ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
фильтр
X-treme Arctic 66.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
4600 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
наличие уточняйте у менеджера
RACER GT 75.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
4300 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER+EFB 56.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3800 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER+EFB 61.1
Цена:
4050 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER Grand Prix 55.1
Цена:
3300 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER Grand Prix 55.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3300 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER Grand Prix 62.1
Цена:
3900 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER Grand Prix 62.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3900 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER Grand Prix 65.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
4300 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER GT 60.1
Цена:
3400 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER GT 60.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3400 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER GT 65.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3900 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
RACER GT 61.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3900 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
X-treme Silver (АКОМ) 60.1
Цена:
3000 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
X-treme Silver (АКОМ) 55.1
Цена:
2800 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
X-treme Silver (АКОМ) 62.1
Цена:
3100 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
X-treme Silver (АКОМ) 62.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3100 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
X-treme Silver (АКОМ) 60.0
Полярность
обратная (0, L)
Цена:
3000 руб.
при заказе на сайте с обменом старой АКБ
Российские аккумуляторы – рейтинг производителей
Главная › Аккумуляторы › Автомобильные аккумуляторы
Экономический и политический кризис затронул каждого. С падением курса рубля и рядом санкций потенциальные покупатели продукции смотрят, в первую очередь, на ценник. Качество, технические и эксплуатационные характеристики отодвигаются на задний план.
Так, автомобилисты вместо заграничных аккумуляторов (АКБ) Varta и Bosh начали присматриваться к российским. И не зря, ведь производство аккумуляторных батарей в России стремительно развивается, в Европе продукция оценивается как «среднеевропейский уровень».
Аккумуляторные заводы России
Большинство отечественных заводов по производству аккумуляторных батарей работают как на внешний рынок, так и на экспорт.
Мы составили список лучших российских производителей аккумуляторов для автомобилей с краткими сведения о каждом.
ЗАО МПКФ “АЛЬКОР”
Заработал еще в СССР – в 1990 году в г. Тюмень и выпускал изделия из пластика. Вскоре был приобретен фирмой «Борн», где вручную собирались аккумуляторы из комплектующих Тюменского завода.
В 2000-04 гг. заработал сборочный цех и очистные сооружения для воды с целью получения качественных электролитов.
Оснащен инновационным оборудованием от мировых производителей автомобильных батарей (Китай, Канада, США, Италия), чем гарантирует качество, точность изготовления, соответствие изделия всем требованиям, его долговечность.
Особенности продукции:
- использование свинцовых паст гарантирует быструю заряжаемость батареи даже при резком изменение температуры окружающей среды;
- кальциевые сплавы повышают прочность свинцовых пластин, их износоустойчивость и снижают саморазряд;
- итальянская сборочная линия обеспечивает качественную сборку и пайку;
- перед отправкой к потребителю каждое устройство проходит тщательную проверку;
- итальянская установка для очистки воды делает высококачественный электролит.
Аккумуляторные технологии “АкТех”
Создан в 1934 году, поставлял аккумуляторы небольшими партиями под различными брендами до 1999 года. После обновления оборудования в одном из цехов появилось новое название – АкТех, и завод заработал на полную мощность, поставляя АКБ на внутренний рынок.
Вскоре вся технологическая база заменяется на иностранную. На заводе собираются батареи для легковых авто, тяжелой и даже военной техники.
Используемые технологии:
- Tetra Oxide Power – повышает емкость и стартерные точки;
- ExMET – улучшает коррозионную стойкость, прочность и надежность электрода;
- PowerPass – продлевает срок эксплуатации, получение и отдачу заряда;
- ChessPlate – понижение осыпания активной массы и коррозии токоотвода;
- гибридная технология Са+ – оптимизирует потерю воды и саморазряд;
- CarbonEx – повышает проводимости при отрицательных температурах;
- Envelope Separator – защита от короткого замыкания, повышение надежности;
- Magic Eye – индикация заряда батареи.
Тюменский аккумуляторный завод “ТАЗ”
Самодостаточный завод с полным производственным циклом: все комплектующие изготавливаются на месте из отечественного сырья. Производит:
- свинцово-кислотные стартерные АКБ для легковых авто, мотоциклов, автобусов и с/х техники;
- аккумуляторы для тепловозов и ж/д пассажирских вагонов;
- комплектующие для батарей и сами батареи, используемые в телекоммуникации, промышленных компрессорах, источниках аварийного питания;
- электролит, оборудования для производства АКБ, утилизации старых аккумуляторов; полиэтиленовые сепараторы.
Модельный ряд включает:
- Premium – высококлассное оборудование для любых условий;
- Standart – экономичные решения;
- Сибирь –надежные устройства для областей с низкой температурой;
- Asia – АКБ для японских авто;
- Тайга – долговечные и мощные батареи для отдаленных районов, где нужна высокая надежность.
Аккумуляторный завод “Аком”
Группа компаний, включающая в себя производителя АКБ. Торговая марка «Аком» начала свой путь в 2001 г., а в 2005г. – освоила полный цикл производства, начала выпускать батареи Varta в сотрудничестве с Johnson Controls. После 2006 г. запущено производство свинца.
Пластины производятся на основе кальция, который заменил классически используемую сурьму. Метод их изготовления – деформация с применением свинца:
- делает пластины более прочными и стойкими к коррозии, осыпанию;
- сохраняет исходные характеристики на протяжении 1,5 года эксплуатации;
- обеспечивает стабильный уровень электролита;
- эффективнее принимает зарядный ток.
«Аком» планирует проверить свою продукцию в экстремальных условиях: Арктика, Сахара, на дне океана и у активного вулкана. Первый этап пройден успешно.
Саратовский аккумуляторный завод “Электроисточник”
Саратовский завод «Электроисточник» создан в 1929 году – самый старый в РФ. Производит пластиковые комплектующие для сборки аккумуляторов и продукцию для отечественной и иностранной:
- гражданской (легковые, грузовые авто, мотороллеры и мотоциклы) и промышленной (грузовая, сельскохозяйственная);
- авиационной;
- военной техники.
Использует передовые технические решения в области и взаимодействует с мировыми лидерами в нише. На производстве задействовано более 200 наименований продукции и инструментов отечественных и иностранных поставщиков.
Курский аккумуляторный завод “Аккумулятор”
С 1952 года производит свинцово-кислотные, а с 1954 – щелочные АКБ, в 1995 запущена линия для изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов.
Через 3 года полностью обеспечивал себя свинцом. Специализируется на стартерных батареях для авто- и мототехники и промышленных аккумуляторах:
- свинцово-кислотных – для питания средств связи, установок на металлургических и химических предприятиях;
- щелочные тяговые – для напольных электрифицированных машин;
- никель-железные и никель-кадмиевые – для электровозов, используемых на рудниках;
- щелочные никель-кадмиевые – для магистральных электрических поездов, тепловозов, навигационного оборудования, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, средств связи;
- щелочные герметичные никель-кадмиевые – для средств автоматики, связи, сигнализации.
Рязанский аккумуляторный завод “Тангстоун”
Российско-британская компания, работающая над стартерными (16 видов), промышленными (7 разновидностей) и тяговыми батареями. 350 работников за год собирают около 1000000 единиц аккумуляторов.
Какого производителя выбрать
Российские производители выпускают аккумуляторы, высоко оцененные российской автомобильной промышленностью (в том числе ее тяжелыми отраслями) и признанные лидерами в сфере выпуска АКБ.
В первую очередь, они отличаются более низкими ценами, по сравнению с заграничными аналогами, и применением отечественного сырья (в большинстве случаев).
Каждый завод хорош по-своему, но признанным лидером российского рынка по оценкам экспертов – водителей легковых авто – является Тюменский аккумуляторный завод. Его продукция находится на первых позициях рейтингов аккумуляторов для личных автомобилей на протяжении десятилетия.
Российские аккумуляторы – рейтинг производителей Ссылка на основную публикацию
Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2018 — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2
Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится. И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи.
Решая, какие автомобильные аккумуляторы лучше, необходимо выбрать тот, который соответствует требованиям транспортного средства, с прицелом на дальнейшее использование и усовершенствование автомобиля. Если вы добавите что-нибудь новое в свою машину, например, более мощную аудиосистему или датчики парковки, вам необходимо учитывать потребляемую мощность этих элементов при выборе новой батареи.
- Изучив тест автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем» мы представляем вам топ-10 самых популярных и качественных моделей размерности 242×175×190 мм, со всеми их достоинствами и недостатками.
- 10. Bosch S4 005
Цена — 4 950 рублейСтрана изготовления: неизвестна.Заявленные емкость и ток — 60 А∙ч и 540 А соответственно.
Открывает рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018 года хорошая и долговечная модель. Bosch является одним из крупнейших брендов в мире автомобильной электроники и известен качеством и надежностью своих изделий. Служит Bosch S4 005, в среднем, 4 года.
Машина с таким аккумулятором без проблем заводится летом и в «мягкие» морозы. А вот в суровые холода (от минус 30 градусов) могут появляться проблемы с запуском.
Еще один минус данной модели — высокая цена при небольшом количестве энергии. И, наконец, нет возможности контролировать уровень электролита.
9. Bars Silver 6СТ-60АП3
Цена — 2 410 рублей.Страна изготовления: Казахстан.Заявленные емкость и ток — 60 А∙ч и 500 А соответственно.
Положительные и отрицательные отзывы об этом устройстве распределились примерно поровну. Батарею хвалят за соотношение цены и заявленных характеристик. И за то, что наличие пробок позволяет контролировать уровень электролита.
А ругают за быструю потерю емкости и небольшой срок службы. Также в морозы (от минус 20 и выше) с аккумулятором начинаются проблемы, вплоть до преждевременной «смерти». Именно из-за своей боязни холодов в тесте автомобильных аккумуляторов «За рулем» 6СТ-60АП3 не смогла подняться выше 9 места.
8. АкТех 6СТ-64 L3
Цена — 4000 рублей.Страна изготовления: Россия.Заявленные емкость и ток — 64 А∙ч и 570 А соответственно.
Надежная, и самая тяжелая в рейтинге (заявленная производителем масса — 16,8 кг, по измерениям экспертов «За рулем» — 17,05 кг) батарея. На свинец для нее производитель не поскупился, за что ему плюс. По отзывам среднее время службы — 3 года. Можно контролировать уровень электролита через пробки.
Однако при температуре от минус 20 и ниже АкТех 6СТ-64 L3 начинает быстро терять емкость.
7. ТАВ Polar B60HV
Цена — 4200 рублей.Произведено в Евросоюзе.Заявленные емкость и ток — 60 А∙ч и 600 А соответственно.
Компактная, мощная батарея, которая идеально подходит для автомобилей малого и среднего размера. И в мороз и в жару ТАВ Polar B60HV работает без нареканий. Модель снабжена пробками, через которые можно контролировать уровень электролита.
Справедливое недовольство экспертов «За рулем» вызвал тот факт, что аккумулятор не подзаряжали в магазине, судя по исходной резервной емкости.
6. Tyumen BatBear 6СЕ-55LA
Цена — 3 315 рублей.Страна изготовления: Россия.Заявленные емкость и ток — 55 А∙ч и 450 А соответственно.
Один из лучших автомобильных аккумуляторов 2018 года. Изготовлен BatBear 6СЕ-55LA из качественного, крепкого пластика и снабжен пробками для обслуживания. Он без проблем заводится в российские морозы. И служит, в среднем, три года. У некоторых автовладельцев эта модель служит и 5 лет, главное — вовремя доливать дистиллированную воду.
К недостаткам модели можно отнести маленькую резервную емкость при покупке. Во многих российских магазинах за автомобильными аккумуляторами не следят.
5. Зверь 6СТ-60 L3У
Цена — 4 190 рублей.Страна изготовления: Россия.Заявленные емкость и ток — 60 А∙ч и 600 А соответственно.
Солидно, качественно и дорого — вот три слова, которые в полной мере характеризуют работу этого автомобильного аккумулятора. Солидный вес (15,67 кг по измерениям экспертов «За рулем») показывает, что свинец производитель не пожалел. Срок службы «Зверя» составляет не менее 3 лет. По отзывам автовладельцев батарея превосходно работает и в мороз и в жару.
4. Medalist Standard CMF 56077
Цена — 4 900 рублей.Страна изготовления: неизвестна.Заявленные емкость и ток — 60 А∙ч и 560 А соответственно.
Отзывы об аккумуляторах Medalist в большинстве своем неплохие. Производят их в США и Южной Корее. Служат такие батареи, в среднем, 4 года. В морозы устройство ведет себя хорошо, и заводится, что называется «с полпинка».
Однако это полностью необслуживаемый аккумулятор и цена у него достаточно высокая.
3. Mutlu Silver ETN-563
Цена — 3 600 рублей.Страна изготовления: Турция.Заявленные емкость и ток — 63 А∙ч и 550 А соответственно.
Турецкий бренд Mutlu свыше 30 лет присутствует на рынке аккумуляторных батарей и известен хорошим качеством продукции. И одно из изделий этого бренда — необслуживаемый аккумулятор Silver ETN-563 — отличается привлекательными характеристиками и невысокой ценой. И служит он до 5 лет, а у многих автовладельцев и дольше.
Однако в холода от минус 20 и выше теплолюбивая «турчанка» начинает капризничать и может потребоваться время, чтобы завести машину.
2. Varta Blue Dynamic
Цена — 4 350 рублей.Страна изготовления: не указана.Заявленные емкость и ток — 60 А∙ч и 540 А соответственно.
По результатам проведенных испытаний эта модель заняла бы первую строчку в рейтинге автомобильных аккумуляторов «За рулем». Однако лидер списка обошел Varta Blue Dynamic по цене, лишь на доли балла уступая в качестве.
Данная модель безотказно работает даже при низких температурах и хорошо держит зарядку. Служит, в среднем, 4 года.
У этого аккумулятора лишь один недостаток — он необслуживаемый.
1. Tyumen Battery Premium 6СТ-64
Цена — 3 400 рублей.Страна изготовления: Россия.Заявленные емкость и ток — 64 А∙ч и 590 А соответственно.
Остальные участники рейтинга отстают от «сибиряка» по параметрам, а серебряный призер — по стоимости. У этой модели нет проблем с запуском в суровые морозы, сборка отличается надежностью, а срок эксплуатации, в среднем, составляет 4 года. Еще одно преимущество — возможность контролировать уровень электролита через пробки.
Одна проблема с аккумуляторами Tyumen — обилие подделок на рынке.
Результаты тестовых испытаний «За Рулем»
Источник
Лучшие российские автомобильные аккумуляторы
Не секрет, что автомобильный аккумулятор рано или поздно потребует замены. Многие автомобилисты уважают аккумуляторные батареи (АКБ) зарубежного производства от проверенных брендов вроде Bosh или Varta.
Их минус – высокая стоимость, которая не каждому по карману. Однако и российские заводы по производству аккумуляторов в последние годы выходят на все более высокий уровень, поставляя качественную продукцию.
Производство АКБ в России
Российские заводы, производящие автомобильные АКБ, являются одним из важных сегментов промышленности страны. В большинстве случаев заводы, производящие автомобильные аккумуляторы, совмещают этот процесс с производством других АКБ – например, для народного хозяйства или вооруженных сил. В целом, аккумуляторы используются в самых различных областях жизнедеятельности.
Как можно увидеть на диаграммах, отечественные производители на равных конкурируют с закубежными заводами, и на сегодняшний день доля российских батарей только увеличивается.
Гелевые
Гелевые аккумуляторы, что следует из названия, наполнены не жидким электролитом, а гелем, основой которого является двуокись кремния. Благодаря гелевой структуре удается избегать замыкания между пластинами, что значительно уменьшает процесс разрушения элементов.
Производство гелевых АКБ не поставлено в России на широкую ногу. Такие автомобильные батареи производят лишь несколько компаний (Тангстоун, АКБ TS). Стоимость зарубежных гелевых аккумуляторов по этой причине весьма высока (от 18 тысяч рублей).
Технология AGM
Автомобильные батареи AGM на территории Российской Федерации производит НПП «Источник». Производитель предлагает аккумуляторные батареи емкостью от 50 до 200А/ч. Средняя «цена вопроса» – 13 тысяч рублей.
EFB батареи
В 2015 году аккумуляторный завод «АКОМ» стал первым предприятием в России, которое начало производить и продавать батареи по технологии EFB. Новые батареи «АКОМ EFB» попали в средний ценовой сегмент и не сильно отличаются по стоимости от основной линейки аккумуляторов данного производителя.
У EFB аккумуляторов есть ряд своих «фишек», несвойственных другим батареям:
- при изготовлении пластин используется полоса из специального сплава, которая на 40% толще, чем для стандартных пластин;
- более высокий вес пластин (плюс 40%) повышает их стойкость к коррозии;
- «минусовая» пластина находится в нерастворимой пастирующей бумаге, из-за чего набухание и оплывание активной массы полностью исключено;
- на «плюсовой» пластине есть сепаратор со стекловолокном, благодаря ему активная масса не разрушается.
Плюсы и минусы автомобильных аккумуляторов ТИТАН
Тяговые аккумуляторы российского производства
Тяговые аккумуляторы, производимые в России, рассчитаны на продолжительную отдачу тока. АКБ данного вида используются на спецтехнике, лодочном транспорте, электромобилях и гибридах.
Данный вид агрегатов производится на Тюменском, Курском и Великолукском аккумуляторных заводах. ТАЗ предлагает покупателям аккумуляторы емкостью от 200 до 1200А/ч с номинальным напряжением 80В.
Батареи Курского АЗ имеют зарядку от 210 до 1000А/ч. Что касается тяговых АКБ от Великолукского АЗ, то их отличительная черта – 4-летний ресурс работы.
У них очень широкий температурный диапазон использования — от -20 до +45 градусов Цельсия.
Российские аккумуляторные заводы и их основные модели
«Аккумуляторные технологии»
Компания занимается выпуском автомобильных аккумуляторов с 1999 года. «Аккумуляторные технологии» предлагают следующие виды агрегатов:
- SLI-Ultra (Зверь). Производитель гарантирует непрерывную работу АКБ даже при температуре до 50 градусов мороза.
- SLI-Premium (DUO Extra, R-Line). Модель предназначена для автомобилей класса D, E, F.
- SLI-Pro (Актех, SOLO). Обе батареи устойчивы к низким температурам и ударам. Позволят завести «железного коня» даже при 30 градусах мороза.
- SLI-Eco (Орион, VSA, Пульс, Актив и др.). В этом ряду имеется 6 моделей. Каждая из них годится для любого современного автомобиля.
Группа компаний «Русские аккумуляторы»
В этот холдинг входят три аккумуляторных завода — Подольска, Саратова («Электроисточник») и Курска. Предприятия объединились во благо российской аккумуляторной промышленности.
Стартовые АКБ, которые изготавливает САЗ:
- АКБ «Форсаж». Данный аккумулятор, по заверениям производителя, прослужит 3 года. Показатели пускового тока в 12-вольтовых батареях колеблются от 530 до 800В.
- «Пилот». В этих АКБ, по заверениям производителя, снижен риск замыкания, а безопасность батареи повышена. Модель подходит для использования в условиях сверхнизких температур (до −50 градусов).
Курский завод работает на производство АКБ для запуска двигателя, стационарные и тяговые. Среди производимых Курским заводом стартерных аккумуляторов можно отметить:
- Selenius;
- Атом;
- Дальнобойщик;
- Исток;
- КЗА Стандарт и Мото;
- ПАЗ Стандарт;
- Пилот и Пилот Мото.
ЗАО «АКОМ»
Узнаём какая кислота в аккумуляторе
Продукция ЗАО «АКОМ»:
- «Аком»;
- «Браво»;
- «Реактор»;
- «Ультиматум».
Торговый дом «TUBOR»
Отметим, что Tubor — один из родоначальников кальциевого производства аккумуляторов в России. именно этот бренд внедрил технологию гибридных АКБ (пластины из свинец-сурьмы и кальция).
Производитель предлагает следующие модели:
- Гибридный аккумулятор «Титан-Стандарт». Емкость — до 135А/ч, пусковой ток — до 880А.
- Titan Euro Silver. В производстве использованы технологии сепараторов пониженного давления, которые обеспечивают увеличенный пусковой ток.
- TITAN ARCTIC Silver. Модельный ряд предназначен для суровых погодных условий. Батареи успешно работают в −50 градусов. Изготавливаются с добавлением серебра и на основе кальциевых технологий.
По контрактным соглашениям Tubor выпускает АКБ российского производства Cobat energy, Tubor OEM, Vaiper, Batrex, Bat. Эти батареи не отличаются выдающимися характеристиками, но и цена на них вполне лояльна – от 3 тыс. рублей.
ОАО «Тюменский аккумуляторный завод»
Емкость аккумуляторов достигает 100А/ч. В ассортименте представлены следующие модели:
- «Премиум». Данные АКБ уверенно переносят глубокие разряды. Резервная емкость аккумуляторов — 169 минут.
- «Стандарт». Резерв этих АКБ равняется примерно 179 минутам. Из плюсов стоит выделить приятную для покупателя цену – от 3 тысяч рублей.
- «Сибирь». По заверениям производителя, батарея способна без проблем выдерживать перепады тока «на борту» автомобиля. Максимальная емкость составляет 92А/ч с пусковым током 700А.
- «Тайга». Резервная емкость — 158 минут при емкости 90А/ч. При изготовлении была установлена система отвода газов, благодаря которой эксплуатация АКБ стала безопасней.
- Добавим, что вся продукция ТАЗ показывает великолепные результаты при тестах на лютом морозе – от -20 до -50 градусов.
- Вот официальное видео одного из лучших аккумуляторных заводов России:
Рязанский завод «Тангстоун»
- Contact и SilverStar. Емкость батареи — до 132А/ч, пусковой ток — до 860А.
- «Спутник». Производитель отмечает ускоренную способность данной АКБ восстанавливать заряд благодаря утолщенным электрода и специальным добавкам.
- SilverStarHibrid. Расход воды и саморазряд этого аккумулятора – минимален, утверждает производитель. Отмечается хорошим пусковым током и емкостью.
- TS. Гелевая аккумуляторная батарея. Отличительна черта — высокий ток холостой прокрутки.
Великолукский завод щелочных аккумуляторов (ВЗЩА)
Основная сфера деятельности предприятия — выпуск промышленных батарей. АКБ от ВЗЩА пользуются популярностью во многих сферах и отраслях: метрополитен, электротранспорт, нефтегазовая и угольная промышленность, ж/д транспорт и т.д.
Аккумулятор westa и другие украинские марки
Линейка свинцово-кислотных АКБ представлена следующими сериями:
- PzS – батареи с тяговыми электродами;
- OPzS — стационарные батареи с жидким электролитом;
- OPzV — стационарные герметичные батареи.
АИТ (Завод автономных источников тока)
Прошлое название предприятия — Саратовский завод щелочных аккумуляторов. Сегодня ОАО АИТ выпускает следующие виды аккумуляторов:
- АКБ для систем автономного энергоснабжения, а также для резервного питания, если центральная сеть вдруг отключится;
- батареи серий НК, KM (KPM), KL (KPL), KGL. Их сфера применения крайне широка: городской и складской электротранспорт, системы телекоммуникаций, нефтегазовая сфера и пр.;
- АКБ линейки KH (KPH). Используются при запуске ДВС дизелей тепловозов, различной техники, дизель-генераторов.
Рейтинг отечественных АКБ
Лидерами среди российских производителей АКБ можно назвать «Аккумуляторные технологии» и Тюменский аккумуляторный завод. Но нельзя не признать, что все производители постоянно стремятся совершенствовать свою продукцию и определить лучший отечественный автоаккумулятор не так то и просто.
Производитель | Модель | Средняя цена (в рублях) | Емкость А/ч | Ток А | Масса кг | Примечания |
Аккумуляторные технологии | SLI-PRO | 4000 | 64 | 550 | 15,66 | Отличные показатели пускового тока и резервной емкости. |
Тюменский АЗ | 6СТ-64 | 3000 | 64 | 590 | 16,6 | Побеждает по многим показателям, в том числе по цене. |
Тюменский АЗ | Стандарт | 3000 | 62 | 500 | 16,8 | Высокая работоспособность на морозе (−30 градусов). |
Аккумуляторные технологии | 6СТ-64 L3 | 4100 | 64 | 570 | 17,05 | Маловато резервной емкости. |
Tubor | Titan Arctic Silver | 2600 | 62 | 575 | 15,68 | Самый лучший пусковой ток. Удачное соотношение цены и качества |
Tubor | Titan Standart 6СТ-55.0VL | 3450 | 55 | 470 | 15 | При 29 градусах мороза батарея не выдерживает -напряжение проседает ниже «ватерлинии». |
Курский АЗ | 6СТ-60N | 2800 | 60 | 420 | 13,67 | Низкие результаты тестов приведенной энергии пуска в различных условиях. |
Курский АЗ | 6СТ-55NR | 3000 | 55 | 420 | 12,95 | Единственный плюс — невысокая цена. |
Тобольский АЗ | 6СТ-62N | 2700 | 62 | 520 | 14,55 | Не смог работать при −30 градусах |
Подольский АЗ | 6СТ-55 N | 2610 | 55 | 420 | 15,8 | Все оценки тестов – невысокие. На морозе быстро прекращает работу. |
Заключение
Российские производители аккумуляторных батарей для автомобилей стараются не отставать от иностранных конкурентов, постоянно совершенствуя свою продукцию.
Надо сказать, что новые технологии позволяют российским заводам добиваться уникальных результатов. Российские автомобилисты все чаще останавливают свой выбор на отечественных АКБ и остаются довольны отдачей.
Однако только вам решать какое решение лучше для вашего авто.
Производство аккумуляторов в РФ
В свете духа времени и требований сегодняшнего дня об импортозамещении актуальной задачей для нашей России встаёт вопрос развития отечественной промышленности. И производство наших родных отечественных аккумуляторов, конечно же, никакое не исключение из правил нового времени. Шутим. Но в каждой шутке есть доля шутки. Ослабление рубля, на самом деле, плодотворно работает на поддержку отечественного производителя и ставит сложные задачи перед импортёрами, в одночасье делая их предложения малодоступными для большинства россиян. Итак, мы говорим об аккумуляторах. Так сложилось, что “иностранцы” откусили больше половины аккумуляторного рынка нашей страны. И такие аккумуляторные этикетки как варта, бош, мутлу прочно владеют доверчивым сознанием многих россиян. Хотя как переработчики отработанных акб мы вам ответственно заявляем – такие дорогие и как бы “премиально качественные” аккумуляторы ничем не реже оказываются в куче лома, что и наши отечественные, родные. А в силу ещё и существенной разницы в цене справедливо ожидать, что популярность батареек от отечественных производителей будет только возрастать. Да и политика тоже даёт о себе знать. Поэтому в этом разговоре поговорим о наших.
Российский кластер производителей автомобильных аккумуляторных батарей сегодня составляют восемь предприятий
Среди отечественных предприятий лидером по объемам производства в 2013 году стал аккумуляторный завод «АКОМ», на котором в прошлом году было произведено 1312 тыс. батарей, или на 5,6% ниже по сравнению с АППГ.
Аком изначально позиционировал себя как производителя аккумуляторов немецкого качества и по немецким технологиям. Даже одно время на Аком производили аккумуляторы с этикеткой варта, надо думать, по франшизе. Но пошли слухи, что эта варта левая, собирается подпольно, потому и дешёвая, и покупать её не следует.
А зря. Не было там принципиальной разницы в качестве, но была принципиальная разница в цене.
На втором месте расположились курские заводы «Аккумулятор» и «Исток», работающие как объединенная производственная площадка, с результатом в 1174 тыс. батарей, что на 12,2% больше, чем было произведено годом ранее.
Производство аккумуляторных батарей на заводах в Курске было реанимировано в 2011 году благодаря инвестициям МНПК «ВЕСТА» – крупнейшего производителя аккумуляторных батарей в Украине.
Резкий рост объемов производства курской производственной площадки связан как с развитием контрактного производства (частных торговых марок) на мощностях заводов, так и с наращиванием объемов производства батарей бюджетного ценового сегмента – АКБ «Курский аккумулятор».
Если в 2010г. курских аккумуляторов было произведено 334 тыс., а в 2011г. 603тыс, то уже в 2013г. аккумуляторов с курской родословной увидели свет 1174 тыс. Впечатляющая динамика.
Третью строчку рейтинга занимает Тюменский аккумуляторный завод, выпустивший в 2013 году 922 тыс. батарей, что на 23% ниже, чем в 2012 году. Три года подряд Тюменский аккумуляторный завод терял свои позиции на российском рынке АКБ.
Столь резкое падение обусловлено несколькими факторами – высокой себестоимостью производства, невнятной маркетинговой политикой, увеличением конкуренции на аккумуляторном рынке России. Есть основания считать, что в 2014 г.
и в последующем Тюменский акумуляторный завод увеличит производство в силу благоприятной для отечественного производителя конъюктуры рынка.
На четвёртой позиции расположился нижегородский TUBOR Accumulating Energy – завод по производству стартерных аккумуляторных батарей, входящий в группу компаний TUBOR наряду с торговой компанией TUBOR Trading House и перерабатывающим заводом TUBOR Eco Technology. Тубор произвёл в 2013 году 808 тыс. аккумуляторных батарей.
За ними в рейтинге производств 2013 г. расположились ЗАО МПКФ «Алькор» – 557 тыс. (Тюмень), иркутский аккумуляторный завод ЗАО «АкТех-байкал» – 518 тыс.. Саратовский аккумуляторный завод «Электроисточник» в 2013 году увеличил объем выпуска батарей на 65,2% до 446 тыс. штук.
После того, как в 2012 году управление продажами завода «Электроисточник» перешло к компании «ТЕХМАРК», ситуация со сбытом саратовских аккумуляторов улучшилась и завод в 2013 году смог выйти на свой привычный среднегодовой объем выпуска продукции.
Уверенную положительную динамику демонстрирует и рязанский завод с английским названием «Тангстоун», который в 2013 году произвел 213 тыс. АКБ, что на 66,4% выше, чем за АППГ.
Если рассматривать общий объем производства аккумуляторов российскими заводами в 2013 году, то мы наблюдали незначительное снижение объемов производства (-1,3%)
На российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей с каждым годом становится все теснее. Последние 5 – 7 лет российская аккумуляторная отрасль находится в состоянии жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей.
Льготный таможенный режим в отношении таких стран, как Украина и Сербия, привели к появлению на российском рынке большого количества сербских и украинских АКБ по демпинговым ценам, с которыми порой было невозможно конкурировать.
Так, за последние годы были доведены до банкротства и практически прекратили выпуск продукции такие предприятия, как Подольский аккумуляторный завод, заводы в Комсомольске-на-Амуре, Завод имени Дегтярева, а также заводы в Курске (которые перешли в управление украинской корпорации «ВЕСТА»).
Но как мы уже говорили, в силу изменения экономической ситуации в 2014 -2015 гг. и аккумуляторный рынок не останется прежним. Иностранные аккумуляторные бренды ослабят свои позиции на российском. Увеличится доля отечественных аккумуляторов и соседей по содружеству – казахстанских производста “Кайнар” и белорусских “Зубр”
Какой аккумулятор лучше для автомобиля: ТОП-10 популярных производителей |
Аккумуляторные заводы
Курский аккумуляторный завод (Аккумулятор)
Курск (Курская область)
Курская область, Курск, пр. Ленинского комсомола, 40
Завод автономных источников тока (АИТ)
Саратов (Саратовская область)
Саратовская область, Саратов, ул. Орджоникидзе, 11
Верхнеуфалейский завод «Уралэлемент»
Верхний Уфалей (Челябинская область)
Верхний Уфалей, ул. Дмитриева, 24
Рязанский завод Тангстоун (РАЗ Тангстоун)
Рязань (Рязанская область)
Рязань, ул.Ряжское шоссе, 20
Энергия
Елец (Липецкая область)
Елец, пос. Электрик, 1
Сатурн
Краснодар (Краснодарский край)
Краснодар, ул. Солнечная, 6
Электротяга
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Санкт-Петербург, ул. Калинина, 50А
Тюменский аккумуляторный завод (ТАЗ)
Тюмень (Тюменская область)
Тюменская область, Тюмень, ул. Ямская, 103
Великолукский завод щелочных аккумуляторов (ВЗЩА)
Великие Луки (Псковская область)
Псковская область, Великие Луки, ул. Гоголя 3
Саратовский аккумуляторный завод (Электроисточник)
Саратов (Саратовская область)
Саратовская область, Саратов, ул. Рабочая, 205
TUBOR — надежные аккумуляторы (АКБ), для авто Российского производства
Аккумуляторы Российского производства эталонного качества – все это про продукцию компании «Тубор». Инновационные технологии, соответствующие стандартам XXI века, открывают новый мир надежности и долговечности аккумуляторов, предназначенных для использования во всех видах автотехники и водного транспорта.
Основа нашего стратегического плана развития – государственная программа импортозамещения. Мы производим Российские аккумуляторы, соответствующие международным стандартам качества, используя отечественное сырье и технологии. Аккумуляторы российского производства – шаг в высокотехнологичное будущее страны!
Российские аккумуляторы производства компании «Тубор» — это сочетание безупречного качества сборки, передовых технологий и накопленных знаний об нюансах изготовления АКБ. Наш богатый ассортимент продукции удовлетворяет спрос на всех уровнях: от крупных автоконцернов до частных лиц, нуждающихся в замене аккумуляторов.
- Разработка и производство аккумуляторов ведется по установленным стандартам или утвержденным заказчиком проектам в зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации.
- «Тубор» — это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:
- • FORD SOLLERS • RENAULT-NISSAN GROUP • VW RUS • KIA /HYUNDAI MOTORS • BELGEE • Группа ГАЗ • ПТЗ
- • Кировский Тракторный Завод
Особенности производства аккумуляторов в компании «Тубор»
На нашем предприятии вы можете купить аккумуляторы российского производства, изготовленные по следующим технологиям:
• Ca/Ca (SLI) – традиционная технология изготовления аккумуляторов с жидким электролитом. Рассчитаны на стандартную эксплуатацию без перегрузок. Обладают стандартными характеристиками и быстрым зарядом.
• EFB – новая технология изготовления кальциевых АКБ, применяемая для двигателей с системой Start/Stop и сочетающая в себе все преимущества SLI и AGM аккумуляторов. Обладает повышенной плотностью активной массы и пускового тока. Изготавливаются в соответствии с ОЕМ.
• GEL считается самой совершенной технологией АКБ. Герметичная конструкция, практически нулевое газовыделение, устойчивость к циклированию и работа при низком уровне заряда.
Приобретайте аккумуляторы российского производства в «Тубор»!
Обратитесь к нам и закажите аккумуляторы, соответствующие вашим потребностям. Для каждого клиента мы обеспечим индивидуальный подход, предложим лучшую цену и самые комфортные условия сотрудничества!
Адреса розничных магазинов аккумуляторов (АКБ)
Возможность купить аккумуляторную батарею (АКБ) для автомобиля или другого типа транспорта от производителя по лучшей цене теперь есть у каждого! Также Вы сможете сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый.
Мы будем рады видеть Вас в сети наших розничных магазинов, звоните прямо сейчас, и наш консультант поможет подобрать нужную модель АКБ и сообщит, когда Вы сможете забрать Ваш новый аккумулятор.