Hyundai ioniq electric: что принёс фейслифтинг?

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг? Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг? Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Инновации в динамике. Заряжен эмоциями.

*Данная модель недоступна на территории Российской Федерации.

IONIQ Electric демонстрирует превосходную аэродинамику, задавая новые стандарты в мире электромобилей.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг? Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг? Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг? Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Отточенный дизайн исполнен летящими линиями и перетекающими поверхностями корпуса.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,24 – отражение обтекаемого дизайна и плавности хода IONIQ Electric,сплавленных воедино.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг? Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

IONIQ Electric обеспечивает отсутствие вредных выбросов и отменную динамику передвижения.

Рассекающий воздушные потоки силуэт производит неизгладимое впечатление и показывает своё превосходство в движении благодаря составу из легкосплавного алюминия и высокопрочной стали.

Эффективность любой поездки повышается благодаря мультимедийной системе с 8-дюймовым монитором.

Комплекс цифровых инструментов отражает все важные процессы и показатели расхода энергии.

Все системы, встроенные в IONIQ Electric, выводят взаимодействие с ним на новый технологический уровень.

Галерея

1 / 6

Электромобиль Hyundai Ioniq: дизайн, технические характеристики и цены в 2018 году

На дорогах России появляется все больше электромобилей самых разных марок. При этом мировые производители уже давно начали гонку изготовления экологичных автомобилей. Одним из них является корейский электрокар Hyundai Ioniq Electric: но насколько этот автомобиль вписывается в современные реалии нашей страны?

 Марки и модели современных электрокаров

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?Важно отметить, что практически каждая крупная компания по производству автомобилей представила миру  свое творение на электрической тяге:

  • Tesla,
  • Shevrolet,
  • GEM,
  • Honda,
  • Volkswagen,
  • Renault,
  • Hyundai и целый ряд других производителей, в том числе и азиатских.

Многие из них выпускают или готовят к серийному производству не одну, а сразу несколько моделей электрокаров.

Электрокары от Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, которая владеет маркой KIA, объявила о расширении производства и выпуске автомобилей на альтернативном топливе. Причем модельный ряд уже в ближайшее время пополнится на 4 электрокара.

Помимо этого в производство будут включены и гибридные силовые установки. Более того, в ближайшие 8 лет компания планирует вывести на рынок 38 «зеленых» автомобилей, многие из которых будут оснащены полностью электрическим приводом. А на ближайшие 5 лет запланировано выпустить 7 полностью электрифицированных машин.

Названия всех моделей еще неизвестны, но, по словам представителя «Хендай», среди них будут как бюджетные варианты, так и семейные кроссоверы, автомобили класса люкс, а также премиальные модели бренда Genesis. Производство будет осуществляться поэтапно:

  • В 2020 году на рынок будет выпущен компактный кроссовер Cona с электроприводом.
  • С 2021 года планируется выход электрического варианта Genesis.
  • После 2021 выйдет еще одна модель премиального электрокара с запасом хода на одних только батареях до 500 км.

Стоит отметить, что это не первые «электрички» из Кореи. С 2016 года на рынках США и Европы появились электрокары Hyundai Ioniq, которые бесстрашно бросили вызов самому популярному гибриду Toyota Prius. Давайте подробнее рассмотрим этот электрокар.

Электрокар Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?Сразу нужно отметить, что электромобиль «Хендай Ионик» производится в трех вариантах:

  • Бензоэлектрический гибрид.
  • Electric – полностью электрифицированный автомобиль.
  • Plug-in Hybrid – своего рода смесь гибрида и электрокара с увеличенным запасом хода на электрической тяге и двигателем внутреннего сгорания.

И если гибриды уже давно бороздят просторы нашей бескрайней родины и знакомы нам благодаря Toyota Prius, то автомобили на электрической тяге встречаются довольно редко. Поэтому речь пойдет именно о модели Electric.

Экстерьер «Хендай Ионик»

По внешнему виду неискушенный автолюбитель не сможет понять, что перед ним настоящий электрокар. Он выполнен в классическом современном стиле Hyundai. Спереди можно увидеть узкие фары со светодиодами, которые уже знакомы нам по модели Elantra.

Обтекаемый капот, который плавно переходит в довольно большой фальш-решетку радиатора, имеет отличные аэродинамические показатели. Он украшен хромированными линиями.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Передний бампер оснащен вертикальными ходовыми огнями, также из светодиодов. Он имеет довольно большие размеры, но при этом аэродинамическую форму и вполне привлекательный современный вид.

Если обойти автомобиль сбоку, можно оценить элегантные линии боковых ребер, придающие изюминку дизайну. А нижняя часть окон окантована хромированными вставками.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Задняя часть радует  футуристическим видом. Бампер значительного размера, а задние фонари соединены огромным спойлером, в котором встроен повторитель стоп-сигналов. Все это делает автомобиль необычным и закономерно привлекающим внимание.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Интерьер Ionic Electric

Салон электрокара имеет все атрибуты современного автомобиля с футуристическими нотками, обеспечивающими автомобилю уникальность. Передние сидения с кожаной обивкой оснащены элементами боковой поддержки.

Сзади установлен кожаный диван для троих пассажиров. «Ионик» имеет много свободного пространства в салоне, если сравнивать его с другими автомобилями этого же класса.

Но это все предсказуемо и потому скучно. Поэтому перейдем к приборной панели. Так называемая перегородка между водителем и пассажиром в нижней части получила огромную нишу, которая используется для перевозки планшета. В верхней части между дефлекторами воздуха установлена сенсорная панель, которая позволяет управлять аудиосистемой, по совместительству выполняющей функции навигатора.

Ниже сенсора расположились кнопки управления большинством функций автомобиля. Конечно же, никуда без подстаканников: здесь их два. Производители не забыли и о месте для мелочей.

Водителя в первую очередь порадует трехспицевый руль с кожаной обшивкой, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой и другими функциями.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?Кнопок довольно много, но все выполнены в эргономичном стиле, так что к ним привыкнуть довольно просто. Традиционную панель заменил огромный дисплей, отображающий всю необходимую информацию об автомобиле:

  • скорость и количество пройденных километров;
  • режим экономии энергии;
  • уровень заряда батарей;
  • запас хода;
  • температуру двигателя;
  • температуру внутри автомобиля и за бортом.

Стоит отметить, что водитель интуитивно понимает, как пользоваться всеми этими кнопками и сенсорами. Ведь в наше время это уже не является экзотикой.

Помимо всего прочего, панель оснащена:

  • двумя розетками на 12 вольт;
  • AUX;
  • USB-портом.

А из новаций можно отметить место для смартфона с беспроводной зарядкой. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Технические характеристики

Вот мы и подошли к самому интересному. Автомобиль имеет многообещающие технические характеристики. Он установлен на независимой пружинной подвеске, которая сделает езду довольно комфортной. «Ионик» оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, которыми, в принципе, никого не удивишь. А теперь к более занимательному:

  • Электропривод – 120 л.с.
  • Крутящий момент – 295 Hm.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч.
  • Количество передач – 1.
  • Тип привода – передний.
  • Емкость аккумулятора 28кВтч – это далеко не лучший показатель, но автомобиль имеет отличную энергоэффективность, благодаря чему использует батареи по максимуму.
  • Запас хода – 280 км при идеальных условиях.

Это средние показатели среди электрокаров. Да и в 2017-2018 году этот автомобиль составляет конкуренцию и не плетется в хвосте. Такие параметры позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9 секунд.

Безопасность и краш-тесты «Хендай Ионик»

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?Современные электромобили проходят суровые тесты и отвечают взыскательным требованиям. Electric оснащен активной системой безопасности, в которую входят такие технологии:

  • Удержание полосы движения (LKAS).
  • Система слежения за слепыми зонами.
  • Автоматическое аварийное торможение.
  • Адаптивный круиз-контроль, который не позволяет превышать скорость и автоматически притормаживает электрокар при приближении к едущему впереди автомобилю.
  • 7 подушек безопасности, в том числе боковые и для защиты коленей водителя.

Помимо этого автомобиль оснащен всеми атрибутами пассивной безопасности движения.

Тест-драйв в реальных условиях

Выше мы уже говорили о технических характеристиках. Но все это сведения со слов производителя. О том, как автомобиль поведет себя на дороге, можно говорить лишь после тест-драйва.

Первое, что бросается в глаза – запас хода. По документам электрокар может проехать 280 км без подзарядки. Но это в идеальных условиях. В реальной жизни мы сталкивается с пробками, высокими и низкими температурами окружающей среды (летом и зимой), высокой влажностью, да и ездим не только днем и в абсолютной тишине.

Неизбежно использование электрооборудования – фары, аудиосистема, кондиционер и так далее. В таких условиях запас хода может значительно уменьшиться.

Даже сокращение пробега до 240 вполне реальных километров – неплохой показатель для городских поездок. Примечательно, что заряжать батареи можно от обычной розетки.

Это важно, ведь в России очень мало специализированных электрозаправочных станций. Да и расположены они только в крупных городах.

Еще один важный вопрос – срок службы батареи. В Европе производители дают гарантию на 8 лет. А вот в Украине гарантийный срок составляет 5 лет. В любом случае, по заявлениям производителя, батарея должна прослужить не менее 8 лет, что вселяет уверенность.

В целом Hyundai Ioniq комфортный городской автомобиль с относительно просторным салоном и эргономичным управлением.

Цены на Ionic Electric и варианты комплектаций

Сразу стоит сказать, что автомобиль поступил в продажу еще в 2016 году на европейский и западный рынки. А вот в Россию электрокар так и не добрался. Хотя, заказать, конечно, можно, но с отдельной доставкой. При этом предусмотрено несколько вариантов комплектаций, от чего зависит и стоимость.

Итак, цена и комплектация в Европе и США:

  • Базовая – цена стартует от 35 000 долларов. В нее входит следующий пакет:
    • 7 подушек безопасности,
    • круиз-контроль,
    • климат-контроль,
    • камера заднего вида,
    • датчики света и дождя,
    • мультимедийный центр с дисплеем 8”.
  • Премиум – продажи стартуют от 37 000 долларов США. К стандартной комплектации добавляется:Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?
    • подогрев кресел,
    • подогрев руля,
    • система обогрева батареи и адаптация тепловой помпы,
    • беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
  • Топовая – цены стартуют от 40 000 долларов, а комплектация дополняется:системой слежения за дорожной разметкой,
    • системой контроля слепых зон,
    • системой автоматического экстренного торможения,
    • адаптивным круиз-контролем,
    • вентиляцией передних кресел,
    • светодиодными фонарями головного света.

Как уже говорилось выше, в РФ Hyundai Ioniq еще не поступил, и неизвестно, поступит ли. Но вы можете ознакомиться с другими электрокарами, которые официально продаются в нашей стране.

Сравнение с конкурентами

Электрокар Hyundai Ionic Electric имеет немало конкурентов. И если их сравнивать, то в учет важно принимать технические характеристики, комплектацию и стоимость, а также год выпуска:

НазваниеFort Focus Electric (2017 года)
Nissan Leaf (2016+)
Volkswagen e-Golf
Hyundai Ionic Electric
Renault ZOE

Стоимость в долларах США 45 000 35 000 40 000 35 000 40 000
Запас хода 185 км 250 км 205 км 280 км 400 км
Емкость батареи 35 кВтч 30 кВтч 36 кВтч 28 кВтч 41 кВтч
  • Существует еще огромное количество электрокаров, в том числе китайских, которые в среднем имеют такие же характеристики и стоимость.
  • Если же говорить о Tesla, то запас хода у этой марки гораздо больше, однако и стоимость автомобиля почти в два раза выше.
  • Главным преимуществом «Хендай Ионик» является энергоэффективность: при небольшой емкости аккумулятора этот электрокар имеет самый большой запас хода и одну из самых низких цен.

Важно учитывать, что чем выше емкость батареи, тем она больше весит. И это еще один плюс «Хендай» – меньший вес в сравнении с конкурентами.

Заключение

Корейские автопроизводители идут в ногу со временем. Более того, создателям Hyundai Ionic Electric удалось достичь наилучшей энергоэффективности, что позволило снизить массу и стоимость автомобиля. Этот весьма удачный автомобиль на электрической тяге придется по вкусу даже самому отъявленному скептику.

Обзор электромобиля Hyundai IONIQ electric: Видео

Рейтинг: Загрузка…

Электрошок за миллион

Hyundai Ioniq Electric — одна из самых интересных новинок этого года. Цена, конечно, кусается, но в остальном это уже гораздо ближе к тому «идеальному электромобилю», которого все ждут

Алексей Бондарев

Все-таки те 100-150 км пробега, которые предлагают большинство распространенных у нас электрокаров — это катастрофически мало, для того, чтобы можно было говорить о наступающей революции.

Основная часть их покупателей — те, у кого есть другая машина, бензиновая или дизельная — для дальних поездок. Ну или те, кто никогда не выезжает за пределы города.

Все понимают, эпоха электрокаров настанет лишь тогда, когда запас хода будет сопоставим с бензиновыми авто.

Тогда за счет дешевизны зарядки (особенно если заряжать дома или вообще на бесплатных зарядках) электрокары станут настолько привлекательными, что можно будет закрыть глаза на второй недостаток электрокаров — длительность процесса зарядки.

Ну что же. Hyundai Ioniq Electric имеет заявленный запас хода 280 км. Это, конечно, не предел мечтаний. Но все же, с таким запасом уже можно пробовать использовать электрокар в качестве основного авто. Ведь даже если взять поездки на дачу, то вряд ли есть много украинцев, у которых дачи расположены дальше, чем в 50-100 км от города.

Итак, Hyundai Ioniq Electric — стоит ли своих денег? И приближает ли эпоху электромобилей?

Читайте также:  Как разрядить аккумулятор автомобиля

Hyundai Ioniq Electric — первый корейский электрокар, официально продаваемый в Украине.

Это — среднеразмерный хэтчбек. Длина кузова — 4470 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1450 мм. Снаряженная масса — 1420 кг. Обьем багажника — 455 л.

Мощность электродвигателя — 88 кВт (120 л.с., 295 Нм). Емкость литий-ионного полимерного аккумулятора — 28 кВт/ч.

Передний привод, 1-скоростной редуктор.

Максимальная скорость — 165 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 9,5 сек.

Заявленный запас хода — 280 км.

Цена на Hyundai Ioniq Electric стартуют от 938 тыс. грн.

Бытует мнение, что даже самый заштатный электромобиль едет интереснее, чем бензиновые авто. О «полке крутящего момента» нынче с охотой рассуждают даже таксисты.

Hyundai Ioniq Electric полностью оправдывает это распространенное убеждение. Даже в эко-режиме электрокар очень отзывчив к нажатию на акселлератор. В нормальном режиме и в «спорте» динамики заметно прибавляется. Достаточно сказать, что в «эко» разгон до 100 км/ч возможен за 10,1 сек, а в «спорте» — уже за 9,6 сек.

Но дело даже не в цифрах. Важно само ощущение воистину паровозной тяги, которая вжимает в сиденья.

Проще всего ее ощутить при ускорении с малых скоростей. После 100 км/ч резвости резко убавляется. А максимальная скорость Hyundai Ioniq Electric составляет всего 165 км/ч.

Так что полихачить на электрокаре не удастся. Хотя, если под лихачеством понимать гонки со светофора, то Ioniq Electric даст фору многим «заряженным» бензиновым авто. Ускорение весьма впечатляющее.

Во всех режимах движения можно также настроить интенсивность работы кондиционера. Осенью, к примеру, максимальная мощность вам точно не нужна.

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?Hyundai Ioniq Electric оснащен электродвигателем мощностью 88 кВт (120 л.с.)

Но уникальная «фишка» Hyundai Ioniq Electric, от которой лично я был в восторге, это ручной выбор режима рекуперации (сбора энергии торможения).

Например, в самом минимальном режиме Ioniq Electric ведет себя почти как обычные авто, т. е. отпускаешь газ и машина спокойно катится по инерции. Батарея при этом заряжается минимально.

В среднем режиме электрокар уже довольно заметно «клюет носом» под сброс газа. И вполне активно заряжается. Но есть и максимальный режим, в котором сброс газа по ощущениям больше напоминает довольно активное торможение.

Зато и зарядка тут максимальная.

Мало того, что выбрать режим рекуперации можно в меню, так эта функция еще и вынесена на подрулевые переключатели. Те самые, которые в бензиновых авто с «автоматом» отвечают за ручное переключение передач. Это реально очень круто.

Бортовой компьютер позволяет смотреть на затраты энергии в реальном времени, а также историю за последнее время. Очень удобно.

Расход выводится на приборную панель в кВт/ч на 100 км. Предчувствую, как через несколько лет этот показатель плавно заменит пресловутые «литры на сотню».

Hyundai Ioniq Electric, к слову, довольствовался 7-8 кВт/ч на 100 км в спокойном режиме. Этот показатель выростал втрое, как только я пытался «отжигать» по полной.

Запас хода 280 км — это, конечно, сферический конь в вакууме. В повседневной жизни в «эко» Ioniq Electric может достичь примерно 250 км. Но это тоже немало.

В условиях Киева в будние, мне удавалось проехать за целый день 50 км, сократив запас хода лишь на 20 км. Остальное компенсировалось рекуперацией. Правда, это была довольно медленная езда.

И пара слов о ездовых качествах электромобиля.

Hyundai Ioniq Electric очень похож на Elantra и другие модели концерна. Подвеска очень энергоемкая, мягко глотает неровности, щадит пассажиров. И отрабатывает она, в большинстве случаев бесшумно.

Что только добавляет футуристичности автомобилю, у которого и так немного звукового фона.

Электромотор лишь свистит при ускорениях, так что самым главным источником шума в Hyundai Ioniq Electric чаще всего являются пассажиры.

Рулится Ioniq Electric неплохо, предсказуемо и внятно, хотя без особого огонька. Это гражданский автомобиль для спокойных водителей.

Снаружи Hyundai Ioniq Electric выглядит весьма современно, хотя и не так диковинно и футуристично, как, к примеру, BMW i3 и некоторые другие электромобили.

Автомобильчик довольно симпатичный, но, конечно, ни разу не премиальный, что может стать для многих проблемой, учитывая ценник Hyundai Ioniq Electric (детальнее об этом ниже).

Несколько моментов в дизайне мне очень понравились. Например, силуэт в профиль, очень напоминающий нынешний Ford Mondeo. Оригинальное решение присутствует и сзади — я имею в виду сдвоенное стекло пятой двери. Сначала я опасался, что оно затруднит обзор назад, но на практике никаких сложностей не заметил.

Зато есть в Hyundai Ioniq Electric и момент, который мне ну очень не нравится. Это — «заглушка» на месте отсутствующей (по вполне очевидным причинам) впереди решетки радиатора. Тут бы придумать что-то изящное, но дизайнеры Hyundai особо не напрягались. Выглядит несколько топорно, на мой взгляд.

В середине Hyundai Ioniq Electric также незасмысловат, как снаружи. Но это не плохо.

Все удобно, все под рукой. Нет излишеств, но материалы использованы качественные, ничего не скрипит и не тарахтит. Эргономика просчитана хорошо.

Забавно, что есть кнопка, включающая обдув только для водителя. Заметно, что в электромобиле идет борьба за каждый киловатт энергии.

Салон довольно просторный, как для авто таких габаритов. Размещение двигателя под капотом, как у «нормальных» автомобилей, позволило не экономить место на заднем ряду и в багажнике, который, к слову, довольно просторный (455 л).

Ioniq Electric можно советовать в качестве семейного авто, если не стоит задача возить с дачи урожай или транспортировать стройматериалы. В общем, нормальный такой городской автомобиль.

Цена на Hyundai Ioniq Electric начинается от 938 тыс. грн. Это самая простая комплектация Comfort.

В ней нет, к примеру, кожаной оббивки сидений, светодиодных фар, системы слежения за полосой, подогрева аккумуляторной батареи, подогрева сидений, беспроводной зарядки телефонов и т. д.

Большая часть этих функций появляется в комплектации Premium, которая стоит 999 тыс. грн. А в комплектации Top, которая побывала у нас, есть все на свете, включая кожаный салон, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, а также интеллектуальный круиз-контроль. Обойдется такая комплектация аж в 1,079 млн грн.

За такие деньги вполне можно купить бензиновый (или дизельный) автомобиль весьма высокого класса, включая, например, BMW или Infiniti. Т.е. с имиджевой точки зрения вы можете потратить такие деньги значительно эффективнее.

Однако, в таком случае, вы не запрыгнете на подножку мчащегося вперед поезда научно-технического прогресса. А Hyundai Ioniq Electric нужен в первую очередь именно для этого.

На мой взгляд, при существующей инфраструктуре зарядок и времени зарядки электрокара, очевидны две вещи.

Во-первых, электромобиль максимально выгоден тем, кто живет в частном доме, да еще желательно с фазовым счетчиком электричества (чтобы заряжать машину ночью, когда это выходит дешевле).

Во-вторых, электромобиль имеет смысл лишь для езды по городу на короткие расстояния. Там и за счет рекуперации можно порой проездить целый день, расходуя лишь самый минимум заряда.

Если оба эти фактора у вас совпадают, то время электромобилей для вас настало. При зарядке автомобиль от обычной электросети, даже по самым грубым прикидкам, 100 км пробега обойдутся вам примерно в 50-60 грн. Т.

е. примерно вдвое дешевле, чем если вы купите дизельный автомобиль с расходом в городе около 5-6 л на 100 км. Разница будет еще больше, если вам будет удаваться часто заряжаться бесплатно на публичных зарядках.

При таком раскладе, высокая стоимость Hyundai Ioniq Electric может показаться не такой уж высокой, особенно, при больших пробегах. Вполне вероятно, что разницу в первоначальной стоимости между Ioniq Electric и тем же дизельным авто можно отбить за пару лет, экономя на топливе.

Модель Hyundai с дизайном «под Porsche 911» станет серийной (но без главной фишки в салоне)

Hyundai Ioniq Electric: что принёс фейслифтинг?

Корейская марка готовит к дебюту новый электрокар. На рынок модель может выйти уже в следующем году, не исключено, что она придет на смену лифтбеку Ioniq.

В марте 2020-го компания Hyundai представила концептуальный электромобиль Prophecy. Модель должны были показать в рамках Женевского автосалона, однако из-за пандемии коронавируса COVID-19 выставку отменили, так что пришлось ограничиться онлайн-презентацией.

Выбирая имя для своей новинки, в компании, видимо, уже знали, что в статусе прототипа она не задержится (с английского название шоу-кара переводится как «пророчество»).

А теперь получено официальное подтверждение: Prophecy перевоплотится в серийную модель, об этом британскому изданию Auto Express сообщил Ли Санг Юп, старший вице-президент и глава международного дизайн-центра Hyundai.

По словам топ-менеджера, товарная версия Prophecy дебютирует после того, как на конвейер встанет другая новинка марки – электрический кросс-хэтч с дизайном по мотивам прошлогоднего концепта Hyundai 45. Ожидается, что серийное воплощение «сорок пятого» представят до конца 2020-го (тестовые прототипы уже попадались фотошпионам), то есть товарный Prophecy мы можем увидеть в 2021-м.

Концепт Hyundai Prophecy

1 / 5

Концепт Hyundai Prophecy

2 / 5

Концепт Hyundai Prophecy

3 / 5

Концепт Hyundai Prophecy

4 / 5

Концепт Hyundai Prophecy

5 / 5

В основе обеих моделей лежит новая платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), которую концерн Hyundai-Kia разработал специально для своих будущих «электричек». Но вот о технике корейцы пока не рассказали – до сих пор не раскрыты характеристики даже концептов, что уж говорить о серийных машинах.

Облик Hyundai 45 «навеян» 1970-ми, а при создании Prophecy, как отмечают в компании, дизайнеры вдохновлялись эпохой 1930-х. Впрочем, у большинства второй электрокар в плане дизайна все равно прочно ассоциируется с Porsche 911. Но то речь только о внешнем виде, интерьер же у Hyundai Prophecy – свой.

Правда, вряд ли для конвейерной версии сохранят главную «фишку» концепта – джойстики вместо руля (расположены на водительской двери и на центральном подлокотнике). Зато Ли Санг Юп пообещал, что у электрокара будет такой же просторный салон, как у Prophecy, благо «тележка» позволяет.

Кстати, топ-менеджер называет грядущую новинку седаном, но «не традиционного типа».

Концепт Hyundai Prophecy

1 / 3

Концепт Hyundai Prophecy

2 / 3

Концепт Hyundai Prophecy

3 / 3

В Auto Express считают, что модель с дизайном Prophecy в гамме Hyundai заменит электрический лифтбек Hyundai Ioniq. Напомним, «пятидверку» выпускают с 2016-го, в прошлом году модель обновили.

Нынешний Ioniq Electric оснащается 136-сильным электромотором и батареей ёмкостью 38,3 кВт*ч, заявленный запас хода – 294 км (по циклу WLTP).

Между тем лифтбек также бывает в виде обычного гибрида и Plug-In (с возможностью зарядки от электросети).

Актуальный Hyundai Ioniq Electric

1 / 3

Актуальный Hyundai Ioniq Electric

2 / 3

Актуальный Hyundai Ioniq Electric

3 / 3

Провальным Ioniq не назовешь.

К примеру, лишь в Западной Европе в прошлом году было реализовано около 31 000 машин (львиная доля пришлась на стандартный гибрид, на втором месте – электрокар), тогда как выбор на моделях семейства Toyota Prius остановили 21 600 клиентов (и это вся Европа, а не только Западная).

Не исключено, что Prophecy действительно вытеснит Ioniq Electric, а гибриды оставят. Возможен и другой вариант – Prophecy будут позиционировать в качестве Ioniq второго поколения, то есть у него тоже могут появиться еще и гибридные версии (если, конечно, позволит платформа).

Hyundai IONIQ 2017-2018: цена, фото

Относительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей.

Читайте также:  Контроллер заряда солнечной батареи

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные. В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Салон Hyundai IONIQ 2018

Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.

Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку. Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.

Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета.

Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое.

Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.

Водителю Hyundai IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:

  • производительность;
  • спидометр;
  • экономный режим;
  • уровень заряда аккумуляторов;
  • запас хода;
  • температура мотора и т.д.

На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки.

Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.

После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.

Багажник Hyundai IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 148 л.с. 140 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Электро 0.0 л 120 л.с. 295 H*m 9,9 сек. 165 км/ч

Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них.

Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

Hyundai IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час.

Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично.

Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Цена

Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.

Оснащение базовой версии Хендай Ионик:

  • 7 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • музыка на 6 динамиков;
  • система мультимедиа;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • беспроводная зарядка смартфона.

В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.

Популярная электро модель с ДВС возвращается — новый Hyundai Ioniq Hybrid

Модификация популярного хэтчбека Hyundai Ioniq показана широкой публике в середине января 2019 года. Презентация состоялась на ежегодной выставке в Сеуле.

Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, отличий довольно много, особенно в материале и дизайне, однако некоторые элементы остались без изменений.

Также помимо основной модели разработчики порадовали новинкой – Hyundai Ioniq Electric электрического типа.

Hyundai Ioniq

Стоимость и дата выхода

На данный момент точная дата релиза новинки неизвестна, однако по неподтвержденной информации на территории Южной Кореи автомобиль появиться в конце февраля 19-го года.

Стандартный гибрид Хюндай Ионик Гибрид обойдется любителям новинок в 23 миллиона вонг, что эквивалентно 20 тысячам долларов, а более продвинутая версия Хюндай Ионик Плаг-Ин заставит покупателя выложить порядка 32 миллионов вонг, примерно 28 тысяч долларов.

В середине лета (июнь-июль) 2019 года планируется выход на два больших рынка: Американский и Европейский. Большая ставка делается на Plug-In, за счет повышения популярности на транспортные средства с электрическим приводом.

новый Hyundai

На данный момент поступления новинок линейки Ioniq в российские автосалоны не планируется, из-за политической ситуации между странами.

Кузов и внешние параметры

Кардинальных изменений в новом Хюндай Ионик не произошло, все корректировки относятся к числу косметических. Разработчики добавили к кузову новую модель бампера, где находятся обновленные емкости для расположения дневных огней светодиодного типа.

Однако подобные изменения не отразились на габаритных размерах Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In.

Ioniq 2019

Скромные, по меркам хэтчбеков, размеры подчеркиваются небольшой базой колес – 270 см.

Стандартная комплектация оснащена колесными дисками из сплава легких металлов с диаметром в 15 дюймов, резина с артиклем 195/65 R15, для передних колес с колеей в 156,3 см и для задних с размером в 157,7 см.

При покупке каждый пользователь может приобрести дополнительную вариацию – колеса с диаметром в 17 дюймов, диски выполнены из сплава легких металлов, резина с индексом артиклем 225/45 R17. При использовании второго варианта ширина колесной базы спереди составит 155 см, сзади – 156,4 см.

Оптика

Фонари для подсветки дороги в темное время суток обзавелись модной росчерками. Более дорогие комплектации автомобиля оборудованы светодиодным типом фонарей и главной оптики.

Внутренние изменения

В большей степени инновации коснулись салона. Перезапуск линейки Hyundai Iconiq заставил корейских разработчиков следить за трендами современного рынка, чтобы угодить пользователю.

Новые версии линейки полностью изменились в плане системы управления. Теперь все действия осуществляются за счет центрального дисплея, оснащенного глянцевой секцией. Диагональ экрана составляет 10 дюймов, с поддержкой прикосновения в перчатках.

Рулевое управление

Через дисплей осуществляется управления системой мультимедиа. В доступе у водителя имеется поддержка функций Car Play и Андроид Авто. Также есть возможность сделать подключиться к каталогу через интернет, по средствам вай-фай или прямого подключения.

Также в роли вспомогательных функций есть:

  • система навигации;
  • камеры с видом назад;
  • вентиляция дефлекторного типа.

Система защиты 7-го уровня, имеет 3 электронных помощника. В салоне находится 7 защитных подушек, имеются всесторонние устройства сбора информации для паркинга, режим езды с поддержкой круиз-контроля и функцией Стоп/Го.

Салон

Неопытных пользователей порадует езда в Green Zone Drive Mode,с роботизированным нахождением свободной зоны и переключением привода в электрический тип (зависит от включения и работы системы навигации).

Защитные функции:

  • Возможность автоматически затормозить, при приближении к объекту или резкому увеличению скорости движения.
  • Функция нахождения автомобиля в данной полосе. Работает на основе информации от камер и датчиков, которые анализируют нахождение разметок и объектов.
  • Система избегания слепых зон, с использованием современных стекол заднего вида.

Технические показатели

Несмотря на большое количество внешних и косметических изменений, в плане мощности все осталось как прежде.

Hyundai Ioniq Hybrid работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы. Работает за счет бензинового тягового элемента Kapa версии 1.6 с показателями мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту. Электрическая версия имеет 44 лошадиных силы и 173 оборота в минуту, с батареей на 1,56 кВт/ч.

Hybrid Ioniq Plug In заряжается от розетки в 220 Вт. работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы с двигателем Kapa 1.6, при мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту.

В данной версии электромотор мощнее, чем в предыдущей – 61 лошадиных сил и 173 оборотах в минуту. Показатель тяговой системы – 8,9 кВт/ч, что значительно больше, чем у обычного гибрида Ioniq.

Подпишись на Канал и читай нас на сайте AUTOvogdenie

Электромобиль Hyundai Ioniq: современный, «зеленый»… идеальный?

Спойлер: не совсем; но он оказался неожиданно близок к тому, если говорить о сути электрокара. Hyundai Ioniq не бьет рекорды дальности хода, скорости, динамики, но берет продуманностью в каждой детали. Почему так, в чем плюсы и минусы Hyundai Ioniq Electric, что уже есть и чего ждать в будущем – все ответы найдете в этой статье.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Hyundai Ioniq Electric в деталях: продуман «от и до»

Вот уж не ждал, но Hyundai Ioniq Electric стал первым массовым электромобилем для ITC.ua, который предлагает официальный импортер в Украине и который можно купить у дилеров марки в нашей стране.

Еще год-два назад электрокары возили только частные продавцы, но в 2016-2017 гг.

ситуация стала меняться со стороны «официалов»: много информации от Renault, приход в Украину линейки BMW i3 (хотя я писал про «частников», АВТ Бавария остается в стороне), электромобиль VW e-Golf, который привез официальный импортер.

На этом фоне Hyundai Ioniq Electric «был где-то рядом», а импортер Хюндай Мотор Украина никогда не отличался громкими заявлениями или «работой на публику».

Однако весной Hyundai Ioniq Electric появился на тематических выставках; затем сформировали прайс; летом привезли первую партию электромобилей. И вот в начале августа я стою перед ярко-синим Hyundai Ioniq Electric, сжимаю округлый ключ и вглядываюсь в его светодиодные фары-глаза.

Кстати, это одна из особенностей Hyundai Ioniq Electric, которых оказывается великое множество при детальном знакомстве с электрокаром.

Функция диктует стиль: каплеобразная форма крыши и максимально сглаженные линии кузова – гарантия хорошей обтекаемости (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24). Этому способствуют и ряд деталей: сплошная вставка вместо решетки радиатора, вентиляционные каналы в углу переднего бампера, обтекаемые колесные диски.

Шины с пониженным сопротивлением качению (Michelin Energy Saver), светодиодные фары ближнего света (дальний свет – галоген) отличаются низким потреблением энергии. У основания лобового стекла – индикатор процесса зарядки, за которым удобно наблюдать.

В итоге складывается картина современного электрокара, который не слишком бросается в глаза, но продуман в деталях.

Салон встречает схожим настроением: в общем – все привычно; но в деталях – интересно. Одной из самых примечательных деталей салона Hyundai Ioniq Electric является кнопочный блок выбора направлений движения.

Здесь присутствуют позиции P-R-N-D, хотя традиционного рычага АКПП нет. Но ведь и самого «автомата» нет, отсутствие рычага позволило обустроить вместительную нишу в нижней части центральной консоли.

Рядом расположены кнопки включения подогревов сиденья и руля или вентиляции передних сидений, изменения режимов езды, активации стояночного тормоза.

Климат-контроль вроде привычен, но есть уникальная кнопка DRIVER ONLY: подача воздуха только в зону водителя, другие дефлекторы перекрыты. При работающем кондиционере это позволяет выиграть до двух километров запаса хода – мелочь, но может пригодиться.

Еще одна примечательная деталь – панель приборов с огромным ЖК-дисплеем: отчасти шок, но создатели заставили Hyundai Ioniq Electric рисовать обычный стрелочный спидометр, хотя могли нарисовать что угодно – т.е.

явная тяга к традиционализму. Лишь по краям панели приборов присутствуют цветные индикаторы-столбики, характерные для электромобиля: слева – расход и рекуперация энергии; справа – уровень заряда аккумулятора.

Центральное место на передней панели (из мягкого пластика, если что) занимает еще один дисплей: сенсорный и цветной, диагональю восемь дюймов. Он используется для контроля большинства функций электрокара: навигация, аудиосистема и радио, подключение телефона, картинка с камеры заднего вида, и пр.

Также этот дисплей дает максимум важной информации по управлению электрическим приводом Hyundai Ioniq: уровень заряда АКБ и запас хода; контроль расхода энергии потребителями; время полной зарядки при использовании разных зарядных станций; настройка таймера «климата» (охлаждение или обогрев салона к нужному времени, пока электрокар подключен к сети); график включения зарядки (для зарядки по дешевому «ночному» тарифу).

Передняя часть салона Hyundai Ioniq Electric являет собой микс инноваций и традиционных решений. Под рукой – необычный селектор направления езды, управление подогревами и вентиляцией, кнопка выбора режимов езды (NORMAL, SPORT, ECO). Климат-контроль предлагает режим работы DRIVER ONLY.

Дисплей перед водителем может менять свой внешний вид в зависимости от режимов езды, но всегда есть указатель запаса хода; справа и слева – «столбики» уровня заряда АКБ и расхода/рекуперации энергии.

Центральный дисплей управляет всеми вспомогательными функциями, а также дает массу информации о состоянии электромобиля.

Сзади также все традиционно для автомобилей С-класса; и, на самом деле, это хорошо с точки зрения создателя электромобиля.

Ведь очень многие электромобиля В-С-класса (Nissan Leaf, Renault Zoe, Kia Soul EV) в той или иной мере страдают теснотой в области ног задних пассажиров – все из-за аккумулятора, расположенного под днищем электрокара.

Есть вариант установки АКБ в багажнике (вспомним Ford Focus Electric и Renault Fluence ZE), но тогда страдает объем багажника, а тяжелая батарея может повлиять на развесовку. Пока в данном классе только VW e-Golf сумел решить эту проблему; а теперь – и Hyundai Ioniq Electric.

Причем последний снова радует в мелочах: аккумулятор огибает балку задней оси, находясь частично в багажнике и частично под задним сиденьем.

Номинально аккумулятор должен был занять место багажника, но батарея плоская и компактная; плюс в подполье багажника, вокруг батареи, есть много отсеков для мелочевки. В итоге мелкие вещи можно разложить в подполье, весь объем багажника послужит для размещения больших сумок.

А при необходимости перевозки крупногабаритных грузов – можно сложить заднее сиденье и получить почти ровный пол без лишних изгибов или перегородок.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев сидений, подлокотник; а еще – здесь нет проблемы с местом для ног. Багажник не слишком уж велик (визуально я не верю в обещанные 455 л), но хорошо организован: ниши в подполье, большой погрузочный проем, раздельное складывание спинки заднего сиденья, ровный пол без перегородок.

Существенное замечание касается «двухэтажного» остекления задней двери: спойлер пересекает область обзора через центральное зеркало. Да и в целом обзорность Hyundai Ioniq «со странностями»: широкие и пологие передние стойки многое скрывают; в лобовом стекле порой отражается передняя панель.

Хотя обзорность – это одно из немногих замечаний к данной модели.

Hyundai Ioniq Electric в езде: овсянка, сэр…

Мягко, тихо, комфортно, в неспешном или среднем темпе – вот так ездит Hyundai Ioniq Electric. К примеру, для меня стал откровением VW e-Golf из-за поведения на дороге в целом: динамика разгона, баланс управляемости и комфорта, реакции на поворот руля. Для меня стал откровением разгон, ускорение Mercedes B-класса ED, чего никак не ждешь от электрического минивэна.

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric таким откровением не стал. В тоже время – здесь удачные настройки для ежедневных поездок. Когда в голове стоят вопросы и планы на день, когда нужно съездить в школу или магазин, когда просто едешь без необходимости установить рекорд скорости на очередной мостовой развязке – здесь Ioniq расцветает: нейтральный и «не напряжный» электрокар.

Если говорить в деталях, то динамика Hyundai Ioniq Electric сравнима со 110-120-сильным хэтчем С-класса. Реакции на поворот руля спорные, но сам руль наполнен лишь неким «условным» фоновым усилием. Подвеска откровенно мягкая и достаточно энергоемкая.

При этом сильных кренов нет – спасибо тяжелой батарее, установленной в днище. Кстати, проблем с развесовкой электрокара я также не заметил; похоже все было сбалансировано еще на этапе проектирования модели. В итоге Hyundai Ioniq Electric в целом характером напоминает… правильно, Nissan Leaf.

Только с поправкой на 6-7 лет развития.

Hyundai Ioniq Electric po liftingu – to niemal normalny samochód

Стресс не был для меня чужим во время вождения электрики. Но, возможно, мне не повезло, потому что я ездил на тех, чей пробег был лишь немного выше 100 км, а зимой он действительно пошел намного хуже.

До сих пор Ioniq Electric имел пробег в 280 км, а после фейслифтинга он был увеличен до 311 км! Добавим, что это данные для стандарта WLTP, который, как показывает практика, намного меньше отличается от реальности.

Но в свою очередь.

Hyundai Ioniq Electric — идеальные условия

Первая поездка после фейслифтинга прошла в Нидерландах. Я думаю, что это не случайно, потому что в этой стране в конце августа температура превышает 20 градусов, что идеально для электрика. Нидерланды также являются страной, которая фокусируется на электромобильности (а не только на баннерах).

Большие налоговые льготы для людей, которые выбирают электрический автомобиль, делают свою работу. На улицах Амстердама время от времени вы видите Тесле, так как такси — это просто Hyundaie (до-лифтные версии), которые только едут.

Во всяком случае, вы встретите почти всю электрику, когда-либо сделанную На каждом углу вы также найдете зарядное устройство, но это не только область Амстердама, потому что есть много станций за пределами города.

Во время электрических испытаний Ioniq навигация (которая стала немного сумасшедшей) показала нам, сколько мы получили до ближайшего зарядного устройства, и это было, например, 750 м. И так время от времени!

Здесь действительно электрический автомобиль имеет смысл. Потому что даже если мы превысим доступный диапазон, мы сможем быстро перезарядить. Я обыграл Hyundai около 200 км, в основном по трассе, а пробег остался на уровне 100 км.

Я думаю, что заявленные производителем 311 км реальны, но правда в том, что мы не спасли Ioniq, наслаждаясь тем, как он ускоряется (у него 100 кВт, то есть 136 л.с.). Если бы вы ездили более равномерно, это не было бы проблемой.

Производитель добавил гораздо более эффективную систему рекуперации энергии, интенсивностью которой (три ступени) можно управлять с помощью переключателей под рулем. Это означает, что в 90 процентах случаев вам не нужно перемещать тормоз, а Ioniq — автомобиль с одной педалью.

Я просто надеюсь, что, как и в BMW i3, задние фонари горят сзади, потому что система восстановления на высшей ступени тормозит довольно быстро. Во всяком случае, вы также можете увидеть, как увеличивается радиус действия после нескольких более жестких тормозов. Очень хорошая идея

Hyundai Ioniq Electric — нормальная машина?

Тишина во время вождения создает впечатление, что Hyundai недостаточно заглушил свой автомобиль сзади, потому что там есть некоторый шум. Но это результат того факта, что в основном несколько элементов издают здесь звуки.

Ioniq Electric ездит почти как на обычной машине, только тише. Ускорения совсем не быстрые (очевидно, электрический Kona был диким).

Автомобиль имеет хорошую подвеску и хорошую систему рулевого управления (особенно если некоторые из вас ездили на более старом Hyundai, электрические сервоприводы которого были слишком благосклонны.

Клима работает, радио играет. Трудно прикрепить что-либо еще. Версия лифта больше экраны в машине. Но это все еще не уровень абсурда, потому что когда-нибудь мы его добьемся, так как будем их постоянно увеличивать. Автомобиль играет при включении и выдает вращающуюся графику перед водителем, но это не оскорбительно.

Мультимедиа работает очень хорошо. забудь, что он электрик, если бы не факт исчезновения радиуса действия. Но 311 км — это уже очень крутая зона, вы можете легко покрыть все повседневные дела ночью.

Ба, вы даже можете испытать желание отправиться в какое-то путешествие, конечно, вы не пересечете Польшу, но посетите Тетя, которая живет в 100 км от вас, не какая-то абстракция.

Hyundai Ioniq Electric — дорогой высокотехнологичный

неизвестно, но представители импортера говорят, что пост-лифт версия будет стоить 160-170 тысяч. злотых. Nissan Leaf дешевле и имеет больший ассортимент.

У Hyundai больше места сзади, и у него должно быть отличное оборудование, но вопрос, почему вы не должны покупать Nissan, остается открытым.

С другой стороны, бизнес-модель меняется, и есть хороший шанс, что не цена в салоне, а цена аренды может иметь значение. И последний может немного отличаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *