Opel corsa-e – шестое поколение стало электрическим

На днях мы делились изображениями шестого поколения автомобиля Opel Corsa, а теперь немецкий автопроизводитель раскрыл технические подробности электрической версии хэтчбека.

Opel Corsa-e будет оснащаться электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм крутящего момента. Емкость аккумуляторных батарей составит 50 кВт*ч, запас хода — 330 км по циклу WLTP. Электрокар будет поддерживать быструю зарядку: 30 минут подзарядки восполнят 80% емкости аккумуляторов. На батарею, кстати, распространяется восьмилетняя гарантия.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Разгон от 0 до 100 км/час занимает 8.1 секунды. А благодаря тому, что электрокар способен сразу выжать максимум мощности, рывок с 0 до 50 км/час преодолевается всего за 2.8 секунды. Водителю будут доступны три режима езды: Normal, Eco и Sport.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa шестого поколения немного прибавил в длине (4.06 м) и стал заметно ниже — линия купеобразной крыши стала на 48 мм ниже, а водительское сидение опустилось на 28 мм. Компания отмечает, что низкий центр тяжести положительно отразился на управлении и динамике движения.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Топовые комплектации Corsa получат адаптивную матричную оптику IntelliLux LED, к слову, впервые в автомобилях Opel данного сегмента. Также будет доступна фронтальная камера с функцией распознавания дорожных знаков, технология адаптивного управления скоростью, контроль слепых зон, ассистенты парковки и прочие фишки.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

В салоне перед водителем будет расположена цифровая приборная панель, а по центру торпеды — 7″ или 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы с фирменным сервисом Opel Connect. Наличие поддержки Apple CarPlay и Android Auto пока не уточняется, но учитывая, что старшие модели поддерживают эти системы, вполне вероятно, что они будут доступны и в новом Corsa.

Opel Corsa-e станет доступен для предзаказа в ближайшие недели. Стоимость электрокара пока что не сообщается. Напишите в комментариях ваши впечатления об автомобиле. Имеет ли он шанс на успех в нашей стране?

Источник: Opel

Дизайн нового хэтча Opel Corsa рассекречен при утечке — ДРАЙВ

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Corsa оказалась в интересном положении, так как её симпатичный стиль уже не актуален. У бренда скоро будет совсем другое лицо, заявленное концептом Opel GT X Experimental.

Фирменные снимки хэтчбека Opel Corsa шестого поколения были размещены на французском форуме Worldscoop и быстро стёрты, но успели разлететься по Сети.

На всех фото показан электрический вариант (e-Corsa или Corsa e), о котором всё более-менее известно от родственной модели Peugeot e-208: платформа e-CMP, 100-киловаттный мотор (136 л.с.

, 260 Н•м), батарея на 50 кВт•ч и запас хода в 340 км по циклу WLTP. Мировая премьера Корсы ожидается четвёртого июня.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

В момент дебюта Peugeot 208 его размеры названы не были, а сейчас они помогут понять габариты Корсы. Длина, ширина, высота — 4055×1745×1430 мм, колёсная база — 2540.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Интерфейс i-Cockpit никак не мог перекочевать на Opel, поэтому салон Корсы выглядит скучнее Peugeot 208, хотя экраны те же самые: «трёхмерная» цифровая приборка и 10-дюймовый дисплей медиацентра.

Что касается Корсы с ДВС, то ей уготованы бензиновая турботройка 1.2 (75, 100, 130 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом» и дизельная «четвёрка» 1.5 (100 л.с.) с шестиступенчатой «механикой».

Недавно опелевцы официально заявили, что облегчили Корсу в сравнении с предшественницей на 10% (108 кг), и снаряжённая масса хэтча не превышает 980 кг.

В офисе PSA нам подтвердили: есть шанс, что «шестой» Opel Corsa будет предлагаться в России.

Дополнение

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Хэтч хвастает первыми в сегменте матричными фарами IntelliLux LED, которые содержат по восемь светодиодов с каждой стороны. Также безопасность повышают фронтальная камера, радар и датчики боковой защиты.

Электрокар представлен официально как Opel Corsa-e. Имя противоречивое, ведь Corsa E — это обозначение текущего пятого поколения, а новое называется Corsa F. Описание модели, как ни странно, очень короткое и лишённое эмоций. Мощность в 100 кВт (136 л.с.) подтверждена.

Разгон до сотни в режиме Sport занимает 8,1 с, до 50 км/ч — 2,8 с. Однако выяснилось, что запас хода составляет не 340, а 330 км. Батарея, на которую даётся восьмилетняя гарантия, может быть заряжена на 80% за 30 минут. Состояние аккумулятора легко отслеживать с помощью приложения myOpel.

Приём заказов в Европе откроется «через несколько недель».

История Леонид Попов, Константин Болотов

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Corsa с индексом А появилась в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом.

Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты.

Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 год. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой».

В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7).

В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в двенадцати странах: от Германии до Венесуэлы и от Индии до Эквадора.

В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней.

На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько производных моделей (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000-го). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200.

Тем не менее колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения.

Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамму трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi).

В 2002 году дебютировал концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе ввели ещё одну новацию: двигатели 1.0, 1.2 и 1.

4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.

) разработки концерна FIAT.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше).

Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей.

Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм.

Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с).

В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшим лишь 150 сил.

Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX.

Читайте также:  Детский мотоцикл на аккумуляторе

В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop.

В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л.с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Пятое поколение Corsa E раскрылось летом 2014 года. Внешне новый хэтчбек во многом повторил предшественника, будто случился глубокий рестайлинг. Опелевцы парировали: дизайн дизайном, но шасси и кузов сконструированы заново.

В моторную гамму вошли пять бензиновых вариантов (70–115 л.с.) и два дизельных (75, 95 л.с.). Появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» Easytronic. Интерьер был унифицирован с моделью Opel Adam.

В 2015-м вышли «заряженная» Corsa OPC и фургон Corsavan, а в 2018-м — «подогретая» Corsa GSi.

Opel Corsa-e 2020 – электрический хэтчбек Корса шестого поколения

Несколько дней назад был рассекречен хэтчбек Opel Corsa-e 2019-2020, причем презентация прошла раньше запланированного срока из-за того, что в сеть утекли фотографии новинки. Полноценная премьера электрокара Опель Корса-е намечена на 4 июня, но раз большая часть информации уже опубликована, то и затягивать с обзором модели нет никакого смысла.

Предыстория

Первое поколение Opel Corsa увидело свет в 1982 году, представ перед публикой в облике переднеприводных хэтчбека и седана.

Предыдущая, пятая по счету, генерация с именем Opel Corsa E, выделявшаяся унифицированным с Opel Adam интерьером, появилась на дорогах в 2014 году, но полностью электрической версии не предлагала.

То есть новинка будет первым электрокаром в семействе Corsa и первой вариацией модели шестого поколения. Через несколько недель подоспеют классические бензиновые и дизельные модификации Корсы, старт продаж которых запланирован на осень.

Сроки выхода на рынок

Как уже отмечалось выше, официальная премьера Opel Corsa-e 2020 должна состояться 4 июня, и вскоре после нее немецкий концерн откроет прием заявок.

Производство автомобиля будет налажено на заводе Opel в испанском городе Сарагоса, где собирались машины предыдущей генерации. О ценах пока ничего не известно.

Что касается перспектив появления Corsa 6-го поколения в России, то вероятность увидеть его на наших дорогах стремится к нулю, причем речь идет не только об электрическом варианте, но и о версиях с ДВС.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимФото Опель Корса-Е 2020

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимКорма электромобиля

Внешний дизайн

Новый Opel Corsa-e будет выпускаться только в формате пятидверного хэтчбека с яркими цветами окраса кузова и контрастной крышей (базовый колер – оранжевый + черная крыша).

Внешне модель получилась весьма симпатичной, демонстрируя изящные кузовные линии с покатой крышей и аэродинамическими штампами на боковых панелях.

Выполненные в спортивном стиле бампера электромобиля органично вписываются в общую концепцию.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимДизайн кузова

Габаритная длина Опель Корса составляет 4060 мм, ширина укладывается в пределы 1750 мм, высота не превышает 1433 мм. Колесная база новинки заявлена на уровне 2540 мм. Таким образом, новый хэтчбек лишь немного крупнее Corsa пятого поколения, но при этом на 108 кг легче за счет более обширного применения легких металлов.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимПередняя оптика IntelliLux LED

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимЗадние фонари

Салон и комплектация

Интерьер Corsa-e выполнен в традиционном европейском стиле, щеголяя повернутой к водителю центральной консолью, усеченным снизу многофункциональным рулем и семидюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса.

Передние кресла могут похвастать неплохой боковой поддержкой, а также весьма приличным диапазоном регулировок. Важная особенность салона Корса-е – большая площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность по всем направлениям.

Про вместительность багажника немцы пока не говорят.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимИнтерьер нового Corsa-e фото

Уже в «базе» электрокар обещают укомплектовать настраиваемой виртуальной панелью приборов с 3D-эффектом, светодиодной оптикой по кругу, тканевым салоном, климат-контролем, мультимедийным комплексом с навигатором, начальным набором электронных систем помощи водителю.

В опциональном порядке новинку можно будет оснастить 17-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна, мультимедийным комплексом Navi Pro с 10-дюймовым дисплеем, кожаными креслами, матричными светодиодными фарами IntelliLux LED с восемью диодами на каждой стороне.

Кроме того, в списке дополнительного оборудования значатся система распознавания дорожных знаков, фронтальная камера, адаптивный круиз-контроль, датчики боковой защиты и панорамная крыша.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Технические характеристики Opel Corsa-e 2019-2020

В основе модели лежит платформа e-CMP, позволяющая строить не только переднеприводные, но и полноприводные авто. Представить кроссоверы на этой «тележке» концерн PSA обещает до 2021 года.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимРазъем для зарядки

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимПополнение заряда АКБ

Технику Corsa-e позаимствовал у своего собрата Peugeot e-208, а потому под капотом хэтчбека оказался 100-киловаттный (136 л.с.) электродвигатель, способный производить до 260 Нм крутящего момента.

Мотор работает в паре с литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 330 км при измерении по циклу WLTP. В режиме Sport новинка набирает 100 км/ч за 8.1 секунды, в режимах Eco и Normal динамика разгона соответственно снижается.

На 80% батарея способна зарядиться всего за 30 минут. Для полной зарядки от домашней бытовой электросети потребуется порядка 7-8 часов.

Opel Corsa: от A до E

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel официально представил новое поколение Corsa. Внешне автомобиль изменился мало, но таит в себе множество сюрпризов: от двух вариантов настройки подвесок и нового 6-ступенчатого «автомата» до богатого списка опций и активных систем безопасности.

Свежая Corsa получила индекс Е — так, по алфавиту, у Opel принято обозначать свой хэтчбек В-класса. Таким образом, несложно вычислить номер поколения — пятый. До него Corsa миновала уже четыре буквы.

Opel Corsa A (1982-1993)

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa В (1993-2000)

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa C (2000-2006)

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa D (2006-2014)

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa E

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим Совершенно иной дизайн, другие габариты, новая линейка силовых агрегатов – когда модель выходит в новом поколении, она должна радикально поменяться. Этого с Opel Corsa пятой генерации, увы, не произошло. Но только на первый взгляд, потому что появление новых настроек подвески и новой коробки передач способно значительно освежить позиционирование новинки.

В Opel утверждают, что в основе Opel Corsa под индексом Е лежит совершенно новая платформа, однако машина не стала больше или просторнее и сохранила привычные формы кузова. Одна только линия остекления коварно выдает старую Corsa. К счастью, та была очень неплохим автомобилем.Во-первых, симпатичным.

Новая Corsa сохранила узнаваемый силуэт, разве что передняя часть теперь выполнена по мотивам модного компактного хэтчбека Adam, который сейчас оказался самым младшим в линейке Opel, и капот кажется немного длиннее. Задняя оптика пятидверки напоминает минивэн Meriva, а трехдверки — хэтчбек Astra.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

«Опелевцы» утверждают, что каждая кузовная панель новая, причем более очевидной стала разница между «спортивной» трехдверкой и «премиальной» пятидверкой.

Во-вторых, новинка стала богаче. В салоне — по крайней мере, в топовых комплектациях — новое мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым дизайном, цветной информационный монитор между шкалами приборов, иное оформление центральной консоли с 7-дюймовыми сенсорным экраном по центру.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль

Знакомьтесь: это Corsa нового, уже шестого по счету поколения. Хэтчбек полностью разработан под эгидой концерна PSA, которому с недавних пор принадлежит Opel, и широко унифицирован с новой моделью Peugeot 208, которая дебютировала зимой. В основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), а свои у Опеля, по сути, только кузов и интерьер.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Вопреки тенденциям, Corsa не стала заметно крупнее предшественницы. Длина выросла всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота уменьшилась на 48 мм (до 1433 мм). Водитель теперь сидит на 28 мм ближе к дороге, но другие параметры будут обнародованы позже. Трехдверный хэтчбек уйдет в отставку: новая Corsa имеет только пятидверный кузов.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

По сравнению с прежней моделью, конструкция которой восходит к 2006 году, когда дебютировала Corsa четвертого поколения, новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче. Снаряженная масса базовой версии всего 980 кг. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей и легких материалов.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Если Peugeot 208 удивил авангардным интерьером, то внутреннее убранство Корсы более традиционно: здесь привычное расположение руля и приборов, а из необычных элементов — только перекочевавший напрямую с «пыжиков» селектор трансмиссии.

Читайте также:  Телефоны филипс с большой емкостью аккумулятора

Opel заявил для Корсы богатое оснащение: виртуальная комбинация приборов есть уже «в базе», а среди опций предложены медиасистема с широкоформатным десятидюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Пока представлена только полностью электрическая Corsa-e, которую в компании считают первопроходцем новой электромобильной программы, скромно умалчивая о почившей модели Ampera-e, которая продержалась на рынке совсем немного. Передние колеса такой Корсы приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP (против 340 км у Peugeot e-208). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Бензиновые и дизельные Корсы будут рассекречены через несколько недель, одновременно со стартом приема заказов в Европе. Выпускать новую Корсу станут на том же опелевском заводе в испанской Сарагосе, где делали все предыдущие поколения модели. Продажи начнутся осенью, хотя до российского рынка Corsa едва ли доберется.

Представлена электрическая версия новой Opel Corsa

Компания Opel официально представила хэтчбек Corsa шестого поколения. Автомобиль, отныне построенный на французских узлах и агрегатах, впервые стал электрическим. Как заявляет производитель, версия Corsa-e на одном заряде может проехать до 330 километров по циклу WLTP.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa-E. Фото Opel

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa-E. Фото Opel

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa-E. Фото Opel

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa-E. Фото Opel

По технической части без сюрпризов: в основу шестой «Корсы» легла специальная архитектура CMP от PSA, на базе которой уже построен электрохэтчбек Peugeot 208. В аппаратном оснащении тоже все аналогично «французу»: 100-киловаттный электромотор (136 сил и 260 Нм крутящего момента) и подзаряжаемая тяговая батарея на 50 киловатт-часов.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Салон Opel Corsa-E. Фото Opel

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Салон Opel Corsa-E. Фото Opel

С места до 50 км/ч машина разгоняется всего за 2,8 сек., а до 100 км/ч – за 8,1 секунды. Динамика, при этом, может меняться в зависимости от режима работы двигателя, которых всего три: Normal, Sport и Eco.

В список оснащения новинки вошли неослепляющие матричные фары IntelliLux LED (их элементы могут отключаться независимо друг от друга), адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и распознаванием дорожных знаков, а также продвинутый мультимедийный комплекс Navi Pro с 10-дюймовым дисплеем и доступам к онлайн-сервисам Opel Connect.

Для стандартной Opel Corsa с двигателями внутреннего сгорания официальная моторная гамма пока не заявлена, но уже известно, что в нее войдут трех- и четырехцилиндровые турбированные агрегаты мощностью от 76 до 129 л.с.

Прием заказов на электрифицированную Opel Corsa-e откроется в Европе уже через несколько недель, с стандартная модель с ДВС поступит к дилерам чуть позже.

Opel Corsa-e — новый немецкий электрокар с запасом хода в 330 км

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Новости

Знакомьтесь – это новое, шестое поколение хетчбэка Corsa от Opel. И помимо дизельной и бензиновой версии, у него также будет полностью электрическая. Аккумуляторный автомобиль получил название Corsa-e, и он – обладатель запаса хода в 330 км по стандарту WLTP.

Предзаказ на машину любой из версий можно будет оформить, по словам производителя, «через несколько недель», а точнее, в июне. Мы же подробнее остановимся на полностью электрической версии (собственно, пока ее только и представили).

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Технические характеристики Opel Corsa-e

Итак, Corsa-e – это электрокар, снабженный 50 кВт*ч батареей, зарядка которой на 80% займет не более 30 минут. Владельцы смогут заряжать автомобиль несколькими способами, контролируя состояние заряда с помощью специального приложения myOpel.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Базой для пятидверки стала компактная платформа CMP. А благодаря использованию облегченных материалов и высокопрочных сталей масса автомобиля значительно уменьшилась, при этом габариты машины шестого поколения остались практически такими же.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Рассекречена Opel Corsa 2020 — новый дизайн и электромотор

Двигатель электрокара продуцирует 136 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента. Благодаря ему Corsa-e может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,1 секунду. А до 50 км/ч – за 2,8 сек.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Оснащение Opel Corsa-e

Новинка оборудована виртуальными приборами, мультимедийкой с 10-дюймовым тачскрином, кожаными сиденьями, светодиодными безбликовыми фарами IntelliLux и адаптивным круиз-контролем. Современные системы помощи водителю, также присутствующие в электрокаре, умеют распознавать дорожные знаки, оповещать водителя об ограничениях скорости на дороге, и помогать парковаться.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим
Находясь в пути, водитель сможет выбирать между тремя различными режимами вождения – Normal, Eco и Sport, причем последний повышает чувствительность и динамику вождения, а режим Eco заточен на увеличение запаса хода.

Поставки Opel Corsa-e начнутся в конце этого или начале следующего года.

Opel Corsa-e за 29 900 евро уже в 2020 году

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

  • Ёмкость батареи: 50 квт*ч 
  • Производитель: Opel
  • Годы производства: 2020 —  
  • Колёсная формула 4 × 2
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Компоновка переднемоторная, переднеприводная 
  • Сегмент: C

Opel Corsa-e — это шестое поколение модели, но при этом первое электрифицированное. Компактный, городской хэтчбек уже доступен для предзаказа. Модель ожидаема как конкурент #1 для Renault Zoe и Nissan Leaf.

Оснащение

Под капотом Корсы прячется не скромный электромотор 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Н⋅м. Динамика разгона электромобиля от 0 до 50 км/ч составляет 2,8 сек, а до «сотки» всего 8,1 сек. Максимальная скорость 150 км/ч. Современная аккумуляторная батарея позволяет проехать на одном заряде до 330км.

Подзарядка осуществляется от сети переменного тока через порт Type 2 от однофазного бортового ЗУ с мощностью 7,4 кВт за 7 часов 45 мин (в комплектации Edition с мощностью трехфазного бортового зарядного устройства 11 кВт это время на 2,5 часа меньше), а также на быстрых зарядных станциях до 100 кВт через CCS Combo 2 за 30 минут до 80% емкости батареи.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Дизайн и интерьер

Светодиодная передняя оптика, элементы перенятые у купе и оригинальный рисунок на дисках придает больше спортивной внешности чем городского хэтчбека. Модели досталась не только яркая палитра, но и возможность исполнения в двух цветах. Консоль собрана исключительно для электрической версии.

В центре очень гармонично вписывается ЖК дисплей с медиа и набором показателей для водителя. Есть пара любопытных дизайнерских решений, например инновационный селектор переключения передач, получивший интересное исполнение.

Спортивный мультируль с элементами управления отлично смотрится и удобен в хвате.

  • Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимOpel Corsa-e
  • Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимOpel Corsa-e

Комплектация и безопасность

Corsa-e предлагается в двух вариантах Selection и Edition.

Разница в комплектации заключается в наличии информационно-развлекательной системы Multimedia Navi с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном или Multimedia Navi Pro с 10,0-дюймовым экраном и функцией «Opel Connect».

К набору Edition электрокар получает 17-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком, двухцветный салон и полностью цифровое управление.

Гоночная серия ADAC Opel e-Rally Cup

e-Rally заменит чемпионат ADAC Opel Rallye Cup, где сейчас выступают бензиновые хэтчбеки Opel Adam R2. Теперь немецкая марка заменит их пятнадцатью экземплярами спортивной электро Корсы. Стоимость раллийной версии Opel Corsa-e составит около €50 000.

Читайте так же: 10 млн евро в электрокар от автоВАЗа

Электромобиль Opel e-Corsa поступит в продажу летом

Компания Opel заканчивает разработку шестого поколения модели Corsa, и уже этим летом откроет прием заказов на новинку.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Opel Corsa 6-го поколения проходит обкатку в суровых климатических условиях Северной Европы. Так, в сети появилось фото машины, сделанное в шведской провинции Лапландия. Авто скрыто предпремьерным камуфляжем, который, впрочем, не особо мешает сформировать общее представление об экстерьере новинки, тем более ранее был представлен ее электрифицированный «близнец» – Peugeot e-208.

Электрический Opel Corsa выпустят летом

С января текущего года на севере Швеции автомобиль интенсивно тестируют специалисты по электронике, ходовой части и трансмиссии.

Выбранная местность, находясь всего в нескольких десятках километров от Полярного круга, позволяет оценить надежность модели при эксплуатации на заснеженных дорогах и обледеневших поверхностях в условиях пониженных температур.

Читайте также:  Срок службы аккумулятора автомобиля

Параллельно опытные образцы проходят проверку и на испытательном полигоне компании в Дуденхофене (Германия).

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Новая модель Corsa имеет очень большое значение для европейского автопроизводителя – именно этот компактный автомобиль, пользующийся особой популярностью на рынке, может определить дальнейшее развитие бренда Opel в целом. Среди прочего ожидается, что масса новинки будет на 10% легче в сравнении с последним обновлением Корсы.

Помимо бензиновой и дизельной версии, модель будет выпускаться и в качестве электромобиля. Электрическая Corsa на платформе e-CMP получит мотор на 100 кВт (136 л.с., 260 Нм), батарею ёмкостью 50 кВт*ч и запас хода в 340 км по международному ездовому циклу WLTP.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическим

Электрический хэтчбек будет оснащен однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт или трехфазным на 11 кВт, обеспечивающим пополнение аккумулятора за 5 часов.

Начало производства электрокара, который, как ожидается получит название e-Corsa, запланировано уже на осень этого года. Поставки первым клиентам должны начаться осенью. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Новый Опель Корса, 6 поколения, 2020 год, пока электрическая

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимОпель корса 6 поколения, 2020 год.

С 1982 года Opel продал 13,6 миллиона автомобилей Corsa, и теперь он продвигает новейший свой пятиместный автомобиль: совершенно новое шестое поколение автомобиля впервые появляется на рынке как электромобиль. Начальная цена: менее 30 000 евро, значительно дороже, чем модель с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль с дизельным или бензиновым двигателями выйдет позже.

Характеристики Опель корса 6 поколения:

Электродвигатель:

Corsa-e имеет электродвигатель мощностью 136 л.с.. Аккумуляторы мощностью 50 кВт/ч, можно зарядить за 30 минут на быстром зарядном устройстве до 100 процентов, оборудование стандартное. Заряда аккумуляторов хватит Вам на 400 километров езды. Зарядка также возможна на дому с применением обычной бытовой розетки.

Разгон: за 8,1 секунды до 100 километров в час. С приложением myOpel статус зарядки можно контролировать из любого места с помощью телефона или в самой машине. Водитель всегда может вовремя узнать — на сколько километров ему хватит заряженного автомобиля.

У водителя всегда есть выбор между режимами вождения Normal, Eco и Sport. При сбалансированной езде (Eco) автомобиль может проехать больше километров при этом сильно не тратится заряд аккумулятора, а при более динамичной езде (Sport) батарея быстрее разряжается.

Сейчас это самая спортивная Corsa, которая имеет длину 4,06 метра, имеет короткие свесы, крыша на 48 миллиметров ниже, чем у предшественника.

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимОпель корса 6 поколения, 2020 год.

Интерьер Опель корса 6 поколения:

Opel Corsa-e – шестое поколение стало электрическимОпель корса 6 поколения, 2020 год.

Водитель сидит на 28 миллиметров ниже чем в предыдущих версиях автомобиля. В базовой комплектации Corsa-e оснащена автоматическим климат-контролем с дистанционным управлением, пуском без ключа и мультимедийной системой с подключением к смартфону. Дополнительная 7-дюймовая мультимедийная навигационная система (диагональ 17,78 см) с цветным сенсорным экраном, и мультимедийная система Navi Pro с 10-дюймовым экраном (25,4 см диагональ) за дополнительную плату. Также опель предлагает новую телематическую услугу «Opel Connect»: навигация с информацией о трафике в реальном времени и прямое подключение к помощи при поломке, связь со службой спасения и другие экстренные вызовы.

Безопасность:

Помимо  подушек безопасности ABS, ESP, впервые в классе малолитражных автомобилей имеется множество функций безопасности, таких как предупреждение о препятствии, обнаружение пешеходов, Abstandstempomat, различные парковочные средства, по запросу, адаптивная светодиодная матрица.

Дата выхода и цена Опель корса 6 поколения:

Шестое поколение Corsa теперь можно заказать, поставка начнется с начала 2020 года. Базовый вариант «Выбор» стоит не менее 29 900 евро, следующее более высокое оснащение «Издание» доступно от 30 650 евро. «Первое издание» за 32 900 евро включает в себя светодиодные фары, двухцветный окрас салона и цифровую кабину.

Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

В corsa opel видит свой ключевой электромобиль

Opel опубликовал фото шестого поколения малого хэтчбека Corsa, который будет предлагаться в аккумуляторном электрическом (электромобиль), бензиновом и дизельном вариантах. Как заявляет компания, дилеры Opel начнут принимать заказы в ближайшие несколько недель, начиная с электрических версий, а затем в автосалонах появятся и бензиновые и дизельные версии.

Corsa, модель бестселлер в линейке Opel, стала третьим автомобилем запущенным в этом году на базе архитектуры CMP от PSA Group, которая была разработана совместно с китайским партнером PSA Dongfeng.

Разработанная с нуля архитектура, рассчитанная как на двигатели внутреннего сгорания, так и на электрический, CMP дебютировала ранее в этом году в кроссовере DS 3 Crossback, за которым последовал Peugeot 208.

Фотогалерея: хэтчбек Opel Corsa-e 2020

Изначально планировалось, что новая Corsa будет сделана на базе платформы GM, однако PSA быстро поменяла курс, вскоре после приобретения Opel/Vauxhall в 2017 году, и разработала Corsa на базе архитектуры CMP, получив преимущество от синергии внутри группы, а также извелакая пользу от снижения среднего уровня выбросов. Автомобиль будет выпускаться также под маркой Vauxhall.

Поставки бензиновых и электрических версий стартуют ближе к концу этого года, а первые электрические версии появятся в салонах дилеров весной 2020 года, сообщает руководство Opel. Автопроизводитель пока не сообщает цену автомобиля.

Все версии Corsa будут производиться на заводе PSA Group в Сарагосе, Испания.

Электрическая версия Corsa-e будет изметь запас хода в 330 км в соответствие с новым европейским тестовым циклом (Worldwide Light harmonized vehicle Test Procedure, WLTP). Электромотор мощностью 100 кВт производит эквивалент 136 л.с. и позволит Corsa разгоняться до 50 км/ч за 2.

8 секунд, а 100 км/ч за 8.1 секунды. Батарея аккумуляторов емкостью 50 кВт.ч может быть заряжена до 80% емкости всего за 50 мин. Водители могут выбирать между тремя режимами вождения: нормальный, эко и спорт, которые окажут влияние на производительности и запасе хода, отмечает Opel.

Электромобиль Corsa-e отличается от вариантов с двигателями внутреннего сгорания лишь более тонкой эмблемой и более аэродинамичными колесами. Аналогичным образом в Peugeot 208 изпользуется дизайн для различия между электрической и обычной версиями.

В то время, когда Opel принадлежала GM, в Европе продавалась версия полностью электрического Chevrolet Bolt под названием Ampera-E, однако продажиоказались достаточно малыми.

Генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер сказал, что по его ожиданиям электрическая версия наиболее популярного автомобиля Opel будет иметь высокие продажи. Чисто электрическая Corsa станет «значимым добавлением» на рынке электрических автомобилей, сказал он Automotive News Europe. «Это крупнейший сегмент рынка».

  • Лучшая управляемость и динамика
  • Длина Corsa осталась примерно неизменной, 4,060 мм, однако при этом она стала на 48 мм ниже, а водитель сидит на 28 мм ниже, чем в текущей версии, заявляет Opel, добавляя, что «управляемость и динамика стали лучше благодаря более низкому центру массы».
  • Новая Corsa будет представлена у дилеров только в пятиверной версии.

Opel заявляет, что они оснастили Corsa функциями, которые обычно присущи автомобилям высокого класса, включая матричные LED фары с восемью элементами адаптирующимся к трафику и окружению.

Системы помощи водителю включают более чувствительную переднюю камеры, радарный адаптивный круиз-контроль и разные элементы помощи при парковке.

В салоне может быть установлен 7- или 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, по выбору покупателя.

Corsa станет конкурировать в сегменте мейнстримных малых автомобилей в Европе, который в 2018 году потерял в объема 1.2 процента ввиду роста спроса на внедорожники и кроссоверы (по данным исследователей рынка JATO Dynamics), однако все еще остается крупнейшим в Европе. По данным JATO европейские продажи Corsa в 2018 году сократились на 6.

8 процентов, переместив ее на шестое местопосле Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208 и Toyota Yaris.

Ему продается встретиться лицом к лицу с полностью новой Clio, а также Peugeot 208, несмотря на то, что PSA Group заявляет, что Opel/Vauxhall и Peugeot обращены к разным группам покупателей и, соответственно, между ними не должно быть внутренней конкуренции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector