Nissan e-nv200 — фургон с нулевыми выбросами

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Электрический автофургон Nissan e-NV200, пополнивший линейку производителя, отличается нулевым выбросом опасных веществ и считается революционным. Он собрал в себе воедино черты обычного фургона Nissan NV200, отмеченного наградами, и пассажирского электрокара Nissan Leaf. Он почти пять лет уже бороздит европейские дороги, решая проблемы загрязнения воздуха.

Краткий обзор

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Его разработчики использовали для создания Nissan e-NV200 электро новейшие технологии в области автомобилестроения, которые обеспечивают новые функции, в том числе запас хода в 280 км, что на 60% больше, чем было у предшественника.

Вождение стало безопасным и легким благодаря трансмиссии с 1-ступенчатым редуктором.

Дизайн

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

В странах Европы уже оформляют заказы на поставку электрического микроавтобуса Nissan e-NV200, предполагающую две модификации: Nissan e-NV200 купить им предоставляется возможность минивэн Evalia, вмещающий 7 пассажиров, которые внутри разместятся с большим комфортом, или фургон с 5 дверцами. Такой автомобиль подойдет для коммерческих целей и поездок большой семьей, тем более, сеть станций быстрой подзарядки в Европе развита довольно хорошо.

Оба варианта отличаются интерьером, который легко изменить под свои потребности, пользуясь сиденьями, стеллажами корзинами.

Полик фургона для улучшения процесса погрузки и разгрузки от земли поднят всего на 52 см.

Помимо этого, загрузку груза и выгрузку облегчают задние дверки, распахивающиеся широко, и сдвижные боковые.

Главными достоинствами Nissan e-NV200 являются следующие характеристики: двигатель, работающий практически бесшумно, отсутствующие вибрации и необходимость переключать скорость вручную, плавно происходящее ускорение и практически с места развиваемый максимальный крутящий момент, чему способствует мощная силовая установка.

На таком автомобиле без стрессов можно преодолевать можно преодолевать сколь угодно большие расстояния, наслаждаясь поездкой. Для жителей городов это означает чистый, с точки зрения экологии, и тихий процесс доставки грузов. Понятно, что это не могло быть незамеченным, поэтому получает Nissan e-NV200 отзывы позитивные вполне заслуженно.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Батарея

Питание осуществляет емкостная батарея (40 кВтч). Емкости ее достаточно, чтобы покрывал Nissan e-NV200 огромные расстояния.

Багажник

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Грузоподъемность и вместительность багажного отсека Nissan e-NV200 удалось сохранить, несмотря на новую увеличенную батарею. Объем багажного отсека равен 4,3 куб.м, чего достаточно для размещения груза в 701 кг или двух евро поддонов.

Назначение

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Конечно, автомобиль, работающий на электричестве —  Nissan e-NV200, выпускался, чтобы решить проблемы с экологией. Кроме этого, он облегчит работу профессиональных водителей и бизнесменов, занимающихся перевозками, дав им возможность проезжать на электричестве на 100 км больше, чем мог автомобиль предыдущего поколения, оснащенный 24 кВтч батареей.

Зарядка

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Новый электрический Ниссан — это настоящий энергетический модуль, оснащенный двухсторонней зарядкой, т.е. он может служить источником питания для бытовых устройств офисов и частных домов. Инновационная Vehicle-to-grid (V2G) технология позволяет ему повысить стабильность местной энергосети, вернув в нее излишек энергии.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Благодаря ее низкому расположению, снижается центр тяжести, что положительно отзывается на устойчивости.

Салон

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Важно: Как говорилось, его можно трансформировать под конкретные нужды. К примеру, легко превратить в удобный стол переднее пассажирское кресло.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Если авто покупается для перевозки большого количества пассажиров, больше подойдет e-NV200 Evalia – единственный из электромобилей, рассчитанный на 7 человек. Благодаря модульной системе кресел, в авто места хватит  пассажирам и останется площадка для багажа. Эта модификация является идеальным вариантом для бизнеса.

Обе модели удобны для водителя, поскольку в его досягаемости находится много отделений, куда можно положить инструменты и небольшие вещи.

Также много в салоне высокотехнологичных устройств: камера (цветная) заднего вида, упрощающая совершение маневров на малой скорости, бесключевой доступ, доработанная система навигации, подключение по Блютуз  др.

Приложение

Оно водителям поможет использовать максимально заложенный в Nissan e-NV200 2018 потенциал, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в поездках.

Работает оно на понятном интуитивно уровне, позволяет использовать мобильные гаджеты – компьютер, планшет, смартфон и постоянно отслеживать необходимые водителю данные об электромобиле: уровень заряда батареи, оставшийся запас хода, а также дистанционно управлять климат-контролем, запускать процесс подзарядки.

Характеристики

  • Кузов – фургон;
  • Двигатель –электрический мощностью 109 л.с.;
  • Батарея – 40 кВтч;
  • Длительность восполнения заряда – 21,5 с (220В), 7,5 ч (380 В), 40-60 минут (через бортовое устройство 6,6 кВт);
  • Путь, покрываемые на полном заряде – 280 км;
  • Скорость предельная -123 км/ч;
  • Разгон от ноля до сотни – 14с.

Стоимость

Ограниченное количество автомобилей выпускается в Испании, а тяговые батареи поставляет Великобритания (Сандерленд).

На Nissan e-NV200 цена высока даже в европейских странах, а, чтобы Nissan E NV200 купить в России потребуется больше миллиона, точнее сказать нельзя, поскольку цены еще не объявлены.

Да, и купить Nissan e-NV200 в России пока можно только с пробегом (https://auto.drom.ru/nissan/e-nv200/).

Видео: Электрический микроавтобус NIssan e-NV200

Nissan e-NV200 Combi

100% электрический с новым аккумулятором 40 кВт/ч

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Увеличенная дальность поездки от 200 до 300 км

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Быстрая зарядка от 40 до 60 минут

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Огромное пространство для семи человек

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Зарядите свою семью позитивной энергией e-NV200

Новая аккумуляторная батарея e-NV200 Combi с электроприводом мощностью 5 или 7 кВт и мощностью 40 кВт/ч идеально подходит для любой растущей семьи и является отличным выбором для более устойчивого образа жизни.

Возьмите с собой всю семью и зарядите их позитивной энергией e-NV200, наслаждаясь лучшими возможностями подключения, комфортом и интеллектуальной мобильностью Nissan – и все это с нулевыми вредными выбросами во время вождения.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Дальность поездки и зарядка

С дальностью поездки от 200 до 300 км (комбинированный WLTP и городской цикл), 100% электрический пассажирский автомобиль e-NV200 Combi увезет вас дальше, чем когда-либо, за одну зарядку. Заряжайтесь дома или на ходу и увеличивайте дальность во время вождения. Простой и эффективный путь в будущее начинается здесь.

Зарядные станции

Вы будете находить больше станций зарядки электромобилей каждый день. По всей Европе уже более 6000 зарядных станций в сервисах технического обслуживания, магазинах и у официальных дилеров дилеров Nissan. Посмотрите на карту, выпейте кофе и наслаждайтесь моментом.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Режимы зарядки

Существует 3 режима зарядки Nissan e-NV200 Combi: быстрая зарядка на ходу и от 20% до 80% всего за 40-60 минут, быстрая зарядка в домашних условиях с помощью Nissan WALLBOX и полная зарядка за семь с половиной часов или перезарядка с помощью домашней сети примерно за 21 час 30 минут.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Все о e-nv200 combi

Живите более умной и устойчивой жизнью с электрическим пассажирским фургоном e-NV200 Combi, который любит городские улицы.

Откройте для себя всю экономию и преимущества 100% электричества, а также узнайте о длительности поездки и возможностях зарядки с улучшенной емкостью батареи e-NV200 Combi.

Добавьте к этому его просторный, универсальный дизайн и специальные функции, и вы скоро поймете, почему e-NV200 Combi – это идеальный 7-местный электромобиль для вас и вашей постоянно растущей семьи.

6 веских причин выбрать e-NV200:

Универсальность

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Экономия

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Лучшие характеристики

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

  • Уверенное управление
  • Специальные предложения Nissan для электрокаров
  • Надежная гарантия

Вместительность

С огромным внутренним пространством и компактными внешними размерами, новый e-NV200 Combi обладает вместительностью, которая превосходит все автомобили в его классе. Полный 5 или 7 местный с ловкостью хэтчбека, поэтому парковаться на нем – проще простого.

Nissan e-NV200 для бизнеса

100% электрический e-NV200 – идеальный коммерческий автомобиль для любого бизнеса. Сочетание удостоенного наград фургона NV200 и лидирующего на рынке 100% электрического Nissan LEAF. Благодаря той же передовой технологии, это ваша жизнеспособная визитная карточка.

Электрификация мира

Nissan верит в устойчивое будущее и уверен, что это произойдет только в том случае, если начать действовать уже сейчас. Вот почему проводится активная работа над решениями для электрической мобильности или электрификации мира, чтобы сформировать умные города и создать будущее инноваций сегодня.

Купить Nissan e-NV200 в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.

Ниссан получил 10000 заказов на электрофургон e-NV200

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Самым популярным коммерческим электромобилем стал Nissan e-NV200

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами Подразделение LCV Nissan Europe концерна Nissan Motor Co., Ltd. объявило о рекордных продажах по всей Европе самой свежей версии электрического фургона e-NV200, который стал особенно популярен у логистических компаний, активно обновляющих свои корпоративные парки коммерческих ТС моделями с электроприводом.Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Nissan e-NV200 Evalia Taxi

Благодаря особенно высокому спросу со стороны компаний по «доставке последней мили», способствующих дальнейшему успеху продаж модернизированной модели Nissan e-NV200 с увеличенной на 60% емкостью АКБ (до 40 кВт•ч), с момента ее появления в феврале 2018 года, продажи только набирают обороты, обеспечив более 10 000 заказов по всему европейскому континенту. Этот успех электрофургона Nissan основан на высоком статусе электромобиля e-NV200 как лидера в своем классе, ставшей в прошлом году самым продаваемым «зеленым» LCV с нулевым уровнем выбросов (LCEV) на рынках 10 стран Европы, включая Великобританию, Италию, Норвегию и Нидерланды.Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Панель приборов Nissan e-NV200 образца 2014 года

Предлагаемый в вариантах цельнометаллического развозного фургона Van, пассажирского минивэна Evalia и грузопассажирского Combi, а с недавних пор и туристического кемпера Camper – Nissan e-NV200 продолжает сохранять свое лидирующее место благодаря крупным флит-продажам логистическим компаниям, включая таких гигантов как DHL и Chronopost, а также таксомоторным, прокатным и каршеринговым фирмам по всей Европе. Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Версия Nissan e-NV200 Evalia для европейского рынка

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Версия Nissan e-NV200 Cargo

  Серия электромобилей Nissan e-NV200 представляет собой достаточно практичный и эффективный вариант как для коммерческого, так и для частного пользования за счет использования лучших элементов на основе отмеченных многими наградами технологий как исходного бензинового и дизельного минивэна NV200, так и электропривода от модели LEAF – самого продаваемого в прошлом году электромобиля в мире и в Европе. Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

  • Версия Nissan e-NV200 Van для английского рынка
  • Версия Nissan e-NV200 Camper образца 2018 года
  • Под капотом у Nissan e-NV200 Evalia
  • Прототип фургона для мороженного на базе Nissan e-NV200 Van может заезжать в те места, куда уже нет доступа дизельным аналогам
  • Прототип фургона для продажи мороженного на базе Nissan e-NV200 Van создан совместно с производителем мороженого Mackie’s of Scotland
  • Фургон для мороженного на базе e-NV200 оснащен солнечными батареями, а также может отдавать электроэнергию в сеть в часы пик

Благодаря продуманной и компактной конструкции модернизированной батареи емкостью 40 кВт•ч, модернизированный Nissan e-NV200 сохранил в варианте фургона впечатляющую грузоподъемность в 705 кг и полезный объем 4,2 м3, при практически прежней полной массе. Эффективная трансмиссия и инновационная батарея на модернизированном Nissan e-NV200 сделали его весьма привлекательным для эксплуатации как коммерческими, так и для частными клиентами. В соответствии со строгой всемирной процедурой испытания согласованного легкого транспортного средства (WLTP) при полной 40-киловаттной зарядке e-NV200 обеспечивает запас хода до 200 км в комбинированном цикле и до 301 км в городском цикле, что на 60% больше по сравнению с моделью, оснащавшейся батареей предыдущего поколения. Nissan также предлагает ряд удобных решений для зарядки e-NV200. Так в дополнение к стандартной бытовой сети клиенты могут использовать настенный блок и встроенное устройство быстрой зарядки мощностью 6,6 кВт, позволяющие полностью зарядить аккумулятор от 0 до 100% емкости за 7,5 часов, в то время как быстрое зарядное устройство с портом CHAdeMO позволяет пользователям заряжать от 20% до 80% емкости батареи всего за 40-60 минут.   Директор подразделения LCV Nissan Europe Паоло Д’Этторе, сказал: «Успех e-NV200 реально демонстрирует, что у нас появился нужный продукт в нужное время. Ускорение электрификации автопарка, особенно в мегаполисах – стало насущной проблемой для наших клиентов. Поэтому мы осознаем необходимость работы с ними и обеспечения оптимизированного системного подхода для обеспечения плавного перехода на электромобили. Благодаря продвинутой конструкции и электроприводу с нулевым уровнем выбросов Nissan e-NV200 стал идеальным инструментом, помогающим предприятиям максимизировать свои операционные успехи и способствовать более устойчивому будущему». С момента своего первого запуска в 2014 году электромобиль Nissan e-NV200 пользуется успехом по всей Европе, разойдясь тиражом свыше 20 тыс. машин. В 2018 году, например, его продажи выросли вдвое (свыше 6 тыс.), что позволило Nissan полностью переориентировать к лету 2019 года свой завод по выпуску всех версий NV200 в Барселоне исключительно на электрическую версию e-NV200, которая, кстати, поставляется отсюда в 20 стран мира, включая саму Японию. Наряду с легковым электромобилем LEAF, легкий коммерческий электромобиль e-NV200 находится на переднем крае стратегии Nissan Intelligent Mobility, использующей интеллектуальную мощь, интеллектуальное вождение и интеллектуальную интеграцию для создания более эффективного и гармоничного общества. P.S. То что достаточно старый фургон NV200 (выпуск бензиновой и дизельной версий которого начат в 2009 году, а в следующем году автомобиль получил европейский титул «Van of the Year 2010»), фактически получил вторую жизнь благодаря конверсии в электромобиль – чрезвычайно характерная ситуация для сегодняшнего европейского рынка, находящегося в самом начале электромобильного рывка. В данном случае конкурентов у марки Nissan практически еще нет, за исключением партнерского же французского бренда Renault. Немецкие же (MB и VW), итальянские (Fiat и IVECO), а также американские (Ford) производители пока чрезвычайно осторожно подходят к сегменту LCEV, хоть и демонстрируют соответствующие аккумуляторные и гибридные прототипы на всех последних автосалонах и мотор-шоу.

Читайте также:  У какого смартфона самый мощный аккумулятор

Возврат к списку

Электрический Nissan e-NV200 проезжает на 60% больше предшественника

Революционный электромобиль Nissan e-NV200 сочетает в себе черты отмеченного наградами фургона Nissan NV200 и самого популярного пассажирского электромобиля Nissan Leaf, предлагая бизнесменам электрофургон с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, оснащенным инновационными системами и функциями.

Весной 2018 года Nissan представит в Европе коммерческий электромобиль с увеличенным на 60% (что соответствует 280 км пробега по NEDC*) запасом хода без подзарядки, которая стала возможна благодаря новой аккумуляторной батарее емкостью 40 кВт·ч. При этом его грузоподъемность и вместимость багажного отделения не уменьшены, а трансмиссия с одноступенчатым редуктором делает вождение легче и безопаснее.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Со дня появления e-NV200 в Европе в 2014 году, на дороги вышло более 15 000 таких автомобилей. Новое поколение e-NV200, воплощающее концепцию Nissan Intelligent Mobility, делает еще один шаг вперед.

Увеличенный запас хода без подзарядки (благодаря батарее с большей емкостью) и полный набор новых устройств коммуникации позволят электромобилю e-NV200 поменять правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей.

Новый коммерческий автомобиль поможет корпоративным клиентам продемонстрировать свое ответственное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды. Кроме того, он служит основой для более широких обязательств Nissan, касающихся снижения в центрах городов уровня выделяемого развозными автомобилями CO₂  и шума.

Таким образом, e-NV200 поможет бизнесменам и профессиональным водителям  осуществлять все доставки только с использованием электроэнергии. Покупатели нового e-NV200 теперь смогут проехать без подзарядки на 100 км больше – по сравнению с владельцами e-NV200 предыдущего поколения, оснащенного батареей емкостью 24 кВт·ч.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, прокомментировал: «Коммерческие автомобили оказывают огромное влияние на качество воздуха и пробки, особенно в городских центрах, а Nissan e–NV200 поможет снизить уровень выбросов CO₂. Как мировой лидер в производстве электромобилей Nissan стремится помогать корпоративным и частным покупателям в создании экологически чистого и устойчивого будущего, а e–NV200 играет в этом ключевую роль».

Поставки нового e-NV200 на европейский рынок, оснащенного модернизированной батареей 40 кВт·ч, начнутся весной 2018 года. В Европе уже принимают первые заказы на модели ограниченной серии 2.ZERO, который предлагается в двух вариантах: пятидверный фургон или семиместный пассажирский минивэн Evalia.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Nissan eNV200 оснащен инновационными технологиями

Новая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт·ч увеличивает запас хода e-NV200 без подзарядки до 280 км (по стандарту NEDC*). По сравнению с e-NV200 предыдущего поколения, пробег возрос  более чем на 60%, позволяя владельцам наслаждаться дальними поездками.

Этому способствует и расширенная европейская сеть станций быстрой зарядки – CHAdeMO. На e-NV200 устанавливается батарея такой же конструкции, что и на новый Nissan Leaf.

Поскольку размеры батареи не увеличились, покупателям нового e-NV200 не придется выбирать: увеличение пробега не влечет за собой уменьшение объема багажного отделения.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Nissan e-NV200 оснащен практически бесшумным электромотором. Это означает отсутствие вибраций и механических шумов, а также необходимости вручную переключать передачи.

Силовая установка обеспечивает практически мгновенное достижение требуемого крутящего момента и плавное ускорение. В результате водители наслаждаются поездками без стрессов, а жители городов – тихим и чистым процессом доставки товаров и почты.

Трансмиссия с одноступенчатым редуктором и система помощи при начале движения на подъеме (HSA) делают вождение легче и безопаснее.

Кроме того, Nissan e-NV200 – гораздо больше, чем просто электромобиль. Это мобильный энергетический модуль с уникальной системой двусторонней зарядки.

Его можно подключать к домам и офисам, чтобы он поставлял электроэнергию для питания других устройств.

Благодаря разработанной Nissan инновационной технологии Vehicle-to-grid (V2G) он может повышать стабильность работы местной энергосети, возвращая в нее избыток энергии.

Просторный и многофункциональный электрофургон с улучшенными возможностями транспортировки

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Покупатели могут выбирать один из двух вариантов: фургон e-NV200 и минивэн e-NV200 Evalia. Оба автомобиля имеют многофункциональный интерьер, конфигурацию которого владельцы с помощью стеллажей, корзин и сидений могут изменять в соответствии со своими потребностями. Для облегчения погрузки-выгрузки, пол багажного отделения фургона e-NV200 находится всего в 52 см от уровня земли.

Площадь багажного отделения фургона Nissan e-NV200 равна 4,2 м3 – этого достаточно, чтобы вместить два европоддона или груз массой до 701 кг.

Благодаря широко распахивающимся задним дверям и двум сдвижным боковым дверям, погрузка-выгрузка происходит легко и быстро. Кроме того, при необходимости переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол. В пределах легкой досягаемости водителя расположено множество удобных отделений для личных вещей.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Если владельцы хотят перевозить большее число людей (например, рабочую бригаду), то идеальным вариантом станет e-NV200 Evalia.

Благодаря оригинальной модульной системе сидений, в минивэне хватит места не только для пассажиров, но и для багажа или инструментов. В настоящее время Nissan e-NV200 Evalia – единственный семиместный электромобиль-минивэн в Европе.

Этот электромобиль – прекрасное решение для бизнеса, например, для таксопарков или компаний, предоставляющих аренду автомобилей с водителем.

Широкий спектр высокотехнологичных устройств и систем связи – для создания настоящего «офиса на колесах»

В зависимости от комплектации, Nissan e-NV200 оснащается многочисленными полезными и высокотехнологичными устройствами. Это, в частности, цветная камера заднего вида, облегчающая маневрирование на низкой скорости, возможность подключения через Bluetooth, система бесключевого доступа Intelligent Key и полностью интегрированная, усовершенствованная система навигации.

 Приложение NissanConnect EV помогает водителям оптимально использовать потенциал  Nissan e-NV200, чтобы лучше организовать свой день и поездки. Этим приложением можно пользоваться с помощью смартфона, планшета или компьютера.

Оно работает на интуитивно понятном уровне и позволяет владельцам отслеживать сведения об автомобилях и записывать отчеты водителей в цифровом виде. Владельцы могут проверять информацию об уровне зарядки батареи, запускать процесс зарядки и дистанционно задавать параметры работы системы климат-контроля (с помощью приложения или веб-портала You+Nissan).

Вся необходимая информация, в том числе статус батареи и расход энергии, также наглядно отображается на приборной панели фургона.

* Новый европейский цикл движения (NEDC). Данные подлежат окончательной омологации.

Электрический кроссовер Nissan IMx получит собственную платформу Концепт Nissan Xmotion новый взгляд на будущее внедорожников Европейский отдел дизайна Nissan празднует 15-летие успеха

Nissan e-NV200 — бестселлер среди электромобилей-фургонов

Экология потребления.Мотор:Nissan e-NV200 возглавил рейтинги, став европейским бестселлером среди электрических мини-грузовиков в 2016 году.

Nissan e-NV200 возглавил рейтинги, став европейским бестселлером среди электрических мини-грузовиков в 2016 году. Эта модель отмечена многочисленными наградами, в том числе была признана «электромобилем-фургоном №1» в 17 странах Европы, опередив всех соперников в этой категории.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Крупнейшим рынком в Европе для Nissan e-NV200 является Великобритания, за ней с небольшим отрывом следуют рынки Норвегии и Франции, которые также немаловажны для «зеленых» фургонов компании.

За прошедший год было зарегистрировано 4 319 новых автомобилей Nissan e-NV200. Популярность этой модели подтверждает рост продаж, по сравнению с 2015 годом объем реализации вырос на 7%.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

«По мере того как растет число компаний, обеспокоенных негативным влиянием выбросов углекислого газа на окружающую среду, потребность в транспорте с нулевым уровнем вредных выбросов увеличивается.

Реализуя стратегию Nissan Intelligent Mobility, мы работаем над созданием экологически чистого и устойчивого будущего, а электромобиль-фургон Nissan e-NV200 удовлетворяет широкий спектр потребностей наших клиентов», — говорит Гарет Дансмор, Директор отделения электромобилей Nissan в Европе.

В компании отмечают, что к преимуществам Nissan e-NV200 относятся низкий уровень эксплуатационных расходов (от 0,33 евро за 1 км пробега), плавность и тишина при движении, и, конечно же, экологичность. Кроме того, расходы на обслуживание Nissan e-NV200 на 40% ниже, чем у аналогичных автомобилей с дизельным двигателем.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Привлекательным для будущих владельцев e-NV200 покажется и гарантийное преимущество: Nissan предлагает гарантию на 5 лет эксплуатации или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) для новых Nissan e-NV200, проданных в Европе.

Читайте также:  Солнечная энергия в автомобилестроении

Эта гарантия предусматривает защиту от сквозной коррозии сроком до 12 лет, а также распространяется на механические и электрические компоненты электромобиля, включая аккумуляторную батарею.

Помимо вышеописанных преимуществ, в гарантию включена экстренная помощь на дороге.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Электромобиль Nissan e-NV200 превосходно подходит как для бизнеса, так и для больших семей. Он сочетает в себе лучшие технологические и экологичные решения, многие из которых были унаследованы от Nissan LEAF – полностью электрического автомобиля, ставшего мировым бестселлером в своем сегменте.

Покупателям предлагаются два варианта e-NV200: коммерческий фургон – Combi и пассажирский микроавтобус с полной отделкой – Evalia. Также e-NV200 доступен в различных модификациях, среди которых: неостекленный фургон, пяти- или семиместный кузов. Величина пробега e-NV200 без подзарядки батареи достигает 170 км. опубликовано econet.ru 

Nissan представляет концептуальный фургон для мороженого с нулевыми выбросами

Nissan создал концепт фургона для мороженого с нулевыми выбросами. Двигатель внутреннего сгорания был заменен на электрическую силовую установку, разработанную инженерами компании.

Nissan работал над проектом в сотрудничестве с семейным предприятием Mackie's of Scotland, которое производит мороженое на собственных молочных фермах.

Прототип построен на базе модели e-NV200 – легкого коммерческого электромобиля Nissan. В экосистему входят электромобили Nissan, программа повторного использования аккумуляторных батарей от электромобилей и генераторы, работающие на солнечной энергии.

Электродвигатель фургона питается от аккумуляторной батареи на 40 кВт/ч, а все внутреннее оборудование – от новейшей системы Nissan Energy ROAM.

Электромобиль e-NV200 способен проехать на одной зарядке до 200 км. В модели установлено два блока Nissan Energy ROAM на 1,4 кВт/ч, и каждый из них может генерировать пиковую мощность до 1 кВт. Заряжать блоки можно как от домашней электросети напряжением 230 В (полная зарядка занимает около часа), так и от солнечных батарей на крыше фургона (полная зарядка занимает от 2 до 4 часов).

В концепте применено несколько новых решений для фургонов с мороженым. Мороженое подается из специального люка в борту фургона. Продавец при этом стоит рядом с фургоном, а не в нем.

 Таким образом он не отделен от покупателей высоким прилавком и можем находиться с ними один на один.

За мороженое можно расплатиться наличными, а также банковской картой или смартфоном через бесконтактный терминал, установленный в фургоне.

На концепте фургона установлена «умная кнопка», которая генерирует твит с точными координатами фургона, которые можно посмотреть в приложении для смартфона What3Words. Таким образом, потребители могут без труда найти фургон с мороженым даже в парке или на набережной, где обычные адреса несостоятельны.

Благодаря тому, что e-NV200 может не только потреблять энергию из сети, но и отдавать ее обратно, владельцы фургонов могут получать дополнительную прибыль зимой, когда мороженое менее востребовано.

С помощью зарядной системы V2G (Vehicle-to-Grid) аккумуляторную батарею e-NV200 можно использовать для накопления электроэнергии, в том числе от возобновляемых источников. Позже накопленную энергию можно отдать обратно в сеть. Данная технология позволяет сгладить пики потребления электроэнергии и дать владельцам электромобилей дополнительный заработок, когда они меньше используются.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Nissan e-NV200 теперь в Европе » Гиброид.ру

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

Конечно, вы слышали о Nissan Leaf и о коммерческом Nissan NV200. Теперь вы узнаете и об электрической версии NV200 под названием e-NV200, которая будет сочетать в себе базу от NV200 и электрическую трансмиссию от Nissan Leaf.

Таким образом, e-NV200, станет вторым полностью электрическим автомобилем Ниссан.

Компания говорит, что как коммерческое транспортное средство e-NV200 обещает быть еще более полезным для окружающей среды и сможет улучшить качество воздуха, так как он в качестве такси круглосуточно работает городских центральных улицах.

Компания настаивает на том, что e-NV200 это не просто копия уже существующего автомобиля, а значительно модернизированная модель NV200 в своем новом амплуа. И, хотя, ряд ключевых моментов заимствовали из LEAF и NV200, около 30% всех компонентов являются уникальными и созданы именно для этой модели.

Есть изменения в дизайне, модернизирована ходовая часть, немного изменилась внутренняя отделка, новый аккумулятор и более высокая способность рекуперативного торможения.

К тому времени, когда начнутся европейские продажи (запланированы на конец этого месяца), e-NV200 уже будет доступен в качестве компактного, но просторного и практичного минивэна или в качестве пятиместного автомобиля версии Combi или более дорогой Evalia, в зависимости от рынка.

Ниссан говорит о том, что эксплуатационные расходы — это приоритет номер один для большинства владельцев таксопарков, и e-NV200 вполне сможет поддержать этот бизнес.

Планируемые расходы на техническое обслуживание на 40 процентов ниже, и не считая масла для двигателя, ремней, коробки передач и сцепления, остается совсем немного деталей, которые нуждаются в изменениях.

Затраты на топливо также значительно ниже, на 100 км движения расходы на электричество в три или четыре раза ниже по сравнению с дизельным топливом.

Также на рынок поступят версии моделей такси e-NV200, которые будут неизменно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть в больших городах. Первым европейским городом, который примет e-NV200 в свой таксопарк станет родной город этого автомобиля — Барселона, Испания.

На самом деле, e-NV200 полностью собран в Барселоне и исключительно для глобальных продаж. Он будет выпускаться в Испании наряду с NV200 с использованием частей литий-ионных батарей, произведенных в свою очередь на заводе Nissan по изготовлению аккумуляторов в Сандерленде, Великобритания.

Сами же аккумуляторы собираются в Барселоне специально для модели e-NV200.
«Изменения в инженерии, которые мы произвели, создали гораздо больше, чем просто хороший электрический минивэн…это фантастический минивэн по всем критериям.

Водители захотят побывать за рулем e-NV200 не только потому что он не оставляет выбросов, но также потому что им так приятно управлять — комфорт вождения, скорость, изысканность и простота в использовании- все ушло далеко вперед от того, к чему все так привыкли»- говорит Гийом Картер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe.

По словам Ниссан, e-NV200 имеет подтвержденные данные дневного запаса хода, равные 170 км, что значительно больше, чем привычные 100 км для 70% таксопарков, в составе которых есть компактные минивэны.

В Европе 35% этой категории автомобилей никогда не превышали рубеж в 120 км в день за весь период эксплуатации.

Кроме того, грузовое пространство такое же, как и в дизельном NV200, а грузоподъемность даже больше, чем у дизельного «родственника», здесь она может достигать 770 кг.

Аккумулятор можно зарядить за 8 часов при помощи стандартного европейского домашнего 16-амперного однофазного 3,3 кВт зарядного устройства, а если использовать опционное 6.

6 кВт / 32-амперное зарядное, время зарядки сократится на 4 часа.

Кроме того, особый CHAdeMO DC на 50 кВт может восстановить заряд на 80% за 30 минут, если в аккумуляторе еще осталось хоть немного заряда, а это означает, что e-NV200 можно зарядить, например, пока вы его загружаете для поездки.

«Есть некоторые последствия для окружающей среды»- говорит Жан-Пьер Дьерназ, директор по производству электромобилей в Nissan Europe. «В европейских городах введены самые жесткие правила по поводу выбросов.

В Лондоне уже есть зона платного въезда, основанная на количестве выбросов, в то же время мэр города готовится к тому, что в 2020 году они представят «Зону свободную от выбросов». В этом году в Париже запретили езду в центре города с целью снижения уровня выбросов.

Дизельные автомобили, тем временем, попадают под пристальное внимание. А рост продаж Nissan LEAF доказывает, что настало время автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Nissan e-NV200 переносит нас на абсолютно другой уровень и поможет укрепить наши позиции в качестве мирового лидера в сегменте электрических автомобилей.

Мы считаем, что e-NV200 по-настоящему сможет изменить рынок легких минивэнов и состав таксопарков, также как и воздух в наших городах. Все 200 000 минивэнов, продаваемых в год с запасом хода не более 100 км в день сможет заменить новый e-NV200, с которым не придется делать остановок для дозаправки в течение всего дня.

Этот простой факт в сочетании с низкими эксплуатационными расходами, всеми возможностями и комфортом сделают его автомобилем, который полностью изменит правила игры».

Электрический фургон Nissan e-NV200 стал собственностью лесного хозяйства на 6 месяцев

Завершилось тестирование электрической модели Nissan e-NV200. Эксплуатация в реальных условиях осуществлялась на протяжении 6 месяцев на базе Сроковского лесничества. С этой целью была изготовлена индивидуальная версия электрического фургона Nissan e-NV200 Evalia, предназначенная в том числе для использования в условиях пересечённой местности.

Nissan является первой компанией, которая запустила в 2010 году массовое производство электромобиля LEAF. В настоящее время маркировка Nissan Intelligent Mobility обозначает принадлежность авто к самой популярной в мире линейке электрического транспорта. Сегодня японская компания пополняет данный сегмент электрическим фургоном eV200.

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

В нём успешно сочетаются сочетает возможности известного Nissan NV200 с решениями, используемыми в электрическом Nissan LEAF. Таким образом, e-NV200 представляет собой многофункциональный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, укомплектованный инновационными технологиями.

В модельный ряд включена версия грузового фургона для выполнения услуг городских перевозок грузов с объёмом кузова 4,2 м3. В качестве микроавтобуса компания предлагает 5- или 7-местную модель Evalia.

В её оснащение входит комплект аккумуляторов по 40 кВт-ч, которые в соответствии с новым протоколом испытаний WTLP позволяют преодолевать на одной зарядке расстояние от 200 км в смешанном цикле и до 301 км при движении по городу.

В конце прошлого года один из экземпляров e-NV200 на 7 человек был передан в Сроковский лесной район для тестовой эксплуатации. Через полгода производитель получил высокие результаты мониторинга необычного служебного транспорта.

По словам сотрудников лесничества, электрический фургон отлично зарекомендовал себя в процессе перевозки сотрудников и оборудования, а также продуктов питания и товаров первой необходимости, двигаясь по лесным дорогам, в том числе в зимнее время года.

Рассматривается возможность комплектации e-NV200 медицинским оборудованием для создания электрической машины скорой помощи. Успех подобного эксперимента соответствует программе экологической защиты загородных районов, включая заповедные территории. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 1
Просмотры: 193
23-05-2019 22:25

Nissan e-NV200 — грузовик для мороженого

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

  • Nissan провели совместную работу со знаменитой компанией по производству мороженого Mackies of Scotland для создания довольно приятного концептуального автомобиля.
  • «Электрические первопроходцы» по транспортным средствам и марка мороженого реализовали проект, чтобы создать полностью электрический фургон для «дня чистого воздуха» в Великобритании 20-го июня.
  • Экологичность не является чем-то новым для Mackies, компания уже питает свою семейную молочную ферму возобновляемой ветровой и солнечной энергией, но большинство фургонов мороженого по всей Британии работают на дизельных двигателях, которые работают даже когда фургон остановлен, но ему необходима энергия для питания холодильников и морозильников.
Читайте также:  Тестер первичных элементов питания ruitool rt-15b

На самом деле, некоторые города Великобритании даже пытаются запретить у себя фургоны с мороженым. Новая концепция Nissan представляет собой нечто вроде грядущей гибели старого доброго фургона с мороженым, уменьшая выбросы углекислого газа, в то же время оставляя детей счастливыми.

Концепция фургона для мороженого основана на полностью электрическом легком коммерческом автомобиле Nissan e-NV200, который сочетает в себе трансмиссию с нулевым выбросом вредных веществ, переработанную аккумуляторную батарею и выработку возобновляемой солнечной энергии.

«Мороженое пользуется популярностью во всем мире, но потребители все чаще обращают внимание на воздействие на окружающую среду и как мы производим такие угощения» — сообщил Каляна Сивагнанам, управляющий директор Nissan Motor (GB). Ltd.

«Этот проект является прекрасной демонстрацией стратегии Nissan Intelligent Mobility, в которой используется более чем десятилетний опыт работы с электромобилями и прогресс в области аккумуляторных технологий для создания более чистых решений для обеспечения электропитания на ходу — способами, которые клиенты могут не ожидать.

«Устраняя вредные выбросы из выхлопной трубы и расширяя использование возобновляемой энергии, мы можем помочь сделать этот мир лучше для всех».

Трансмиссия фургона снова получает питание от аккумулятора 40 кВт/ч.

Все, что делает его фургоном для мороженого — а именно, машина для подачи, ящик с морозильной камерой и холодильник для напитков, — от недавно представленного автомобиля Nissan Energy Roam, который был недавно представлен публике.

Электромобиль имеет портативный блок питания, в котором используются литий-ионные элементы, которые были использованы в электроавтомобилях Nissan первого поколения. Система не только предоставляет чистое питание в любом месте, но и делает автомобили с батарейным питанием еще более устойчивыми.

«Мы рады, что работали с Nissan над этим проектом, так как он является идеальным дополнением к нашему собственному видению самодостаточности в области возобновляемой энергии и устранению выбросов углерода в пути от «Скай до Совка», — сообщил Карин Хейхоу, специалист по маркетингу и директор Mackies of Scotland.

«В Mackies мы уже переместили нашу зависимость от ископаемого топлива на чистую возобновляемую энергию. Теперь мы экспортируем в 4,5 раза больше энергии в национальную энергосистему, чем потребляем.

В этом году мы добьемся дальнейшего прогресса в достижении нашего видения с установкой новой, инновационной, низкоуглеродистой, холодильной системой.

Мы гордимся тем, что являемся производителем климатического мороженого».

 

Nissan разработал концептуальный фургон для мороженого с нулевыми выбросами

Nissan e-NV200 — фургон с нулевыми выбросами

22 июня

18:10
2019

by AMSRUS

Nissan работал над проектом в сотрудничестве с семейным предприятием Mackie’s of Scotland, производящим мороженое на собственных молочных фермах. Предприятие известно тем, что использует энергию только от возобновляемых источников. Совместный проект демонстрирует, как инициатива «Sky to Scoop» помогает избавиться от углеродозависимости на всех стадиях производства и доставки мороженого.

Большинство фургонов для мороженого имеют дизельные двигатели, от которых работает и холодильная установка, поэтому на стоянке автомобиль все равно остается заведенным. Это приводит к большому количеству вредных выбросов, в том числе – углерода.

В некоторых городах Великобритании уже задумались над тем, чтобы запретить такие автомобили или обложить их дополнительными налогами.

Концепт Nissan представляет потенциальное решение данной проблемы для торговцев мороженым, желающих сократить вредные выбросы от своего бизнеса и положительно повлиять на здоровье клиентов.

Прототип построен на базе модели e-NV200 – легкого коммерческого электромобиля Nissan. Концепт фургона показывает, как электрическая экосистема Nissan может быть реализована в жизни. В экосистему входят электромобили Nissan, программа повторного использования аккумуляторных батарей от электромобилей и генераторы, работающие на солнечной энергии.

Электродвигатель фургона питается от аккумуляторной батареи на 40 кВт·ч, а все внутреннее оборудование – от новейшей системы Nissan Energy ROAM.

Созданная как для коммерческого, так и для частного использования система ROAM представляет собой переносной блок собранных вместе литий-ионных аккумуляторных батарей, уже отслуживших свой срок на электромобилях Nissan (произведенных с 2010 года по настоящее время). Система дает вторую жизнь аккумуляторным батареям электромобилей Nissan.

«Мороженое любят во всем мире, но потребители стали больше заботиться о вреде, который наносит окружающей среде производство и способы доставки этого лакомства конечному покупателю», – сказал Каляна Сивагнанам, управляющий директор Nissan Motor в Великобритании.

«Этот проект – идеальная демонстрация того, как стратегия Nissan Intelligent Mobility обеспечивает экологически чистые решения, иногда совершенно неожиданным образом.

За счет отказа от выхлопов и увеличения производства энергии, получаемой из возобновляемых источников, мы можем помочь создать лучший мир для всех».

«Мы рады сотрудничеству с Nissan в работе над этим проектом, поскольку видение этой компании идеально совпадает с нашим в вопросах экологии, возобновляемых источников энергии и снижения выбросов углерода на всем пути от производителя к потребителю», – сказала Карин Хайхоу, маркетинг-директор Mackie’s of Scotland.

«Кампания Clean Air Day создана, чтобы поддержать инновации в области экологии и дать толчок к дальнейшему развитию», – добавил Крис Лардж, старший партнер в Global Action Plan.

Nissan e-NV200 Ice Cream Van

Электромобиль e-NV200 способен проехать на одной зарядке до 200 км (по смешанному стандарту WLTP).

В модели установлено два блока Nissan Energy ROAM на 1,4 кВт·ч, и каждый из них может генерировать пиковую мощность до 1 кВт.

Подзаряжать блоки можно как от домашней электросети напряжением 230 В (полная зарядка занимает около часа), так и от солнечных батарей на крыше фургона (полная зарядка занимает от 2 до 4 часов[1]).

В концепте применено несколько новых для фургонов с мороженым решений. Мороженое подается из специального люка в борту фургона. Продавец при этом стоит рядом с фургоном, а не в нем. Таким образом он не отделен от покупателей высоким прилавком и можем находиться с ними лицом к лицу.

За мороженое можно расплатиться наличными, а также банковской картой или смартфоном через бесконтактный терминал, установленный в фургоне.

Вместо динамиков, из которых обычно звучит привлекающая покупателей музыка (решение, не очень популярное среди родителей), на концепте фургона установлена «умная кнопка», генерирующая твит с точными координатами местоположения фургона, которые можно посмотреть в приложении для смартфона What3Words. What3Words делит мир на квадраты размером 3 х 3 метра, каждому из которых присваивается свое название из трех слов. Таким образом, потребители могут без труда найти фургон с мороженым даже в парке или на набережной, где обычные адреса не применимы.

Благодаря тому, что e-NV200 может не только потреблять энергию из сети, но и отдавать ее обратно, владельцы фургонов могут получать дополнительную прибыль зимой, когда мороженое менее востребовано.

С помощью зарядной системы V2G (Vehicle-to-Grid) аккумуляторную батарею e-NV200 можно использовать для накопления электроэнергии, в том числе от возобновляемых источников. Позже накопленную энергию можно отдать обратно в сеть. Данная технология позволяет сгладить пики потребления электроэнергии и дать владельцам электромобилей дополнительный заработок, когда они меньше используются.

Renault-Nissan продал 200-тысячный электромобиль

Альянс Renault-Nissan продал 200-тысячный электромобиль и завоевал 58% доли рынка автомобилей с нулевым выбросом. Юбилейный электромобиль был реализован в начале ноября, практически через четыре года после запуска Nissan Leaf, первого в мире серийного электромобиля. Nissan Leaf и сейчас остается самым продаваемым электромобилем.

С января по начало ноября этого года Renault-Nissan продал около 66500 электромобилей, что на 20% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Примерно два из трех электромобилей, продаваемых в мире, произведены Renault-Nissan, включая Twizy, двухместный городской автомобиль Renault, и  фургон Nissan e-NV200, который продается в Европе и Японии.

«Электромобили Renault и Nissan являются лидерами по объемам продаж автомобилей с нулевым выбросом, и, что самое главное, их владельцы по всему миру выражают высокий уровень удовлетворенности покупкой, – сказал президент – генеральный директор Альянса Renault-Nissan Карлос Гон.  – Учитывая положительные отзывы владельцев и растущий спрос на автомобили, использующие возобновляемые источники энергии, неудивительно, что продажи электромобилей набирают обороты – особенно в регионах с хорошо развитой инфраструктурой зарядных станций».  

Имея шесть моделей электромобилей в действующем коммерческом предложении, Альянс Renault-Nissan является единственной автомобильной группой с полной гаммой автомобилей со 100% электрическим двигателем. Они могут заряжаться исключительно от возобновляемого источника энергии.

Находящийся в Иокогаме (Япония) завод Nissan продал по всему миру с декабря 2010 года в общей сложности 148700 автомобилей Nissan Leaf. Самые высокие продажи Nissan Leaf имеет в Соединенных Штатах, где с момента запуска продано 67000 автомобилей, в Японии – около 46500 штук, и в Европе – около 31000 автомобилей.

В Соединенных Штатах Leaf идет к тому, чтобы стать самым продаваемым электромобилем 2014 года, опережая все прочие автомобили с электрическим и гибридным двигателем.

На данный момент продажи за год выросли на 35%, и Nissan Leaf отметил 21 месяц рекордных продаж подряд, уже побив собственный лучший показатель годичных продаж в США, за два месяца до окончания года.

Помимо Leaf, Nissan также продает фургон e-NV200, поступивший в продажу в Европе в июне, а в Японии – в октябре этого года.

Первой моделью Renault, поступившей в продажу в октябре 2011 года, стал фургон Kangoo Z.E. С того момента, французский завод в Булонь-Бийанкур продал по всему миру 51500 электромобилей Kangoo Z.E..

Совсем недавно Renault поставила 5-тысячный автомобиль Kangoo Z.E. национальной почтовой службе Франции – La Poste, , по совместительству являющейся крупнейшим в стране оператором корпоративного парка.

Еще 5 тысяч автомобилей будут поставлены в ближайшие годы.

Кроме Kangoo Z.E. и Twizy, в линейку автомобилей Renault также входит малогабаритный двухдверный автомобиль ZOE и седан Fluence Z.E. В Южной Корее Fluence Z.E. продается как SM3 Z.E. с логотипом Renault Samsung Motor.

Самые хорошие продажи у Renault в Европе – основном рынке электромобилей компании – во Франции, Германии и Соединенном королевстве. В октябре ZOE вернул себе позицию первого электромобиля Европы с долей рынка в 31%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *