Термокейс для аккумулятора

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Термокейс для аккумулятора

1 350 руб.

Термокейс для аккумулятора (А90, 92, 95, 100, 110) (клеммы утоплены)

Термокейс для аккумулятора

1 280 руб.

Термокейс для аккумулятора 230*170*200 (Азия 60А/ч-65А/ч) арт.ТК-А3

Доставка из Свердловская область

Термокейс для аккумулятора

1 150 руб.

Термокейс для аккумулятора (А60, 65) (клеммы поверх корпуса)

Термокейс для аккумулятора

690 руб.

Чехол (термокейс) для аккумулятора 242х175х190

Термокейс для аккумулятора

1 350 руб.

Термокейс для аккумулятора (А100, 110, 120) (клеммы поверх корпуса)

Термокейс для аккумулятора

1 100 руб.

Термокейс для аккумулятора (А55, 60, 61, 62, 63, 65, 66) (клеммы утоплены)

Термокейс для аккумулятора

1 250 руб.

Термокейс для аккумулятора (А90, 95) (клеммы поверх корпуса)

Термокейс для аккумулятора

1 150 руб.

Термокейс для аккумулятора (А45, 50, 55) (клеммы поверх корпуса)

Термокейс для аккумулятора

1 150 руб.

Термокейс для аккумулятора (А70, 75, 80) (клеммы поверх корпуса)

Термокейс для аккумулятора

1 400 руб.

Термокейс для аккумулятора ТК-Е4 (А74, 75, 76, 77) (клеммы утоплены в корпус)

4 950 руб.

Утеплитель аккумулятора (АКБ) Термокейс для грузовых автомобилей МАН (два АКБ) ТЗГ-5А 515x273x210

690 руб.

Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190

1 250 руб.

Термокейс ТК-А3 для авто акб А/h 60, 65 (D23)

Доставка из г. Екатеринбург

2 200 руб.

Пластины для термокейса НТА-1/2 с терморегулятором, экспресс диагностикой и двумя пластинами нагре

Доставка из г. Екатеринбург

3 350 руб.

Подогреватель аккумулятора (АКБ) НТА-3/2 (для эксплуатации совместно с Термокейсом)

690 руб.

Чехол (термокейс) аккумулятора 242х175х190

1 300 руб.

Термокейс ТК-А4 для авто акб А/h 70, 75, 80 (D26)

Доставка из г. Екатеринбург

2 450 руб.

Подогреватель аккумулятора (АКБ) НТА-2/2 (для эксплуатации совместно с Термокейсом)

1 350 руб.

Термокейс ТК-Е4 для авто акб А/h 74, 75, 76, 77

Доставка из г. Екатеринбург

1 200 руб.

Термокейс ТК-А2 для авто акб a/h 45, 50, 55 (B24)

Доставка из г. Екатеринбург

1 950 руб.

Подогреватель аккумулятора (АКБ) НТА-1/2 (для эксплуатации совместно с Термокейсом)

1 300 руб.

Термокейс ТК-Е3 для авто акб А/h 55, 60, 61, 62, 63, 65, 66

Доставка из г. Екатеринбург

1 100 руб.

Термокейс ТК-А1 для авто акб А/h 38,40,42

Доставка из г. Екатеринбург

1 430 руб.

Термокейс ТК-А6 для авто акб А/h 100, 110, 120 (E41)

Доставка из г. Екатеринбург

1 550 руб.

Термокейс ТК-Е5 для авто акб А/h 90, 92, 95, 100, 110

Доставка из г. Екатеринбург

1 350 руб.

Термокейс ТК-А5 для авто акб А/h 90, 95 (D31)

Доставка из г. Екатеринбург

2 200 руб.

Нагреватель с терморегулятором для аккумулятора (НТА-1/2)

2 594 руб.

Пластины для термокейса НТА 2/2 с терморегулятором, с 2 нагревател. элем.

Доставка из г. Екатеринбург

2 100 руб.

Пластины нагревательные для термокейса НТА-1/2

Доставка из г. Екатеринбург

600 руб.

Термическая сумка для аккумулятора

Доставка из г. Ростов-на-Дону

2 600 руб.

Нагреватель с терморегулятором для аккумулятора (НТА 2/2)

3 500 руб.

Нагреватель с терморегулятором для аккумулятора (НТА-3/2)

300 руб.

Термозащита АКБ 50 — 70 Ач, 250x180x190 мм, нейлоновая / VSK-00016584

Доставка из г. Нижний Новгород

1 200 руб.

Термокейсы для АКБ

Доставка из г. Екатеринбург

350 руб.

Термозащита АКБ 70 — 95 Ач, 290x180x190 мм, нейлоновая / VSK-00016585

Доставка из г. Нижний Новгород

700 руб.

Термическая сумка для аккумулятора 28*17,5*19

Доставка из г. Ростов-на-Дону

700 руб.

Термическая сумка для аккумулятора длина-310,0/ ширина-16,0/ высота-22,0

Доставка из г. Ростов-на-Дону

700 руб.

Термическая сумка для аккумулятора длина-36,5/ ширина-18,0/ высота-20,0

Доставка из г. Ростов-на-Дону

600 руб.

Термическая сумка для аккумулятора длина-25,5/ширина-13,5/высота-22,0

Доставка из г. Ростов-на-Дону

600 руб.

Термическая сумка для аккумулятора длина-26,0/ ширина-16,0/ высота-22,0

Доставка из г. Ростов-на-Дону

600 руб.

Термическая сумка для аккумулятора 22,0*18,0*19

Доставка из г. Ростов-на-Дону

600 руб.

Термическая сумка для аккумулятора длина-25,0/ ширина-17,5/ высота-19,0

Доставка из г. Ростов-на-Дону

А нужен ли термокейс для аккумулятора?

Термокейс для аккумулятора Термокейс для аккумулятора

В последнее время на просторах интернета ведётся немало дискуссий о термокейсе для автомобильного аккумулятора. Проблема запуска двигателя после стоянки автомобиля в холодное время года знакома многим автомобилистам. Поэтому на форумах и в блогах можно часто видеть горячие споры по поводу целесообразности самого утепления и его вариантов. Многие владельцы автомобилей вопрос утепления АКБ решают своими силами и изготавливают термокейсы своими руками. Однако постепенно в продаже появляются термокейсы фабричного производства. Одним из наиболее известных термокейсов является продукт ООО «ЭПИК» из Новосибирска. В этой статье мы расскажем о том, что предлагает производитель и кому подойдёт такой термокейс.

 

Какие задачи решает термокейс для аккумулятора?

Для чего нужен термокейс автомобильного аккумулятора? Сохранять накопленное тепло как можно дольше, чтобы затем обеспечить запуск двигателя.

С другой стороны, термокейс должен предотвращать перегрев аккумулятора в летнее время года, когда температура под капотом может доходить до 90─100 градусов Цельсия. Для свинцово-кислотной АКБ отрицательным фактором является как холод, так и жара.

При высокой температуре есть риск выкипания дистиллированной воды из электролита. В этом случае могут оголиться пластины, что крайне плохо отразится на его состоянии и сократит срок службы.

Термокейс для аккумулятора

Про негативное влияние холода на аккумулятор многие знают не понаслышке. А кто не знает, узнают об этом морозным зимним утром. Здесь можно только добавить, что ниже 15 градусов Цельсия аккумуляторная батарея теряет 1 Ач ёмкости при снижении температуры на один градус. То есть, попыток для запуска двигателя в мороз у вас будет значительно меньше. К этому ещё добавляется загустевшее масло в двигателе, коробке передач, обледенелые свечи и все остальные прелести.

Термокейс для аккумулятора призван решить проблему с переохлаждением аккумулятора в холодное время года. Это было небольшое лирическое отступление, а теперь о том, что конкретно предлагает производитель термокейсов.
Вернуться к содержанию
 

Устройство. Что обещает производитель?

Выглядит термокейс следующим образом.

Термокейс для аккумулятора

Термокейс

Термокейс для аккумулятора

Упаковка

Термокейс для аккумулятора

Аккумулятор в термокейсе

На сайте производителя термокейс указывается, что их продукт представляет собой защиту аккумулятора автомобиля от перемерзания, перегрева и неправильного напряжения заряда. Давайте, разберёмся, как они это обеспечивают.

Конструкция термокейса состоит из двух независимых устройств. Одно из них ─ это термос (сам корпус), а второе ─ это нагреватель с терморегулятором автомобильный (или сокращённо НТА). Эти два устройства производитель предлагает как вместе, так и по отдельности.

По заявлению создателей термокейса, он успешно решает следующие задачи:

  • Предотвращение термоударов аккумуляторной батареи;
  • Замедление скорости остывание АКБ на стоянке. Обещают, что температура аккумулятора к моменту запуска не опустится ниже -15 С (я так понимаю, это при стоянке на морозе в течение ночи);
  • Защита АКБ от грязи, пыли и повреждений механического характера;
  • Выдача предупреждения о неправильной зарядке при запущенном двигателе и пониженном заряде перед пуском;
  • Прогрев аккумулятора при работающем двигателе для полноценной зарядки перед стоянкой.

Если я правильно понимаю, то первые три задачи решает термос (проще говоря, чехол), а последние две ─ НТА. НТА представляет собой электронный блок с панелью индикаторов, проводами и двумя нагревательными панелями, которые вставляются в термокейс по бокам аккумуляторной батареи. Эти панели и обеспечивают нагрев АКБ на заведённом двигателе, чтобы обеспечить более полный заряд.

Термокейс для аккумулятора

Нагреватель с терморегулятором

Термокейс для аккумулятора

Термокейс с НТА на аккумуляторе

Термокейс для аккумулятора

Термокейс с НТА на аккумуляторе

Как заявляет производитель, НТА не требует обслуживания. Работает он только на заведённом моторе. Включение нагревательных элементов происходит при напряжении в интервале 13,4─15,5 вольта и температуре внутри термокейса 0─5 С. Прекращается нагрев при достижении температуры внутри термокейса 25 С или при остановке двигателя.

Ниже можно посмотреть сертификат соответствия № РОСС RU. AE 88. C00724 08.09.2010 на термокейс ООО «ЭПИК».

Термокейс для аккумулятора

Сертификат подтверждает, что термокейс обеспечивает понижение температуры аккумуляторной батареи во время стоянки на 0,5 градуса в час при температуре окружающей среды -30С.

По результатам проведённых испытаний, если автомобиль эксплуатируется на улице при -30 С в течение 3 часов, то температура в термокейсе будет не ниже -10 С. То есть, АКБ будет выдавать пусковой ток, необходимый для старта двигателя.

Кроме того, сертификат соответствия подтверждает, что при температуре в подкапотном пространстве выше 70 С в термокейсе поддерживается температура не более 35 С.

Что касается установки, то там нет ничего сложного. Автомобильный аккумулятор помещается в чехол, по бокам вставляются нагревательные элементы. Термокейс с батареей устанавливается на штатное место в автомобиле, закрепляется и подключается к бортовой сети.

Провода НТА крепятся между клеммой и крепёжной гайкой. Сверху одевается крышка на липучках. В общем, всё легко и непринуждённо, если бы не одно «но». Требуется запас по бокам АКБ 1,5 см для чехла этого термокейса. Из-за этого мне на «семёрку» такой термокейс сразу «не вариант».

Почему, я подробнее расскажу в выводах.

Теперь о цене. На момент написания статьи (январь 2018 года) на сайте ООО «ЭПИК» термос (чехол) для аккумуляторов легковых автомобилей стоил от 900 до 1050 рублей в зависимости от типа (Евро и Азия) и габаритов. Стоимость комплекта НТА составляла 2 т. р. Если кому-то интересно, то вот цены на термокейсы для других категорий автомобилей (указана цена чехла + НТА):

  • Внедорожники, пикапы и небольшие грузовики ─ 1,2─1,45 + 2,5 тыс. руб.;
  • Крупные грузовые автомобили, автобусы и спецтехника ─ 5 + 3,4 тыс. руб.

Кроме того, есть возможность заказать индивидуальные термокейсы для каких-то нестандартных решений.

И ещё пару слов об организации, выпускающей эти термокейсы для аккумуляторов. Это просто для понимания, где предлагается оригинальный продукт. Фирма называется ООО «ЭПИК». Расположена в Новосибирске. На сайте у них указана ещё одна организация ООО «Фортис-Трэйд».

Но на различных торговых площадках в интернете производитель указывается ООО «ЭПИК». При подготовке обзора я также наткнулся на сайт организации ООО «ТД ТермоКейс». У них указано, что компания является представителем ООО «ЭПИК» в западных регионах России.

Читайте также:  Где используется аккумулятор 14500 и его свойства

Насколько я понимаю, они также распространяют оригинальный продукт.

Вернуться к содержанию
 

Брать или не брать термокейс

Чтобы избежать нервных матерных криков в х к статье, отмечу следующее. Я не считаю, что термокейс для АКБ является «гумном» или бесполезной вещью.

Просто такие термокейсы не являются универсальным решением и необходимы далеко не во всех случаях. Ниже я привожу выводы о том, почему мне не нужен термокейс для аккумуляторной батареи.

В вашем случае нужно провести аналогичные рассуждения, взвесить все «за» и «против», поскольку универсального рецепта тут нет. Итак, приступим.

Защита от холода

Здесь сразу стоит примерить ситуацию на свой регион. Я живу в Подмосковье, где зима последние десять лет больше похожа на осень. Ливни и зеленеющая трава на Новый год стали привычным делом. Небольшой морозец в январе, а в феврале опять «сопли». У меня автомобиль ВАЗ 2107, которому уже скоро 12 лет.

Проблем с запуском двигателя не испытываю до -20 С. Таких дней за год в последнее время не больше 7─10. Те, у кого новые иномарки с нормальным электрооборудованием нормально «заведутся» и при -25 С. Нужен ли мне термокейс в таких условиях. Конечно, нет.

Но в тех регионах, где зима нормальная, он может вполне пригодиться. Тут есть и ещё один важный момент. Если покупать термокейс, то обязательно с нагревателями. Отдельно этот чехол не просто бесполезен, а ещё и вреден. К примеру, автомобиль простоял ночь, аккумулятор охладился.

Пусть не до -30, а до -15 С. При такой температуре он плохо принимает заряд. А раз чехол позволяет температуре изменяться на 0,5 С в час, то во время поездки он так и не прогреется. А на стоянке потом снова охлаждение.

Значит, нормального заряда во время поездки у аккумулятора в таком термокейсе без использования нагревателей не будет до тех пор, пока на улице зима.

Вернуться к содержанию

 

Защита от перегрева

В этом могу согласиться. У меня аккумулятор малообслуживаемый и летом я пару раз доливаю в банки дистиллированную воду. Если лето жаркое, то термокейс вполне может пригодиться, чтобы аккумулятор не перегревался.

Особенно это будет актуально для тех, кто ездит на дальние расстояния. Там к нагреву аккумуляторной батареи ещё добавляется перезаряд и от повышенного напряжения на электродах идёт гидролиз (разложение воды на водород и кислород).

В результате уровень электролита снижается ещё быстрее.
Вернуться к содержанию
 

Защита от грязи, пыли, повреждений

Защищает ли такой термокейс от вышеперечисленного. Да. Но какой ценой. Тысяча рублей даже без нагревателей. Чтобы сделать защиту АКБ от грязи, достаточно заглянуть на автомобильные форумы, затем в хозяйственный супермаркет (или в свой гараж) и изготовить чехол, себестоимость которого будет 100─150 рублей при временных затратах в один час.

На фото ниже приведены лишь несколько примеров из массы возможных.

Утепление

Защита аккумулятора

Самодельный термокейс для АКБ

Вернуться к содержанию
 

Установка термокейса на автомобиль

Здесь в ряде случаев может возникнуть проблема с установкой, как в моём случае. Выше было сказано, что при установке термокейса потребуется запас 1,5 см по сторонам аккумулятора.

У меня на ВАЗ 2107 штатное посадочное место выполнено под стандарт «Евро» с креплением внизу за выступ корпуса батареи. Там специальная лапка притянута гайкой.

С противоположной стороны бортик площадки выполнен с загибом, чтобы аккумулятор при сильной тряске не мог подскочить вверх. Вот можете посмотреть на фото.

Крепление аккумулятора

Крепление аккумулятора

С термокейсом конструкция станет шире на 3─4 см. Это как минимум. А если там ещё по бокам нагревательные элементы… То есть, добровольно на штатное место АКБ в термокейсе не встанет. К тому же, площадка под аккумулятор у меня несъёмная (она приварена к кузову).

Хочется спросить, и как производитель видит такую установку? Мне нужно взять «болгарку» и прямо под капотом срезать бортики посадочного места вместе с крепёжным болтом? А дальше что? Площадка получится без всяких ограничителей. Как крепить на ней прямоугольный предмет весом 18 кг?

На форумах я видел пару примеров, когда люди крепили термокейс на месте ремешками с металлическими фиксаторами их комплекта поставки. Но всё это выглядит сомнительно для тяжёлой батареи.

Проще тем, у кого крепление с прижимной планкой (обычно на азиатских батареях). Под фиксаторы всё равно нужно сверлить какие-то отверстия в площадке. И возникает вопрос, а зачем мне всё это? Этот момент совершенно не продуман.

Разработчикам за это «двойка».
Вернуться к содержанию
 

Цена и прочее

Стоимость термокейса на аккумулятор для легкового автомобиля составляет около 3 тысяч рублей. То есть, немного дешевле, чем средний аккумулятор 55─60 Ач. Гарантия производителя 1 год, а заявленный срок службы 5 лет. Современные кальциевые аккумуляторы живут 3─4 года. Термокейс вряд ли протянет дольше. Получается, что при покупке АКБ вы каждый раз будете платить двойную цену.

Но опять же хочу подчеркнуть, есть ситуации, когда такой термокейс, несомненно, будет полезен. У нас в стране немало мест, где температура зимой несколько месяцев может быть -20─30 С и ниже. Когда пуск двигателя по утрам, как война, то есть смысл приобрести такое устройство. Однако для средней полосы и южных регионов РФ – это пустая трата денег.

Остался непонятным вопрос относительно стойкости термокейса к серной кислоте. Про материал производитель говорит, что он устойчив. А провода, электронный блок, нагреватели? Вряд ли они устойчивы к действию электролита. В заключение хотел бы отметить заявления на сайте ООО «ЭПИК», которые мне показались сомнительными.

«Только, защитив сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ! Необслуживаемый и малообслуживаемый в названии ─ это отличный маркетинговый ход, подогреваемый нашей ленью…»

Могу согласиться про маркетинговый ход, но термокейс точно не сделает АКБ необслуживаемой. Периодическую подзарядку, контроль плотности и уровня электролита никто не отменял. Необходимость в них не исчезает, если батарея находится в термокейсе.

И ещё одно.

«А кому-то не жалко 3000–5000 рублей в год, включая покупку нового АКБ, потерю времени на отогревы авто, сопли, слюни и прочие ненужные траты…»

То есть, тут намекают, что без термокейса вы будете менять аккумулятор раз в год. Это явный перебор. Даже при минимальном периодическом обслуживании АКБ живёт 3─4 года. А просто помещённая в термокейс без обслуживания батарея тоже протянет недолго.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта.

Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об использовании термокейса для аккумулятора, оставляйте в х.

Вернуться к содержанию

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › Термокейс ThermoCase ТК-А3 — термозащита аккумулятора круглогодично. Лучшая защита для agm аккумуляторов!

Всем здрасти! Рекомендую прочитать, интересное решение, репост плиз.

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Практически шуба. Довольно широкая полоса липучки — позволяет сильно подгибать края.

  • Искал готовое решение по защите моего AGM Exide от жары летнего сезона, лучше заранее все продумать, решение нашлось!
  • Идею подсмотрел на Драйве в статье Термозащита на аккумуляторы, указал источник, чтоб было все честно)

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Термокейс высокий, стандартный акб на 55-62 А/ч спокойно утонет в нем.

  1. По сути это комплект из двух частей — термокейс ThermoCase модель ТК-А3 (Обозначение А — это для акб под азиатский форм-фактор, размером 230х170х200 мм, кейсы производятся как для Азиатских батарей, так и под Европейский форм-фактор), и с ним в комплекте подогрев модель НТА — 1/2 размер нагревательных элементов 230х150 мм. Термокейс представляет собой закрытый контейнер, с толщиной стенок примерно 15 мм,

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Как Вам толщина чехла?

в комплекте идет теплозащитная вставка на дно кейса — видимо для максимальной изоляции батареи от металлической площадки для установки акб в авто.

В комплекте идет дополнительное крепление акб к площадке, ибо на штатный, исходя из толщины кейс, посадить акб уже проблематично.

Дополнительным крепление не воспользовался, потому что по правде говоря, еле запихнул в посадочное место аккумулятор в термокейсе — очень плотно все встало, плюс вес акб в 20 кг говорит о том, что далеко с посадочного места он не уйдет.

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Ремень крепежа идет комплектом к термокейсу, мне не потребовался. На данный момент не потребовался.

Зачем устанавливать дополнительный подогрев аккумулятора? Замерзший аккумулятор не заряжается, это известный факт, поэтому в коротких поездках «до работы» и «обратно», в основном происходит разряд батареи, ибо она просто не успевает прогреться от мотора за короткий промежуток времени и не получает дозаряд от генератору в нужном объеме. При использовании термокейса с подогревом дозаряд акб имеет гораздо эффективнее, особенно это касается в случаях с грузовым транспортом, где батарея находится в открытом доступе.Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Нагревательные элементы — размер 230х150 мм

Принцип работы подогрева НТА — 1/2: комплект состоит из терморегулятора, двух нагревательных элементов, флажкового предохранителя и консоли светодиодов для наблюдения за работой подогрева.

Терморегулятор включает подогрев ТОЛЬКО при работающем двигателе и после диагностики генератора, при температуре ниже +5°, создавая температурный режим внутри термокейса до +25°.

Регулятор крепится на двухсторонний скотч на торцевой стенки акб в верхней части (фото не делал, клеить не стал, настолько все плотно, что зажал между акб и стенкой кейса, покатаюсь так, при необходимости наклею).

Читайте также:  Восстановление автомобильного аккумулятора

Что касается установки — рекомендуется устанавливать уже на штатном месте акб, но из за плотной установки, пришлось вытаскивать акб из кейса и пытаться установить уже с элементами обогрева в термокейс, благо спиральный агм имеет специфическую форму корпуса и позволяет спрятать пластины под него.

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Терморегулятор. Крепится на двухсторонний скотч.

Использовать термокейс на «кислотниках» в зимнее время без подогрева сомнительная затея, потому что термокейс это по сути своей ТЕРМОС, полностью закрытый контейнер, который сохраняет как тепло, так и ХОЛОД, то есть, при температуре воздуха -20° и определенного простоя автомобиля, термокейс накапливает холод внутри себя, и без дополнительного обогрева так же будем отражать тепло идущее от работающего мотора, держа акб в холодной массе. Думаю, вывод сделает каждый свой, конечно при слабом минусе ничего страшного, но где зима НАСТОЯЩАЯ там ОДНОЗНАЧНО рекомендуется использовать термокейс с подогревом!

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Светодиоды управления, так сказать.

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

Есть опасность того, что шпилька штатного крепежа акб протрет левую сторону термокейса, буду наблюдать.

Защита от «жары» в летнее время года: на данный момент, подобный термокейс (а на рынке нет аналогов производных ThermoCase, лично мониторил интернет — искал что то подобное в продаже) является лучшим решением по защите AGM батарей от «жары» — это не мои домыслы, а ответ представителя фирмы Exide, по официальному ответу — AGM батарея боится НЕ ЖАРЫ, а РЕЗКОГО ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ к этой самой жаре, а термокейс не допустит этого, обеспечив равномерный рост температуры. Ну и по традиции, пара слов об не стандартных решениях проблемы, кто то советовал сделать термоэкран под капотом для защиты акб от исходящего тепла от мотора, вкратце потенциальная ситуация на ТЕХОСМОТРЕ:— Чё за оцинкованный забор перед аккумулятором? — резонный вопрос проверяющего.— Теплоэкран! — гордо отвечаю Я.— А где калитка? Все передать на!.. — вполне ожидаемый ответ сотрудника…Цена: купил со скидкой 20%, воспользовался услугой «Фортуна» — акция на официальном сайте, любой желающий может ею воспользоваться.Конечно эта история актуально для Севера, Урала, Сибири, где холода это проблема для автомобилистов, но термокейс можно использовать круглогодично, что существенно повышает его востребованность!

Термокейс для аккумулятора

Полный размер

термокейс тк а3

Жмем кнопки, дамы и господа)

Термокейс для аккумулятора

Термокейс для аккумулятора

О негативном влиянии низких температур на аккумулятор большинство автолюбителей знает не понаслышке. При температуре ниже 15 градусов по цельсию происходит потеря емкости на 1 Ач. Каждый следующий отрицательный градус будет снижать емкость еще на 1 Ач. Поэтому при сильных морозах снижается возможность запустить двигатель.

При этом в коробке передач и двигателе загустевает масло, свечи покрываются льдом, и т.д. Так что требуется  более высокая мощность, что бы завестись. Термокейс призван решить эти проблемы аккумулятора.

Термокейс для аккумулятора

Применение термокейса с подогревом АКБ способствует:

  1. Уверенному запуску транспортного средства даже при температуре ниже – 40 градусов С.
  2. Экономию денежных средств, личного времени автолюбителя.
  3. Увеличению периода эксплуатации АКБ без дополнительного обслуживания.

Что такое и для чего нужен термокейс

Изделие защищает аккумуляторную батарею от перегрева, перемерзания. Устройство термобокса позволяет сохранить тепло длительный период, благодаря этому обеспечивается быстрый запуск двигателя. Еще одна функция – предотвращение перегрева АКБ летом. В этот период температура под крышкой капота поднимается до 90-100 градусов по Цельсию.

Термокейс для аккумулятора

Термокейс решает важные проблемы:

  • предотвращает термоудар по аккумуляторные батареи;
  • помогает нагреву аккумулятора в период работы двигателя для дальнейшей полноценной зарядки перед многочасовой стоянкой;
  • способствует замедлению остывания батареи на морозе при длительной стоянке;
  • выдает предупреждение при запуске двигателя о пониженной зарядке и неправильном заряде при запущенном двигателе;
  • защищает устройство от механических повреждений, влаги и грязи.

Это происходит за счет конструктивных особенностей термокейса. Он состоит из корпуса (термоса) и НТА (нагревателя с терморегулятором автомобильного). Эти два устройства независимы друг от друга.

  Аккумулятор 60B24L

Виды термокейсов для аккумулятора

Для бесперебойной эксплуатации АКБ при различных температурных показателях предлагается два вида:

  • Термочехол без подогрева. Термос имеет многослойную конструкцию без шва. Дно – с вкладной вставкой. Изготовлен из современных материалов.
  • Термчехол с подогревом. В него встроены низковольтные пластины. Они создают тепло внутри устройства, которое удерживается по принципу термоса в термокейсе.

Пластины из текстолита или пластика потребляют 20-40 Вт энергии и расположены по широким сторонам от источника питания, который становится теплым и отлично принимает заряд. Можно легко изменять параметры нагревательного элемента. Размеры пластины, как и мощность без проблем увеличивается от 30% до 100%. Это не отражается на электрической сети машины.

Термокейс для аккумулятора

Как выбрать

Для предохранения агрегата от минусовых показателей, автомобильный источник питания «упаковывается» в термокейс. Чтобы выбор был правильным необходимо придерживаться основных правил:

  • в месте крепления АКБ должен быть запас в 1-1,5 см с каждой стороны;
  • сделайте замеры батареи по высоте, ширине, длине. Учесть высоту АКБ вместе с клеммами. Ознакомиться с информацией в интернете;
  • выясните какой тип корпуса у аккумулятора (Американский, Евро, Азия);
  • учтите разницу в диаметре и расположении клемм;
  • при выборе НТА учитывайте длину пластин. Она не должна быть длиннее АКБ;
  • изделие должно соответствовать габаритам батареи, способу крепления.

Обратите внимание: Благодаря использованию материалов, устойчивых к негативному влиянию влаги, кислоты, высоких температур, сроки эксплуатации термокейсов неограниченны.

Термокейс для аккумулятора

Как пользоваться термокейсом для аккумулятора

Прежде, чем использовать термобокс, в нем необходимо правильно разместить аккумулятор. Для этого:

  • Вставляется теплозащитная прокладка на дно термочехла.
  • АКБ помещается в термокейс и устанавливается в капоте автомобиля.
  • Подключаются клеммы и закрывается крышка термоса так, чтобы отсутствовали щели.
  • Фиксируется положение аккумулятора с помощью креплений.

  Гелевые аккумуляторы Optima

НТА (электронное устройство) необходимо включать при работающем моторе. Дополнительный контроль за ним не требуется. Нагрев элемента начинается только при понижении температурных показателей в термосе до +5 – 0 С. После достижения температуры термоса +25С, а также – при заглушенном моторе прекращается нагрев НТА. На летний период демонтаж нагревателя не производится.

Термокейс для аккумулятора своими руками

Основные враги аккумулятора – жара, мороз, пониженный/повышенный заряд, механические повреждения, пыль, самозаряд. Избежать многих проблем поможет самостоятельное изготовление термобокса. Многие автолюбители используют для этого пенофенол. Основной теплоизолирующий элемент – это вспененный полиэтилен, имеющий отражающую поверхность.

Термокейс для аккумулятора

Чтобы самостоятельно изготовить термосумку необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Фольгированный пенофенол – 1 кв.м.
  2. Линейка, фломастер.
  3. Липучки, липкая лента, нитки, иголка.

Необходимо измерить габариты аккумулятора. Для этого его демонтируют и определяют размеры по высоте, ширине, длине. Чтобы сделать раскрой утеплителя можно перенести размеры на бумагу, после чего сделать выкройку. Учесть обязательно припуски на швы – 1,5-2 см.

Полученный шаблон приложить к пенофенолу, разметить фломастером и вырезать по контуру. Затем склеить с помощью липкой ленты или сшить изделие по краю.

К крышке прикрепить липучки.

Многие автолюбители утепляют источник питания, обмотав его пенофенолом. Однако одного слоя утеплителя недостаточно, чтобы создать эффект термоса. Поэтому сначала АКБ обматывается утеплителем так, чтобы блестящая поверхность была внутрь.

Далее – формируется наружный слой – фольгированной поверхностью наружу. Это позволит задерживать быстрый выход тепла от источника наружу.

Термокейс для аккумулятора

Блестящая часть снаружи будет отталкивать тепло. Таким же образом поступают не только с боковыми, но и верхней, нижней частями источника питания. Пенофенол хорошо скрепляется строительным скотчем.

Это простейший вариант изготовления кейса. Как утеплитель можно применять пенопласт. Однако такие характеристики пенофенола, как гибкость, устойчивость к влаге, хорошая термоизоляция делают его наиболее подходящим для создания термоса. Дополнительно можно изготовить чехол, из устойчивой к кислотной среде ткани, и облечь в нее термоизделие.

Остались вопросы по Термокейсу или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в х, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Отзывы

  1. Первую зиму мои Жигули спокойно провели на стоянке. Термокейс все-таки оказался очень кстати. Не пришлось, как обычно снимать батарею, чтобы не перемерзал.
  2. Зимой остался доволен. Реально аккумулятор оставался с плюсовой температурой даже при морозе в -20. Летом еще не проверял. Все еще впереди.
  3. Просто, и хорошо продумано. Теперь мне не надо каждый раз просить соседа дернуть по утрам. Первые жаркие деньки тоже показали, что термокейс отлично работает, задерживая горячий наружный воздух.

  Аккумулятор на 60 А/ч 12v

Термокейс для аккумуляторов

Многие автомобилисты начинают готовить машину к зимнему сезону загодя. Купить или сделать своими руками термокейс для аккумулятора? Отличные футляры с подогревом для АКБ можно приобрести в магазинах.

Но сколько бы ни стоил термокейс, самодельный лучше. Владелец учитывает свободное пространство, использует подкапотное утепление.

Защита аккумулятора от замерзания зимой продлит срок службы устройства, облегчит утренний запуск мотора.

Термокейс для аккумулятора

Термокейс для аккумулятора с подогревом

До сих пор автомобилисты спорят, нужен ли термокейс для аккумулятора зимой. Противники аргументируют свой отказ тем, что перемерзнуть электролит в нормально заряженном аккумуляторе автомобиля не может даже при -40 0.

Сразу после запуска мотор нагревается, подогревая АКБ. При длительном простое двигатель остывает медленно, аккумулятор получает подогрев.

Закрыть грамотно поступление холодного воздуха через радиатор, объединить общей защитой мотор с батарей, и будет счастье, считают они.

Однако известно, что трудный запуск в мороз требует большей энергии, которую холодный аккумулятор может не выдать. Значит утеплитель АКБ перед запуском и термокейс благо? Да, но при грамотном подходе к работе аккумулятора.

Вы поставили теплый кейс,  но он не спасет в мороз, если в корпусе не предусмотрен подогрев. Наоборот, даже когда мотор нагреется, батарея будет холодной, эффект термоса создает «шуба».

Читайте также:  Планшеты с большой ёмкостью аккумулятора

А это значит, долго еще АКБ не будет заряжаться полноценно от генератора.

Другое дело, если термокейс с подогревом. В теплоизолирующий корпус встраиваются подогревательные пластины. Они рассчитаны на малый ток, включаются после запуска, используя энергию генератора. Расход не больше, чем на обогрев стекла, однако теплый аккумулятор работает эффективно.

Термокейс для аккумулятора

Нагревательные пластины выполнены из пластика или текстолита, устанавливаются с двух сторон термокейса, потребляют 20-40 Вт. Их включают, чтобы подогреть АКБ. Работают термопластины при запущенном двигателе. Такой комплект предлагают всем покупателям термочехлов, и отказываться от него не стоит.

Термокейс для аккумулятора – отзывы владельцев

Термокейсы с подогревом могут не только служить при морозе, они и в жару защитят аккумулятор от перегрева. Эту способность оценили многие водители. Представляем характерные отзывы на термокейс для аккумулятора с подогревом.

Аркадий рекомендует обзавестись защитной оболочкой всем, у кого стоит автозапуск, машина за день пробегает меньше часа. В таких условиях АКБ не успевает подзаряжаться. Подогрев спасает.

Александр из Новосибирска скептически относился к приобретенной новинке, пока один раз не забыл включить вечером автозапуск. Мороз был за -30 0, салон промерз, и он не ожидая хорошего, повернул ключ в замке зажигания. Авто завелось с первой попытки. Вот тогда Александр оценил термокейс для аккумулятора и написал отзыв.

Валентин из Уфы поведал о том, что термопластины не работают от аккумулятора, они подогревают корпус уже тогда, когда мотор начал работать. Он считает это за благо, так как емкость подогретой батареи увеличивается. Он же считает термокейс ненужным, так как при длительных простоях от не избавляет аккумулятор от глубокого охлаждения.

Термокейс для аккумулятора с подогревом своими руками

Термокейс для аккумулятора

Есть много способов, как подогреть аккумулятор при работе мотора, но когда бортовая система спит и нет даже включения на автозапуск, аккумулятор от перемерзания спасет высокий уровень заряда. До -20 0 исправный АКБ должен легко преодолевать трудности запуска.

Как устроить подогрев для аккумулятора? Возможно ли создать термокейс своими руками, или есть другие способы защиты АКБ? Сразу следует отметить, что теплый кожух на аккумуляторе работает как термос. Но он только сохраняет тепло или холод внутри замкнутого пространства, препятствует изменению температуры.

  1. Сшить на корпус аккумулятора кожух из шубы, войлока или специального утеплителя. Если автомобиль в течение дня активно эксплуатируют с недлительными простоями, шуба хорошо сохранит тепло в батарее.
  2. Утепление подкапотного пространства сохранит тепло от мотора, не загустеет масло, будет теплым инжектор, воздушный фильтр. Запуск прогретой системы заберет меньше энергии от теплого аккумулятора. Утренний запуск двигателя получается легким.
  3. Подогреть аккумулятор можно от печки, которая греется циркуляцией тосола. Можно сделать отвод – петлю на аккумулятор.
  4. Нагрев аккумулятора сопротивлениями от бортовой сети с установкой утепляющего контура из пенополистирола.
  5. Вместо сопротивлений можно использовать нихромовую нить. Элемент используется в подогреве автокресел.

Термокейс для аккумулятора

Поговорим об утепляющем контуре с сопротивлениями подробнее. Конструкция предназначена для нагревания от работающего двигателя. Некоторые устанавливают контроллер и питают подогрев от батареи, не разряжая ее, оставив резерв энергии на утренний запуск. Но такой обогрев рискованный и в мороз от -30 0 вряд ли спасет.

Из всех способов сохранения работоспособности аккумулятором при 40-50-тиградусных морозах действенным считается один – оставлять авто в теплом гараже или уносить аккумулятор в теплое помещение.

Видео

Предлагаем посмотреть видео, как сделать термокейс своими руками.

Термокейс для аккумулятора: с подогревом, своими руками, выбор

Интернет-пользователи постоянно дискутируют на тему, так ли уж необходим термокейс для аккумулятора. С наступлением холодного времени года, каждый автомобилист сталкивается с проблемой запуска двигателя. Пользователи спорят, надо ли утеплять батарею и как это сделать. Чтобы не тратить деньги, некоторые автомобилисты самостоятельно изготавливают такие термокейсы.

Брать или не брать термокейс

Надо сказать, что такую сумку нельзя назвать универсальным приспособлением. Поэтому каждый водитель решает сам, покупать ее, или попытаться обойтись без такого устройства.

Конечно эта сумка защитит аккумулятор от пыли и грязи. Она станет преградой для механических повреждений. Термокейс спасет аккумулятор от воздействия агрессивных жидкостей, но он оставит «голыми» провода, термореле, а также нагревательные элементы.

Термокейс для АКБ необходим только автомобилистам, живущим в районах Сибири и Крайнего севера. В теплых регионах такое устройство останется незамеченным. Чтобы защитить батарею от высокой температуры можно сшить кейс для аккумулятора своими руками. Специальный термоизоляционный материал продается в каждом строительном магазине.

В жаркие летние месяцы температура под капотом достигает больших значений. Особенно если автомобиль темного цвета. Поэтому чехол для АКБ будет надежно защищать батарею, как в жаркую, так и в морозную погоду.

Покупать или не покупать такую сумку, каждый автолюбитель решает в индивидуальном порядке.

Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

Чехол предназначен для защиты аккумулятора от холода. Он облегчает запуск двигателя при минусовой температуре, а также защищает батарею от перегрева.

Производитель термокейсов разработал конструкцию, состоящую из нескольких устройств, функционирующих независимо друг от друга:

  • корпус – термос;
  • нагреватель – НТА.

Каждое из этих устройств, можно приобрести отдельно или вместе. Изготовитель утверждает, что автомобильный чехол для аккумулятора отличается несколькими положительными качествами:

  • Защищает от термоудара.
  • Надежно защищает батарею при минусовой температуре.
  • Не допускает попадание пыли и грязи, защищает от механических повреждений.
  • Сумка предупреждает водителя о недостаточной зарядке, когда двигатель начал работать.
  • Сообщает перед пуском, что заряд имеет пониженное значение.

Первые три пункта решает термос, остальное НТА. В конструкцию нагревателя входит:

  • Электронный блок.
  • Провода.
  • Нагревательные панели.

Чтобы сохранить положительную температуру, внутрь кейса вставляются нагревательные элементы. Они защищают от минусовых температур, одновременно обогревая батарею на работающем двигателе.

Защита от холода

При сильных морозах (более минус 20 градусов) батарее очень сложно обеспечить большой ток для стартера. Даже отличное масло не помогает легко запустить двигатель в большой мороз.

Все время снимать батарею, пока автомобиль находится на стоянке, дело небезопасное. Ведь машина останется без сигнализации, с вытекающими отсюда последствиями. Различные эксперименты показали, что в сильные морозы, установить АКБ в термокейс с подогревом будет недорогим и правильным решением.

Защита от перегрева

Сумка защищает батарею не только от холода, она спасает его и от сильной жары. Аккумулятор расположен под капотом так, что одна из его сторон, направленная на двигатель, нагревается намного сильнее, чем другая сторона. В результате заряд нагретых банок намного сильнее. Холодные просто остаются незаряженными.

Некоторые водители пытаются самостоятельно сделать такую сумку-чехол, устанавливая различные утеплители. К сожалению, эти изделия не всегда получаются удачными.

Защита от грязи, пыли и повреждений

Конечно, такая сумка защитит аккумулятор от выше перечисленного. Однако заплатить за нее придется более 1000 рублей, причем без НТА. Гораздо проще самостоятельно сшить чехол, себестоимостью 150 рублей, потратив один час.

Установка термокейса на автомобиль

Габариты термокейса находятся в прямой зависимости от размеров батареи. Японские компоновки сильно отличаются от европейских. В самые современные японские автомобили сумки устанавливаются свободно.

Не вызывает трудностей установка таких сумок на классические отечественные автомобили. Аккумулятор погружают в чехол, на длинные стороны вставляют нагревательные элементы. На короткие стороны устанавливают терморегуляторы.

Сумка свободно устанавливается на место, подключается к контактам бортовой сети. Кабеля термореле фиксируются между аккумуляторными клеммами и гайками.

Важно! После того, как выполнен монтаж всех проводов, нужно обязательно проверить, насколько хорошо затянуты крепления контактных клемм. Крышка на термокейс крепится обычной липучкой.

Цена и прочее

На легковую машину стоимость термокейса может достигать 3000 рублей. Иначе говоря, немного ниже цены средней батареи, емкостью 55─60 Ач. Производитель гарантирует ее безотказную работы в течение одного года. Общий срок службы рассчитан на пять лет.

Устанавливаемые на автомобиль кальциевые аккумуляторы, выходят из строя примерно через три года. Сумка рассчитана примерно на такой же срок эксплуатации. То есть, покупая новый АКБ, придется платить в два раза дороже

Однако бывают ситуации, когда термокейс приносит большую пользу. Россия страна большая, в некоторых регионах, особенно в Сибири, температура может опуститься до 50 градусов. Запустить утром такой замерзший двигатель, очень сложно. Термокейс становится настоящим спасением.

В средней полосе, а также южных районах, такая сумка не нужна. Батарея никогда не замерзает.

Самостоятельное изготовление термокейса

Многих водителей не устраивает магазинная стоимость таких приспособлений. Они стремятся самостоятельно изготовить такой чехол. Для этого они используют современный теплоизолирующий материал – пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена, имеет отражающую поверхность.

Для достижения высокого эффекта, одного слоя мало. Сначала нужно обмотать батарею, чтобы блестящий слой прилегал к стенкам аккумулятора. Второй слой, делается наоборот, блестящая поверхность должна смотреть наружу. В результате происходит имитация эффекта термоса. Проникновение температуры внутрь и ее выход наружу, будет очень медленным.

Верхняя и нижняя часть термокейса делается аналогичным способом. Пенофол укладывается несколькими слоями на дно сумки и ее крышку. Под клеммы специально вырезаются специальные отверстия. Крепление термоизоляционного материала осуществляется обыкновенным строительным скотчем.

Заключение

Термокейс необходим только в некоторых регионах нашей страны. Он помогает при сильных морозах. В регионах, где температура не опускается до минусовых значений, такая сумка не нужна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *