Volkswagen i.d. crozz

Компания Volkswagen уже рассказала практически всё о своё новой линейке Volkswagen I.D. Дизайн, спецификации и сроки выхода электромобилей известны. Однако стоимость оставалась тайной — до последнего времени.

И вот исполнительный вице-президент североамериканского подразделения Volkswagen Маттиас Эрб раскрыл-таки и этот секрет.

Он заявил, что главным критерием ценообразования станет, как и в случае с бензиновыми/дизельными моделями, полезный объём салона. Таким образом, кроссовер I.D.

Crozz будет стоить столько же, сколько стоит сравнимая по размерам внутреннего пространства модель VW Atlas — от $30 750.

Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz

Причём это цена без учёта скидок и возможных налоговых льгот, которые на текущий момент в США составляют порядка $7500 (так называемый EV tax credit). В этом случае можно будет приобрести электромобиль за 23 000, что очень и очень «вкусно».

При этом было отмечено, что, хотя VW Atlas и выглядит крупнее, объём салона сравним с I.D. Crozz, ведь в электромобиле нет ДВС-двигателя, трансмиссии и прочих привычных элементов. Это позволило сэкономить пространство. Потому I.D. Crozz по своим внешним габаритам сравним с кроссовером Tiguan, но салон имеет как у более крупногабаритного Atlas.

Volkswagen I.D. Crozz

Напомним, что Volkswagen I.D. Crozz имеет полный привод 4MOTION: по одному электромотору н каждой оси. Мощность составляет 300 л. с., а максимальная скорость — 180 км/ч.

Батарея емкостью 83 кВтч обеспечивает запас хода на одном заряде батареи до 500 км в новом европейском испытательном цикле NEDC и поддерживает систему быстрой зарядки (до 80% за полчаса).

В серию новинка пойдёт уже в 2020 году вместе с хэтчбеком Golf-класса I.D., а в 2022 году выйдет и микроавтобус I.D.BUZZ с электроприводом.

Volkswagen I.D. Crozz 2020

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Volkswagen I.D. Crozz

Для одного из немецких автопроизводителей будущее уже наступило в виде полностью автономного электрокара. Кроссовер Volkswagen I.D. Crozz представили на автосалоне в Шанхае в 2017 году. Компания готовит целую серию электрических автомобилей, которые выйдут в начале следующего десятилетия. Вседорожник I.D. Crozz стал третьим концептом в серии электрокаров I.D. Ранее на автосалоне в Париже Фольксваген представил хэтчбек Volkswagen I.D., а на Детройтском шоу — электрический минивэн I.D. Buzz.

Технические характеристики Volkswagen I.D. Crozz

Немецкая новинка получила электромобильную платформу MEB VW собственной разработки концерна. Основа выглядит как скейтборд, на котором установлены моторы и аккумуляторы. На такую платформу можно поставить любой тип кузова. Модель Volkswagen I.D. Crozz — купейный кроссовер.

Всефольксвагеновская площадка MEB будет использоваться при изготовлении целого ряда массовых электрокаров гигантского немецкого концерна. Автомобили будут в продаже уже с 2020 года.

В это время модульную “тележку” на электротяге тестируют на различных концептах. На автосалон в Шанхае с этой платформой приехало сразу два агрегата — Skoda и Volkswagen.

Какие же еще особенности у немецкого электрокара нового поколения?

Двигатель

Силовая установка автомобиля состоит из двух электромоторов, которые размещены напротив друг друга на передней и задней осях. Кроссовер обзавелся полным приводом 4MOTION, благодаря электродвигателям с суммарной мощностью в 302 л.с. (225 кВт). Мотор на передней оси выдает 100 “лошадей”, а на задней — 202.

Динамика

Volkswagen I.D. Crozz разгоняется с 0 до 100 км за 6 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Почти идеальная развесовка по осям 48/52 позволяет автомобилю демонстрировать поразительные характеристики управляемости, как у и Golf GTI.

Батарея и пробег

В кроссовере установлены несколько литий-ионных аккумуляторов емкостью 81 кВт*ч, которые обеспечивают ходовой запас в 500 км. Батарея находится под салоном для снижения центра тяжести. Для быстрой подзарядки доступно зарядное устройство постоянного тока в 150 кВт, которое позволяет подпитать аккумулятор до 80% за полчаса.

Volkswagen I.D. Crozz

Трансмиссия и подвеска

Представители Фольксвагена заявили, что управление новинки такое же крутое, как и у и серийного Гольфа Джейти. Этого удалось добиться благодаря многорычажной задней подвеске.

Сбалансированная развесовка с небольшим перевесом в пользу колес заднего ряда. Кроссовер Volkswagen I.D.

Crozz оснащен двумя трансмиссиями и электрическим карданом, который передает больше мощности оси с наибольшим сцеплением.

Volkswagen I.D. Crozz

За устойчивость и надежность машины во время движения отвечает ходовая часть с электронно управляемыми демпферами, обновленная конструкция многорычажной задней подвески и современные стойки Макферсона.

Внешний вид

Над экстерьером Volkswagen I.D. Crozz потрудился знаменитый дизайнер из Бразилии Клебер Сильва. Художник создал виртуальный проект серийного кроссовера. У автомобиля много “фишек”. Одна из главных — светодиодная подсветка, которая проинформирует пешеходов и других участников движения о режиме управления автомобиля на данный момент.

Volkswagen I.D. Crozz

Тип кузова — вседорожное купе. Агрегат обладает стремительным силуэтом, аркообразной крышей и высокими оконными линиями. Каплевидные фонари двух видов — светодиодные и адаптивные. Камеры пришли на смену зеркалам заднего вида. Крыша прозрачная, а задние двери сдвижные.

Volkswagen I.D. Crozz

Кроссовер оснащен 21-дюймовыми колесными дисками. Спойлер интегрирован в пятую дверь, а фонари идут по всей ширине кузова.

Volkswagen I.D. Crozz

Двухтоновая окраска визуально делает экстерьер кузова легче и резвее. Благодаря выдающимся изгибам и футуристичным фарам, купейный внедорожник от Фольксваген выглядит очень необычно. Интересно оборудованы задние фонари из светодиодов. Создатели “вытолкнули” колеса наружу, что помогло расширить колесную базу и уменьшить свесы.

Читайте также:  Батарея для ноутбука dell

Volkswagen I.D. Crozz

Volkswagen I.D. Crozz располагает такими габаритами: длина — 4625 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2773 мм.

Volkswagen I.D. Crozz

Интерьер

Volkswagen I.D. Crozz продолжил парад электро-кроссоверов в Шанхае

Volkswagen I.D. Crozz

В стремлении смыть со своей репутации позор «Дизельгейта», немецкий автогигант Volkswagen с головой окунулся в спешную разработку стратегии в классе электромобилей.

Осенью 2016 года на Парижском автосалоне компания представила свой первый прототип электрического авто, которым оказался хэтчбек I.D., затем, уже в начале 2017 года, дебютировал микровэн I.D.

Buzz, теперь же очередь дошла и до самого быстрорастущего сегмента — SUV. Встречайте Volkswagen I.D.

Crozz Concept — предвестник серийного электрического кроссовера компании, который дебютировал сегодня на Шанхайском автошоу 2017.

В серию модель будет запущена где-то в 2020 году, а в ее основе лежит та же модульная платформа, что и у первых двух шоу-каров. Именно на начало следующего десятилетия у Volkswagen запланирован массированный выпуск на рынок своих электромобилей.

Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz

В движение I.D. Crozz приводится с помощью двух электромоторов, один из которых отвечает за вращение колес на передней оси, а другой — на задней.

Передний мотор выдает 101 лошадиную силу мощности, в то время как задний гораздо более тяговит и способен развить уже 201 л.с. Таким образом, суммарная мощности кроссовера составляет 302 л.с.

, чего достаточно для набора машиной первой сотни менее, чем за 6 секунд. Питаются электродвигатели от аккумуляторной батареи на 83 кВтч, хранящей заряд для путешествия в 500 км.

Одной из самых замечательных особенностей концепта является способность его АКБ восстанавливать 80% своего заряда всего лишь за 30 минут, правда для этого понадобится специальная зарядка на 150 кВт.

Примечательно, что у представленного тут же в Шанхае другого электро-кроссовера Roewe Vision-E на это уйдет в два раза меньше времени, но, отчего-то, мы пока не можем поверить в правильность предоставленой китайцами информации.

Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz

Как и в случае с концептами I.D. и I.D. Buzz, аккумуляторная батарея I.D.

Crozz расположена в самом днище автомобиля, что снижает центр тяжести и обеспечивает отличную устойчивость в самых резких маневрах.

Кроссовер оснащен сразу двумя коробками передач и межосевым дифференциалом, который способен перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от того, чьи колеса лучшее сцепление с дорогой.

Кроме того, продолжая традиции предыдущих I.D., новый кроссовер имеет полноценную систему автопилота, чей компьютерный «мозг» опирается на информацию от четырех лазерных сканеров, которые выдвигаются прямо из крыши при активации системы.

Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz

Говоря о новом I.D. Crozz, председатель совета директоров Volkswagen Герберт Дисс выразился очень коротко и ясно: «Если бы было возможно со стопроцентной вероятностью предсказать будущее, то с I.D. Crozz мы этого достигли».

Электрический кросс-концепт VW ID Crozz II: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2020-2021

Концептуальный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz II — это логическое продолжение представленного в Шанхае концепта I.D. Crozz: всё еще в рамках концепта, но концерн уверенно движется к конвейеру. До которого, к слову, VW ID Crozz II доедет в пока ещё далёком 2020 году.

Тенденции электрификации подвижного состава неумолимы: уже и Китай к 2025 году решил полностью отказаться от «древних» ДВС обоих видов топлива в пользу выпуска полностью электрического транспорта.

И VW ID Crozz II, без сомнения, станет очень кстати среди многоликой братии электрокроссоверов: с заявленными 500 км автономного хода, парой мощных электромоторов и оригинальным салоном.

Но обо всём по порядку.

Экстерьер Volkswagen I.D. Crozz II

По сравнению с предшественником — почти не изменился: чуть иная фальшрадиаторная решетка, чуть иной бампер, чуть иная оптика. Всё в рамках «чуть»: серьезных изменений нет, скорее очень легкая эволюция в пользу серийного производства.

Volkswagen I.D. Crozz

Не изменились даже габариты кроссовера:

  • длина — 4625 мм
  • ширина — 1891 мм
  • высота — 1609 мм
  • колесная база — 2773 мм

Традиционно большие 21-дюймовые колесные диски, яркий красный кузов (к слову, называется Hibiscus Red Metallic) и прозрачная крыша. Плюс оригинально выполненные камеры заднего вида с повторителями поворотов, встроенные в двери.

  • Volkswagen I.D. Crozz
  • Конструкция дверей изменений не получила: традиционно-распашные передние и сдвижные задние без привычной центральной стойки.
  • Сравнение первого и второго «поколения» концепта:

Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz

Интерьер концептуального кроссовера… концептуален: если 4 самостоятельных кресла — это в целом не новость, то прячущийся в переднюю консоль руль в серийных авто пока встречается довольно редко.

Понятно, что это реализовано для будущей системы автоматического вождения ID Pilot без вмешательства человека.

Датчики (4 лазерных + ультразвуковые) расположены в крыше автомобиля возле стоек, дополняют всю «картинку» фронтальные и боковые камеры обзора.

Volkswagen I.D. Crozz

Приборы управления по этому поводу также сведены к минимуму: в меру скромный габаритами 10,2-дюймовый дисплей на центральной консоли и полностью цифровая 5.8-дюймовая «приборка» Active Info Display — всё. Салонное зеркало заднего вида также цифровое и работает от установленной сзади камеры.

Volkswagen представил концептуальный кроссовер I.D. Crozz

Компания Volkswagen рассекретила предвестника будущего серийного электрического кроссовера I.D. Crozz. Четырехместная модель получила купеобразный кузов и систему автономного управления.

Будучи построенным на платформе MEB, кроссовер оказался похож на представленные ранее хэтчбек и минивэн из серии I.D., при этом у вседорожника имеется широкий спойлер и сплошная оптика сзади.

Читайте также:  Как зарядить щелочной аккумулятор

Volkswagen I.D. Crozz

Каталог Volkswagen

Передние двери на Volkswagen I.D. Crozz Concept открываются стандартно, а вот задние — сдвигаются назад. Центральные стойки отсутствуют, при этом прототип получил панорамную крышу со встроенной LED подсветкой, интенсивность которой можно регулировать с помощью жестов.

Салон прототипа выполнен в минималистичном стиле. Внутри имеются полностью цифровая приборка с 5,8-дюймовым экраном и 10,2-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вот обычных физических кнопок в салоне практически нет. Водитель может воспользоваться также проекционным дисплеем с эффектом дополненной реальности, а в дверях встроены сенсорные панели.

Volkswagen I.D. Crozz

При активации системы автономного управления руль убирается в переднюю панель, при этом происходит смена режима работы светодиодной оптики, а из крыши выдвигаются лазерные сканеры, которые тщательно изучают обстановку вокруг автомобиля.

Концептуальный VW I.D. Crozz укомплектован двумя электромоторами (по одному на каждую из осей). Сзади установлен наиболее мощный агрегат, развивающий 201 л.с., при этом суммарная мощность обоих составляет 302 л.с. С такой начинкой электрокар может разгоняться до 180 км/ч.

Volkswagen I.D. Crozz

Вседорожник может похвастаться практически идеальным распределением массы по осям (48:52). Под его полом расположен комплект литий-ионных батарей емкостью 81 кВтч. При полном заряде аккумуляторов паркетник может проехать до 500 км. Подзарядить батареи с 0 до 80% можно всего за 30 минут, воспользовавшись 150-киловаттной зарядкой DC.

Ожидается, что первый серийный автомобиль по мотивам концептов I.D. появится в продаже в 2020 году. Будет ли это кроссовер, хэтчбек или минивэн — пока неизвестно.

Volkswagen I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Concept фото Volkswagen I.D. Crozz Фото концепта Фольксваген I.D. Crozz Volkswagen I.D. Crozz Фото салона Volkswagen I.D. Crozz

Volkswagen представляет новый I.D. Crozz II

Volkswagen I.D. Crozz

12 сентября

11:06
2017

by AMSRUS

Традиционно, накануне Международного автосалона во Франкфурте (IAA) на Volkswagen Group Night марка представляет новые инновационные продукты.

Разработкой поколения инновационных автомобилей I.D.2, I.D. Buzz3 и I.D.Crozz4 Volkswagen определяет развитие новой эры электромобильности.

Наша задача – сделать современные технологии доступными для большинства людей. Очевидно, что народным автомобилем будущего снова должна стать модель марки Volkswagen!, – отметил д-р Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen Group Night.

Volkswagen I.D. Crozz

В этом году накануне Международного автосалона во Франкфурте состоялась мировая премьера I.D. Crozz II.

К 2020 году Volkswagen готовится расширить модельную линейку тремя новинками. I.D.Crozz II – кроссовер на базе SUV и четырёхдверного купе, улучшенный при подготовке к выходу в серийное производство.

Концепт-кар, выполненный в красном цвете Hibiscus Red с эффектом металлик, демонстрирует новый дизайн кузова. Благодаря широкому капоту, подчеркнутым контурам крыльев и блестящей чёрной поверхности крыши, I.D.CROZZ II выглядит мощно и стильно. Дизайн светодиодных фар обеспечивает неповторимую световую графику и ориентирован на серийный выпуск.

Volkswagen I.D. Crozz

Усовершенствованный кроссовер с нулевой эмиссией вредных веществ поможет представить серийный автомобиль 2020 года.

Интерьер автомобиля модернизирован. Увеличено пространство в салоне автомобиля и предусмотрена вариативная концепция посадки. Отсутствие центральных стоек в I.D.Crozz II позволяет широко открывать поворотно-раздвижные двери и с лёгкостью перевозить крупногабаритные вещи.

Volkswagen I.D. Crozz

В автомобиле I.D. Crozz II отсутствуют центральные стойки.

Паркетник ID. Crozz по пути в серию растерял купеобразность — ДРАЙВ

Volkswagen I.D. Crozz

Концепт (на фото) в 2017 году сыграл две премьеры: весной в Шанхае и осенью во Франкфурте. Между показами ID. Crozz был доработан. Назывались размеры только первого шоу-кара: длина, ширина, высота — 4625×1891×1609 мм, колёсная база — 2773. Это слот между Тигуаном и его версией Allspace.

Прототип электрокара ID. Crozz впервые попался фотошпионам в собственном кузове, и оказалось, что теперь кроссовер похож на раздувшийся хэтчбек ID.3.

Вместо придавленной к корме крыши и кокетливого хвостика, считающихся признаками Coupe, мы видим обычную багажную дверь с массивным спойлером над ней. С одной стороны, жаль смелый дизайн. С другой, ID.

Crozz стал практичнее и больше не заставляет задних седоков упираться макушкой в потолок.

Volkswagen I.D. Crozz

Можно было бы посчитать надстройку на корме частью камуфляжа, но нет — детали родные, плоть от плоти. Утилитарности прибавляют рейлинги. Впрочем, вернуться к силуэту «купе» Volkswagen сможет когда угодно, а сейчас важно протестировать все варианты.

Volkswagen I.D. Crozz

Главный сюрприз на носу — вогнутая решётка. Сдвижные задние двери (были у концепта) мы бы не спешили хоронить, но на прототипе их нет, иначе дверные ручки переместились бы к средней стойке. Камеры, заменяющие боковые зеркала, вероятно, вернутся.

Если Crozz утратил купеобразность, то родственные концепты Audi Q4 e-tron и неназванная Cupra на неё не покушались. Претензию сохраняет только Skoda Vision iV. Пока кажется, что силовая установка мощностью 225 кВт (306 л.с.) у четырёх паркетников одна на всех.

Передний электромотор выдаёт 75 кВт (102 л.с., 140 Н•м), задний — 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Ёмкость батареи в 83 кВт•ч обещает от 450 км пробега в цикле WLTP.

Запуск Кроза в производство по-прежнему ожидается в 2020 году, хотя поползли слухи о переносе старта на 2022-й.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

VW озвучил стоимость народного электрического кроссовера Crozz

Компания Фольксваген будет переоборудовать собственные конвейеры на заводе в Цвиккау и Эмдене под выпуск электрических моделей, причем на последнем наладят выпуск бюджетного кроссовера Volkswagen I.D. Crozz (пока это заводское название).

Volkswagen I.D. Crozz

Уже сейчас немцы планируют открыть еще один завод на территории Болгарии или Венгрии. Эти две страны выбраны неспроста, так как государства располагают дешевой рабочей силой, соответственно производство экологически чистых транспортных средств будет более выгодным. Первым станет хэтчбек I.D. Neo он выйдет на рынок в 2020 году со стоимостью 23 тысяч евро.

Читайте также:  Как продлить жизнь аккумулятору телефона на андроид

Volkswagen I.D. Crozz

Концерн ВАГ уже сообщил новость о том, что за 3 года компания планирует реализовать порядка 50 «зеленых» моделей авто, но ни одной версии с большим запасом хода пока не представил. В общем ассортименте приоритет ставится на дешевый кроссовер Crozz с ценой от 18 тысяч евро, это 1,36 млн руб.

если перевести по курсу, который бросит вызов в своем сегменте всему миру. Ожидается, что низкая стоимость сильно ударит по конкурентам, заставив их снижать цены до минимума.

Сейчас концерн в открытую заявил: «Мы вложили миллиарды долларов в развитие сегмента «электричек» и поэтому, ожидаем достойного внимания за все труды».

Volkswagen I.D. Crozz

Сейчас для электрокаров на VW разработана уникальная модульная платформа MEB.

Она представляет собой основу для производства «зеленых» автомобилей, причем уже есть новости о выходе кроссовера Crozz и минивена Buzz на глобальный рынок, следовательно авто должны появится и на российском рынке.

Пополнится сегмент электро седанов посредством еще одной новинки Aero, причем модель призвана стать прямым конкурентом небезызвестной Tesla Model S.

Кроссовер Volkswagen I.D. Crozz стал ближе к конвейеру

Перед вами Volkswagen I.D. Crozz, но не тот, что показали минувшей весной на Шанхайском автосалоне, а доработанный — как принято говорить, фазы 2. Напомним, что суббренд I.D.

, под которым с 2020 года будут продаваться электромобили Volkswagen, по сути, аналог линеек i у BMW и EQ у Мерседеса.

Планы у трех немецких компаний похожи: в ближайшие пять лет подготовить целый выводок электрических моделей на оригинальных модельных платформах — в случае с Фольксвагеном она называется MEB. И первое время именно Crozz будет флагманом подразделения I.D.

Франкфуртский Crozz отличается от шанхайского не только цветом. Скажем так, он стал более детализированным.

Вместо бутафорских колес — настоящие, на носу появилась характерная подштамповка, в переднем бампере — вставка в цвет кузова, а фары теперь больше походят на серийные, причем светящаяся полоска между ними стала толще.

Сохранились «ушки» боковых видеокамер, которые заменяют традиционные зеркала, а двери по-прежнему имеют комбинированную схему открытия: передние распахиваются традиционно, а задние сдвигаются, как у минивэна. Зато дверьми можно управлять голосом.

Volkswagen I.D. Crozz

Воздушный интерьер с огромной стеклянной крышей и четырьмя отдельными креслами изменился лишь материалами отделки, однако теперь заявлена специально разработанная система фильтрации воздуха, поступающего в салон. После дизельгейта Volkswagen всячески старается подчеркнуть свою сопричастность к охране людского здоровья и защите окружающей среды.

По технической части изменений нет. Crozz построен на платформе MEB со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и батареей под полом салона.

На передней и задней осях установлено по одному электромотору, суммарная мощность которых — 306 л.с. Максимальная емкость батареи — 83 кВт·ч, запас хода в щадящем цикле NEDC около 500 км.

Вероятно, кроссовер сможет двигаться автономно — по крайней мере, на это намекает убирающийся руль.

Volkswagen I.D. Crozz

Электрические концепты Volkswagen: хэтчбек I.D., минивэн I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz

Серийный Volkswagen I.D. Crozz выйдет на рынок в 2020 году одновременно с электрохэтчбеком гольф-класса. Еще через два года появится минивэн I.D. Buzz. А вообще план Фольксвагена по электрификации модельной линейки грандиозный: в ближайшие пять лет концерн инвестирует в эту сферу 6 млрд евро и в 2025 году будет предлагать 23 модели электромобилей.

Volkswagen I.D. Crozz: обещанного три года ждать

18 апреля 2017 года

В основе кроссовера I.D. Crozz лежит уже хорошо знакомая многим нашим читателям перспективная всефольксвагеновская платформа MEB, предназначенная для целого выводка массовых электромобилей концерна, которые осчастливят человечество в следующем десятилетии. Пока же модульная электрическая «тележка» кочует с одного концепта на другой, в Шанхай их приехало сразу два — один под брендом Skoda, второй — под «народной маркой».

В сущности, Skoda Vision Е и Volkswagen I.D. Crozz — одна и та же машина, но с разным дизайном; можете сами решить, какой вам больше нравится. Как и чешский родственник, I.D.

 Crozz снабжен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 306 л.с. Интегрированная в пол литий-ионная АКБ емкостью 83 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега на одной зарядке.

Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.

Электрические компоненты занимают немного места, поэтому в салоне будет вполне себе просторно четверым взрослым и багаж поместится. I.D. Crozz прекрасно приспособлен для дальних путешествий при условии, что на пути встречаются мощные терминалы экспресс-зарядки, позволяющие подзарядить батарею на 80% всего за 30 минут — за это время можно выпить чашечку кофе и размять кости.

Кроссовер имеет беспилотный режим, который активируется трехсекундным нажатием на фирменную эмблему по центру гиреобразного штурвала, при этом сама «баранка» утапливается вглубь передней панели, а из крыши приподнимаются «грибки» четырех лидаров, сканирующих пространство наряду с видеокамерами, радарами и ультразвуковыми сонарами. Будет ли автопилот доступен уже на старте продаж, пока не известно.

  • Первым концептом Volkswagen на модульной платформе MEB стал однообъемник Budd-e, показанный на выставке CES в Лас-Вегасе в начале прошлого года. Осенью 2016-го в Париже дебютировал электрический хэтчбек I.D. В январе 2017 года на Детройтском автосалоне Volkswagen представил электрический микроавтобус в ретростиле I.D. Buzz.
  • В марте на автосалоне в Женеве дебютировал концептуальный электрический беспилотник 5-го уровня Volkswagen Sedric, не имеющий руля и педалей.
  • Осенью прошлого года Volkswagen договорился с китайской фирмой JAC о совместном производстве на территории КНР электромобилей под неким новым брендом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector