. Индикатор заряда батареи трехуровневого типа находится перед глазами водителя. Панель приборов довольна проста и удобна.

Kia Soul EV

Мультимедиа

Рестайлинговая версия автомобиля Kia Soul EV получила обновленный информационно-развлекательный комплекс. Медийный центр пополнился известными интерфейсами беспроводной связи с мобильными гаджетами — Apple CarPlay и Android Auto.

Kia Soul EV

Центральная консоль

В дополнение к основному экрану идет высокоинформативная панель OLED на 3,5 дюйма. На дисплее отображается главная информация рабочих систем — уровень заряда аккумулятора, запас хода, сигналы парктроника, навигатор.

Первый и второй ряд сидений

Удобные кресла и руль электрокара оснащены опцией подогрева, которая особенно полезна зимой. В салоне могут комфортно расположиться 5 пассажиров. Сиденья первого и второго ряда покрыты приятным и качественным материалом.

Kia Soul EV

Производитель утверждает, что внутренний облик специально разработан для максимальной свободы всех членов салона.

Багажное отделение

Kia Soul EV оснащен вместительным отсеком для груза, хотя он и уступает в объеме некоторым конкурентам. Емкость багажника составляет 281 л. Второй ряд кресел складывается таким образом, что сохраняет одно место, и увеличивает объем багажного отсека до солидных 891 л.

Читайте также:  Замена аккумулятора iphone 5s

Kia Soul EV

Безопасность

Каждая версия Kia Soul EV имеет в распоряжении следующее оборудование:

  • камера заднего вида;
  • две боковые занавески на втором ряду сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • дополнительная опция — передние и задние датчики парковки.

Хотя в машине отсутствуют уже привычные системы экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, мониторинг слепых зон, автомобиль показал положительные результаты на тестах по безопасности. Необходимые кнопки и датчики находятся на приборной панели в поле обзора водителя. Экран бортового компьютера находится по центру, благодаря чему можно посмотреть на дисплей и не отвлекаться от дороги. Еще до выхода автомобиля эксперты утверждали перспективность модели на международном рынке. Дилеры из нескольких стран еще до выпуска агрегата заявили о том, что желают продвигать автомобиль в массы.

Комплектации и цены Kia Soul EV 2018

Обновленная версия южнокорейского электрокара вышла в трех модификациях EV-e, EV, EV+, которые отличаются только несколькими дополнительными опциями (кожаная обивка, подогрев кресел, LED-освещение, ассистент для парковки). Kia Soul EV в базовой версии укомплектована следующим оборудованием:

  • зарядное устройство на 6,6 кВт;
  • дистанционный ключ;
  • медийный центр с дисплеем на 5 дюймов;
  • порт быстрой зарядки DC;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • полный электропакет;
  • автоматический климат-контроль;
  • руль с регулировкой высоты;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автоматические фонари;
  • сиденье с регулировкой по высоте;
  • iPOD/USB.

К дополнительным опциям электрокара Kia Soul EV принадлежат:

  • система навигации с экраном на 8 дюймов;
  • зеркала с поворотниками;

Обзор Kia Soul EV, технические характеристики. Цена, фото

Все больше и больше компаний приступают к разработке своих “гаджетотачек”, снабжая их индивидуальными наработками для завоевания рынка. Сегодня мы расскажем о новинке от Kia — Kia Soul EV. Интересный электрокар с имитацией звука бензинового двигателя, отличный авто для города. Подробный обзор и характеристики автомобиля.

Дизайн Kia Soul EV

Начнем с того, что внешне отличить EV от классической Kia Soul очень трудно: в дизайне разработчики решили не заморачиваться.

Отличия, в основном, можно отыскать в передней части автомобиля в силу его технических особенностей. В передней решетке есть скрытый выход для подзарядки электрокара; также отличия можно отметить в фарах.

Кроме того, EV содержит в себе ряд нововведений в вопросе аэродинамики.

Kia Soul EV

Что касается салона, то здесь никаких нареканий нет: очень комфортный материал в сидениях, 5-местный пассажирский салон и крайне вместительный грузовой (0,63 кубических метра) отсек.

Респект! Как заявляет производитель, интерьер Kia Soul EV рассчитан на обеспечение максимального пространства в салоне, создание дополнительного комфорта во время поездки.

Биоматериалы салона создают дополнительный тактильный комфорт для водителей и пассажиров.

Kia Soul EV

В кузове электрокара используются материалы вторичной переработки. Как известно, это передние подкрылки, детали интерьера салона, кожух радиатора, защита днища и поддон батареи.

Kia Soul EV

Центральная панель авто выполнена в сдержанном стиле. В середине расположен дополнительный OLED — дисплей размером 3.5 дюйма, который способен отражать огромное количество различной информации, например, запас хода, состояние батареи, навигацию, данные с парктроников, медиаплеер.  Под лобовым стеклом на центральной панели расположен трехуровневый индикатор зарядки.

Kia Soul EV

В багажнике автомобиля имеется дополнительный отсек для хранения зарядки.

Технические характеристики Kia Soul EV

Что касается мощности, то здесь Kia обещает максимальную скорость 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12 секунд. Двигатель может “похвастаться” 90 кВт и 110 лошадиными силами. Под капотом можно отыскать не только контроллер заряда и инвертор, но и большое пустое пространство. Это доказывает тот факт, что машина не разрабатывалась с нуля, а дорабатывалась из обычной версии Kia Soul.

Kia Soul EV

Технические особенности:

  • электродвигатель мощностью 110 л.с., постоянный крутящий момент 285 Н·м доступен уже на старте;
  • батарея емкостью 27 кВт*ч;
  • максимальная скорость 145 км/ч;
  • система термоконтроля батареи, которая дает  стабильную работу аккумулятора при различных температурах окружающей среды;
  • система рекуперации третьего поколения, до 32% энергии сохраняется при торможении (городской режим);
  • имитация звука двигателя в Kia Soul EV позволяет водителю чувствовать скорость, а пешеходам слышать приближение электрокара;
  • электронный «ручник» (EPB);
  • автоматический круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • энерго-эффективный климат-контроль и обогрев. Тепловой насос снимает тепло с электродвигателя и всех систем автомобиля и использует его при обогреве салона;

Kia Soul EV

Зарядка и батарея

В Kia Soul EV предусмотрена быстрая зарядка батареи за 25-35 минут. Она осуществляется через порт CHAdeMO  — при 50 кВт восполнение 80% заряда аккумулятора. Полная зарядка от сети переменного тока (220В, 6,6 кВт) происходит за 5 часов.

Батарея

В электрокаре установлена современная литий-ионная полимерная батарея.

  • Емкость составляет 27 кВт*ч;
  • Мощность 90 кВт.

Она располагается в центральной части авто под полом. Запас хода при городском режиме составляет 200 км. Очевидец, которому удалось затестить Kia Soul EV на себе, рассказал, что с усложнением поездки количество миль, на которое машину хватает, пропорционально уменьшается.

Работа под Car Play

Car Play в Kia Sould EV не предусмотрено. И Android Auto тоже. Производитель сообщил, что эти опции будут доступны к продаже только в 2017 году.

Стоимость Kia Soul EV. Цена в России

В цене Kia Soul EV не уступает своим основным соперникам по рынку. Покупателям машина обойдется в $34 500 за базовую модель — немалая сумму для электрокара.

 Стоимость Kia Soul EV Plus (кожаные сидения с подогревом, электропривод зеркал заднего вида, противотуманные фары) составит $36 500 . Купить автомобиль в России можно, обратившись к официальному дилеру Kia.

Цена в России порядка 2,5 млн. руб.  Официальная страница электрокара в России.

В целом, Kia Soul EV оказалась весьма удачным решением южнокорейского концерна, однако недоработки все-таки имеются. Будем надеяться, что в следующем году мы увидим более совершенную версию электрокара.

Электрокар Kia Soul EV оправдал не все надежды — ДРАЙВ

Kia Soul EV

Хэтчбек Kia Soul EV получил собственное «лицо». За большой накладкой на фальшрадиаторной решетке находятся два порта для зарядки машины — для обычной и быстрой, формата ChaDeMo. Фары и задние фонари у электрического Соула тоже собственные.

Осенью 2013 года компания Kia объявила о планах выпуска на североамериканский рынок электрического хэтчбека Soul EV, снабдив новость порцией снимков закамуфлированной машины.

Премьера не заставила себя долго ждать — на мотор-шоу в Чикаго корейцы продемонстрировали серийный автомобиль. Продаваться он будет далеко не везде: пока в списке значатся штаты Калифорния, Орегон, Мэриленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси.

Доступны машины будут с третьего квартала 2014 года, но цен пока не объявляют. Зато рассказывают всё о технической стороне электрокара.

Kia Soul EV

Под полом машины расположен блок из 96 литиево-полимерных батарей, разделённых керамическими перегородками. Такие же аккумуляторы используются в электросуперкаре Mercedes SLS AMG. Батареи такого типа хоть и дороже, но компактнее и менее склонны к перегреву. Однако двойная (жидкостно-воздушная) система охлаждения у Соула есть всё равно.

Kia Soul EV

Итак, для того чтобы стать полностью «зелёным», хэтчбеку Soul пришлось пожертвовать 20% объема багажника, почти восемью сантиметрами пространства для ног задних пассажиров и, почти как Русалочке, лишиться голоса (правда, не совсем: на скорости до 20 км/ч и при движении задним ходом он имитирует звук работы ДВС).

Взамен он получил блок литиево-полимерных батарей на 27 кВт•ч, 109-сильный электромотор и возможность проезжать до 160 км на одной зарядке с максимальной скоростью до 145 км/ч. Восполнение энергии на 80% займёт около 33 минут.

Показатели несколько не дотягивают до заявленных ранее 193 км запаса хода и 25 минут в режиме быстрой зарядки.

Kia Soul EV

Салон от стандартной машины отличается лишь специфичной для электромобиля комбинацией приборов.

Для того чтобы минимизировать расход энергии, у Соула кроме классических решений, таких как снижение коэффициента лобового сопротивления, применены оригинальные. Например, у климат-контроля есть особый режим, в котором закрываются все воздуховоды, кроме тех, что направлены на водителя.

Шины у хэтчбека тоже непростые. Утверждается, что их cопротивление качению еще на 10% ниже, чем у прочих экономных покрышек. На американском рынке корейскому электрокару придётся конкурировать с моделями Chevrolet Spark EV, Nissan Leaf и Fiat 500e.

По характеристикам он им не уступает, а по некоторым даже превосходит. Теперь дело за ценой.

Kia Soul EV

Гибридная версия седана Optima по-прежнему самая мощная в линейке.

Кроме электрического Соула в Чикаго корейцы привезли ещё и обновлённый гибридный седан Optima. В его основе всё так же лежит прежняя силовая установка, состоящая из бензинового мотора 2.4 мощностью 159 л.с., электромотора, выдающего 47 кВт, интегрированного стартер-генератора и литиево-полимерной батареи на 47 кВт•ч. Суммарная отдача силовой установки — 199 л.с.

Читайте также:  Корейские автомобильные аккумуляторы

В её основе лежат разработки для седана Hyundai Sonata Hybrid. Внешне рестайлинговую машину отличают обновлённый дизайн бампера и решётки радиатора, улучшающий аэродинамику, видоизменённая светотехника и новый дизайн колёсных дисков.

В российском представительстве компании не исключают появления гибридной версии седана Optima на российском рынке, но пока этот вопрос остаётся открытым.

Электромобиль Kia Soul EV: дизайн, характеристики, стоимость в 2018 году

Одна из старейших мировых автомобильных корпораций KiaMotors последние годы активно занимается разработкой и выпуском различных гибридных авто, а также электромобилей. К ним относится и Kia Soul EV, хотя первой моделью такого рода была Kia Ray EV, разработанная в 2011 году специально для корейских чиновников. Всего было выпущено две тысячи экземпляров модели.

Электромобили «КИА»- от пробных партий до серийного производства

Kia Soul EVРазработка  Kia Ray EV оказалась успешной и позволила сократить затраты на топливо примерно на 35%. Было выпущено еще 2,5 тысячи автомобилей для различных государственных учреждений.

Успешность затеи подтолкнула автоконцерн к запуску серийного производства. За основу для электромобилей от южнокорейского производителя была взята модель Kia Soul – весьма популярный кроссовер автоконцерна. Массово ее стали производить в 2013 году.

Модель приглянулась клиентам, и к 2016 году был запущен выпуск гибридных автомобилей в Мексике. К концу года свыше 30 000 экземпляров обрели своих владельцев.

К  2020  году модельный ряд несколько расширился, и такие модели, как KIA Soul EV, Kia Suol Review, Kia Soul 1.6 GDI успели обрести популярность.

Что собой представляет KIA Soul EV

Рассмотрим подробно особенности данного автомобиля, его внешний вид и технические характеристики.

Автомобиль снаружи полностью похож на свой жидкотопливный аналог, хотя некоторая разница всё же заметна. Все детали обыграны таким образом, что электромобиль «Киа Соул» никогда не спутаешь с другим авто.

Автолюбитель сразу обращает внимание на решетку радиатора, очертания которой — основной опознавательный знак модели Kia Soul EV

Дизайн Kia Soul EV

Kia Soul EVВнешний вид электромобиля не особо отличается от вида бензинового прототипа. Однако есть несколько отличий. Например, отсутствует крышка радиатора. Вместо нее установлена специальная откидная крышка, под которой скрываются необходимые для подзарядки разъемы.

Также несколько изменена форма передних фар, есть отличия и во внешнем виде дисков. Добавлены тематические логотипы EV и EcoElectric. Улучшилась аэродинамика.

Ввиду специфики модели уменьшился объем багажника. Он составляет 280 литров, что на 70 меньше, чем у обычной Kia Soul. Чтобы несколько компенсировать данный недостаток, производитель продумал дополнительный отсек багажника, разделенный на несколько отделений для всевозможных мелочей.

Оформление салона Kia Soul EV

Если же заглянуть в салон, можно найти намного больше отличий. В частности, из-за необходимости установки специализированных приборов изменена приборная доска. Теперь водитель с легкостью может определить не только скорость движения, но затраты электроэнергии, а также запас хода.

Набор функций салона является стандартным для электромобилей. В частности, речь идет о:

  • климат-контроле с поддержкой таймера;
  • индикации уровня заряда батареи;
  • двух режимах езды – стандартном (D — Drive) и экономичном (B – Brake).

Довольно занятная функция Driver Only: она позволяет устанавливать климат-контроль исключительно для водителя. Это весьма удобно, если вы в автомобиле один.

За счет специфического расположения аккумулятора (под полом) несколько уменьшилось место для ног на заднем сиденье. Ниша занимает 7,5 сантиметров.

Технические характеристики Kia Soul EV

Kia Soul EVKia Soul – это переднеприводный пятидверный кроссовер хэтчбек. Общая масса автомобиля составляет 1565 килограммов. Автомобиль рассчитан на пять человек.

Работает транспортное средство за счет литиевого аккумулятора емкостью в 27 кВтч. Мощность двигателя – 110 лошадиных сил, а вращательный момент доходит до 285 Нм. Разгон до ста километров в час достигается за 11,2 секунды.

Максимальная скорость, которую можно развить на Kia Soul, – 145 км/ч. В целом модель предназначена для неторопливой и размеренной езды, однако ей также подвластны маневры, требующие разгона.

Полный заряд аккумулятора достигается всего за 6-8 часов. Имеется возможность и ускоренной зарядки, когда около 80% заряда достигаются всего за 30 минут. Однако не стоит забывать, что частое пользование данной функцией приведет к быстрому выходу из строя самой батареи.

Также возможна подзарядка батареи от сети 380 вольт. В таком случае на весь процесс уйдет несколько меньше времени – около 4-5 часов. На одном заряде можно проехать около 200 километров, однако запас хода сильно зависит от качества дороги и может значительно уменьшиться при езде по неровной трассе.

В автомобиле имеется бортовой зарядный прибор, емкость которого составляет 6,6 киловатт.

Безопасность – важная особенность Kia Soul EV

Производитель позаботился о безопасности своих клиентов. Для уверенности водителя в модели имеется камера заднего вида и датчики парковки (как передние, так и задние). Возле заднего сиденья есть две боковые занавески.

На случай аварии предусмотрено шесть подушек безопасности. Все самые необходимые кнопки и датчики расположены так, чтобы водитель видел их без необходимости отрываться от дороги.

В ходе многочисленных тестов безопасности автомобиль показал себя как надежный транспорт. За счет таких результатов многие дилеры приняли решение распространять данную модель задолго до официального выпуска.

Тест-драйв Kia Soul EV

Kia Soul EVАвтомобиль чувствует себя уверенно на дороге и без труда выполняет все необходимые маневры, в том числе и при весьма оживленном движении. Передвигается модель крайне тихо, что является типичным для электромобилей. Для еще большего комфорта в автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция салона.

Авто довольно резво разгоняется и быстро набирает желаемую водителем скорость. Имеющихся возможностей вполне достаточно для совершения простых маневров и лавирования автомобиля в городском трафике.

Эргономичная форма авто позволяет разогнаться до максимума. Быстрая езда значительно уменьшает запас хода, однако даже не экономя заряд можно спокойно проехать за раз порядка 100-120 километров.

Возможные комплектации и приблизительная стоимость Kia Soul EV

Предлагается всего три модификации автомобиля: EV-e, EVи EV+. Их различия весьма незначительны и выражаются в виде дополнительных опций. Речь идет о следующих нюансах:

  • наличии кожаной обивки салона;
  • подогреве кресел;

В сети

Половину прошлого года я прожил с электромобилем Kia Soul EV. Эксперимент завершился осенью, но совсем не так, как мы ожидали: компания Kia решила свернуть электромобильные проекты в России.

А Volkswagen, наоборот, грозит развернуть.

Единственный ввезенный в нашу страну электрический e-Golf на излете прошлого лета успел на несколько дней застать Soul EV в нашей редакции и помог подвести итоги моей «сетевой» жизни.

Три слога — CHAdeMO

Бойтесь своих желаний, они могут исполниться. Мне позвонили вскоре после выхода в продажу того прошлогоднего номера Авторевю, где в статье «Электройога» (АР №10, 2015) я пообещал больше не заряжать Kia Soul EV в редакции.

Мой замысел состоял в том, чтобы пользоваться исключительно общественными зарядными станциями и выяснить, может ли обычный москвич пересесть на электромобиль, если вариантов «заправлять» машину дома или на работе нет и не предвидится.

Kia Soul EV

Вернуться к зарядной станции своим ходом не получилось лишь однажды — и это был мой рекорд: заряженный на старте до 83% Soul опустошил батарею через 172 км

Звонок из московской электросетевой компании МОЭСК едва не нарушил эти планы. Я ведь ради эксперимента подавал через их интернет-сайт заявку на оборудование зарядной станции возле моего дома. Неужели поставят? Оказалось, нет.

Зато мне пообещали оживить ту единственную в Москве круглосуточную станцию экспресс-«заправки» постоянным током стандарта CHAdeMo, которая была отключена при моей прошлой попытке экстренно подзарядить Soul.

Для этого требовалось всего лишь вступить в проект МОЭСК-EV.

Визит в офис на Таганке, анкета, персональная RFID-карта под номером 143 — и я в сети. Станция CHAdeMO, созданная в пору кооперации с компанией Револьта, как выяснилось, не отключена совсем, а перешла в защитный режим, после того как рабочие задели кабель при перекладке асфальта. Меня обучили комбинации клавиш для ее перезапуска и…

Kia Soul EV •К концу года МОЭСК и Дептранс обещают поставить в Москве 150 таких уличных порталов Ensto EVC-100 с обычными евророзетками и портами Mennekes для зарядки в том числе и трехфазным током

•Формально в проекте МОЭСК-EV сейчас больше 250 участников с личными RFID-картами для доступа к 21 зарядному терминалу, но загрузка каждой станции пока меньше одного процента: в среднем около 20 минут в день

Читайте также:  Сброс контроллера батареи ноутбука

Restart — моя жизнь еще раз пере­менилась.

Тут надо бы напомнить, что к тому моменту я уже кое-как приручил электрический Soul. Ну или он меня. В моем водительском обиходе укрепился свод заповедей электромобилиста. Первая — не разгоняться свыше 80 км/ч.

Вторая — выбирать кратчайший путь и мириться с пробками: простой съедает меньше заряда, чем объезд. Третья — планировать график так, чтобы дела перемещались поближе к электромобилю, а не наоборот.

И, наконец, основное правило: расслабиться и попробовать получить удовольствие даже от такой жизни.

Моя аскеза дала неожиданные результаты. Прежде всего я перестал спешить и научился отдыхать за рулем. Нельзя сказать, что у меня стало получаться планировать, однако теперь я гораздо лучше считаю в уме.

Ну и главное: мне удалось сбить реальный аппетит Соула до 13,7 кВт·ч на 100 км — то есть вдвое по сравнению с его результатом в цикле ARDC.

С батареей емкостью 27 кВт·ч это значит, что теоретически мой запас хода вырос аж до 200 км!

В обмен на такую роскошь мне приходилось два раза в неделю надолго бросать Soul у какой-нибудь розетки. Редакционная мощностью 2,3 кВт гарантировала больше десяти часов простоя, а каждые 60 минут запас хода пополнялся на лишние 17 км.

Более быстрый способ — городские станции коммерческой сети ЭМИ, от которых Soul может принять максимум 6,6 кВт мощности. В этом случае запас прирастает на 12 км каждые 15 минут, но на полную батарею все равно требуется четыре—пять часов.

Вот почему станция CHAdeMO показалась мне чудом.

Kia Soul EV

Правила безопасности с прошлого лета позволяют ставить электрические колонки в одном комплексе с топливозаправочными. Поэтому, когда парковочное место возле зарядной станции занято обычными машинами, электромобилисты с чистой совестью подъезжают с тыла и перебрасывают 400-вольтовый кабель на площадку соседней АЗС

Терминал на улице Обручева похож на обычную бензоколонку, только на конце толстенного «шланга» не пистолет, а дуло гранатомета — массивный штекер японского формата JEVS G105.

Ток напряжением 400 В и силой 120 А дает почти 50 кВт мощности, то есть теоретически батарею на 27 кВт·ч можно заполнить минут за 30.

Однако на деле автоматика ради сохранности литий-ионных ячеек отрубает ток уже через 25 минут, не поднимая уровень заряда выше 83,5%.

После каждой такой сессии Soul готов был проехать около 150 км — и это гарантированный запас хода. Можно выжать и больше, но я каждый раз старался оставлять «на донышке» хотя бы 10% заряда, чтобы снова доехать до заправки.

Вот какой должна быть электромобильная жизнь! Пусть мои визиты к колонке стали чаще, зато на зарядке я теперь проводил лишь немногим больше времени, чем сонный таксист — у кассы АЗС. И ведь электричество по-прежнему не стоило мне ни копейки, так как зарядники МОЭСКа как минимум до конца 2016 года работают в бесплатном проморежиме.

KIA Soul EV — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул ЕВ

В феврале 2014 года, в рамках международного чикагского автомобильного салона, корейский производитель представил электрическую версию KIA Soul, получившую приставку EV.

Новинка базируется на платформе версии с двигателем внутреннего сгорания, обладает только электрическим мотором, немного измененным интерьером и подретушированным дизайном. В глаза бросается глухая решетка радиатора, прикрытая накладкой выкрашенной в цвет кузова. На ней можно увидеть небольшой лючок и черную глянцевую кайму.

По бокам от нее расположились крупные фары головного освещения с несколькими голубоватыми фокусирующими элементами. Небольшие противотуманные фары также получили иное цветовое оформления. Также хочется отметить отсутствие выхлопной трубы и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном.

Что касается салона, то он практически не изменился. У него немного другое цветовое оформление и иная приборная доска и несколько новых переключателей на центральной панели.

Размеры

Киа Соул Ев- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2570 мм. Дорожный просвет довольно маленький и, на фоне конкурентов, совсем не впечатляет- всего 160 миллиметров.

Такая посадка скорее свойственна легковым машинам, нежели паркетникам. Сама подвеска изменений практически не претерпела. Спереди находится независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

На обеих осях установлены телескопические амортизаторы и стальные винтовые пружины. Тормоза дисковые, спереди с вентиляцией.

Багажник ощутимо меньше, чем в версии с двигателем внутреннего сгорания. Из-за громоздких батарей и различных инструментов в багажном отделении, в стандартном положении, при загрузке под полку, остается всего 290 литров полезного объема. Если пожертвовать посадочными местами и сложить второй ряд сидений, освобождается до 890 литров.

технические характеристики

Под капотом KIA Soul расположился электродвигатель, развивающий 110 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Ключевой особенностью этого агрегата является его прекрасная эластичность. Он выдает максимальную тягу практически во всем диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии служит одноступенчатый редуктор, транслирующий момент на колеса передней оси.

В итоге, электрический Соул разгоняется до первой сотни за 11,2 секунды и способен максимально набрать всего 145 километров в час. Мотор питается от батареи полимерных литиево-ионных аккумуляторов суммарной мощностью 27 кВТ*ч. На полную зарядку от бытовой электросети уходит около 5 часов, но это время можно в разы сократить, используя специальную станцию.

Дальность хода на полностью заряженной батареи составляет 167 километров.

итог

KIA Soul EV построен по технологиям будущего. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра.

Салон может порадовать неплохими материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прогнозирует, что потенциал двигателей внутреннего сгорания и ископаемого топлива скоро будет исчерпан.

Именно поэтому, под капотом кроссовера находится потрясающе мощный электромотор, дарующий модели неплохую динамику и полностью лишенный вредных выбросов.

Видео

Kia Soul EV: почем киловатт?

4 октября 2014 годаKia Soul EV — скоро в продаже Kia Soul EV — скоро в продаже Kia Soul EV — скоро в продаже

Электромобиль сегодня не только модный экологичес­кий тренд, но уже серийная реальность. Примеров достаточно: Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и даже суперкар Tesla.

Среди новинок, выходящих на мировой рынок, Kia Soul EV — по сути, чисто электрическая модификация второго поколения популярного псевдокроссовера.

Вместо ДВС здесь электромотор, который не нуждается в коробке перемены передач, а довольствуется понижающим редуктором.

Источник питания — полимерная литий-ионная батарея массой 277 кг, смонтированная в защищенном от непогоды и механических повреждений боксе под полом.

В управлении ничего непривычного: руль, пара педалей, кнопка запуска, в данном случае подающая питание, селектор режимов: P, N, R, D и B.

 На букве «В» стоит остановиться: это движение вперед, но в отличие от режима D здесь интенсивное торможение двигателем за счет повышенной рекуперации.

Приборы отображают скорость, степень заряда батареи и запас хода. Вопрос цены пока открытый — автомобиль еще проходит сертификацию.

Уютный современный салон электрической версии Soul заимствован у версии с ДВСУютный современный салон электрической версии Soul заимствован у версии с ДВСУютный современный салон электрической версии Soul заимствован у версии с ДВС

Итог

Андрей Кочетов, руководитель тестовой группы:

− За такими автомобилями, как Soul EV, будущее: они уже обладают достаточным для ежедневных поездок запасом хода и не требуют от водителя особых навыков. Главная проблема — пока нет сетей «быстрых» розеток, по крайней мере в России, а зарядка от бытовой сети слишком длительна и в условиях многоэтажной застройки порой нереальна. Очевидно одно — процесс электрификации автотранспорта уже пошел…

Kia Soul EV: почем киловатт?Kia Soul EV: почем киловатт?Kia Soul EV: почем киловатт?Kia Soul EV: почем киловатт?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей Воробьев-Обухов

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя мо…

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет.
Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector