Аккумулятор это необходимые элемент для любого транспортного средства, будь это автомобиль или мотоцикл. Обойтись без него нельзя, поскольку двигатель просто не заведется. Если с автомобильным аккумулятором все боле менее понятно, то выбрать батарею для мототехнике не так то просто.
На рынке можно встретить самые разные модели, причем АКБ может быть нескольких видов:
- Кислотные (WET).
- AGM батареи.
- Гелевые.
- Литий-ионные.
Каждый из этих агрегатов устроен по-своему, тем не менее принцип работы у всех схожий. Кроме того, у каждой батареи имеются свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим каждый тип чуть более подробно.
Кислотные
Это стандартные мотобатареи, внутри которой залит жидкий кислотный электролит. Они отличаются невысокой стоимость и средней степенью надежности. Батарея способна исправно проработать от 3 до 5 лет.
Данная разновидность аккумуляторов для мотоцикла отличается от автомобильных аналогов тем, что поступают в продажу в сухозаряженном состоянии. Жидкий электролит обычно включен в комплект поставки.
В качестве электролита используется кислота, которая со временем испаряется. И ее пары как раз отрицательным образом воздействуют на провода и разъемы. К тому же страдает и сама рама, включая заднюю рессору. Иными словами, таким батареям присуще те же самые недостатки, которые есть у автомобильных аккумуляторов.
Обслуживания
Владельцу мотоцикла необходимо регулярно следить за уровнем электролита во всех банках и при необходимости доливать содержимое емкостей АКБ (если это обслуживаемая модель). Заряжать батарею следует только по мере необходимости, избегая глубокого разряда и перезаряда.
Выполнение этих мероприятий удасться продлить срок службы аккумуляторной батареи и это позволит избежать сульфатацию пластин.
AGM
AGM аккумуляторы
Этот вариант стоит существенно дороже предыдущего аналога, но вместе с этим такие батареи более надежны. К тому же они обладают более высокими и стабильными характеристиками. Полностью аббревиатура AGM расшифровывается, как Absorbent Glass Mat. Чаще всего их можно встретить среди мотоциклов брендов Kawasaki, Yamaha, Delta.
В этих батареях электролит находится в твердом состоянии, что существенно отличает их от кислотных аналогов.
Аккумуляторные батареи типа AGM включают в себя следующее:
- Пластиковый корпус, в котором расположены все важные элементы аккумулятора.
- Пластины – между которыми находятся сепараторы.
- Сепараторы на основе стекловолокна, пропитанные электролитом.
- Электроды – они соединяют все пластины в единое целое.
- Мастику – она заполняет промежуточное пространство АКБ.
- Клеммы – к ним подсоединяются провода.
Аккумулятор 115D31L /R
AGM аккумуляторы полностью изолированы и герметичны. Соответственно образующиеся газы в процессе работы не покидают отсеки и повторно используются для формирования напряжения и тока.
Totachi
Плюсы и минусы
При этом преимуществ гораздо больше, чем недостатков, поэтому и начнем с приятного. Поскольку электролит находится в твердом состоянии, соответственно выкипеть он не сможет. Это исключает необходимость в его доливке. Кроме того, в силу этой же причины он не сможет и замерзнуть. Вдобавок такие аккумуляторы обеспечивают высокий показатель тока, а глубокий разряд им не страшен.
Что до минусов, то AGM батарея чувствительна к скачкам напряжения бортовой сети. Поэтому необходимо использовать только качественное и надежное зарядное устройство.
Обслуживание
Срок службы аккумуляторов может составить от 5 до 10 лет. Причем они могут использоваться не только на мотоциклах, но и скутерах, мопедах, квадроциклах, снегохода и водной технике. По части обслуживания таких забот как с кислотными батареями нет, в силу высокой герметичности корпуса. Разве что регулярно очищать его от грязи и пыли. Также следует следить за состоянием клемм.
Гелевые аккумуляторы
Среды перечисленных выше разновидностей данная категория является самой дорогой, но одновременно и наиболее совершенной. Электролит здесь представляет собой гелеобразную субстанцию, что достигается за счет добавления оксида кремния. В результате он не замерзает и не испаряется. И даже если повредить корпус вещество останется внутри.
GEL
Срок службы составляет от 600 до 800 циклов заряда-разряда, что приравнивается к 10-12 годам.
Обслуживание
Какого-либо особенного обслуживания эти аккумуляторы не требуют. Однако время от времени необходимо очищать корпус от пыли и грязи, а также следить за тем, чтобы не было окисления клемм. На этом собственно и все.
Плюсы и минусы
Среди явных полюсов можно упомянуть отсутствие полноценного обслуживания, поскольку в этом нет необходимости. Такие аккумуляторы более безопасны при эксплуатации и надежнее прочих аналогов, за исключением AGM батарей, так как они немного схожи по устройству.
Широкий диапазон рабочих температур – от -60 до +50°С. Иными словами они приспособлены под любые экстремальные условия с сохранением продуктивности. Глубокий разряд им также не страшен. После приобретения гелевой АКБ ее можно тут же использовать, так как необходимости в дополнительной подзарядке нет.
Аккумулятор на 55 а/ч 12v
Без минусов тоже не обходится и прежде всего – это высокая стоимость. Она может быть в несколько раз превышать цены на свинцово-кислотные аналоги. Но опять-таки это обусловлено новизной, долговечностью и надежностью.
Кроме этого, такие устройства отличаются повышенными требованиями к процедуре зарядки, а также плохо переносят перепады напряжения и тока. Поэтому желательно брать зарядное устройство, оснащенное регулировкой величины тока.
Li-Ion
Литиевые аккумуляторы для мотоцикла
Аккумуляторы Li Ion появились не так давно, но обладают куда большими преимуществами. Вес их очень мал в сравнении со всеми прочими аналогами. Заряжаются они намного быстрее, а срок службы можно приравнять к 2 тысячам циклов заряда-разряда. К тому же вреда от этих АКБ для окружающей среды нет. Вдобавок такие батареи не требуют какого-либо обслуживания.
Как правильно подобрать аккумулятор для мотоцикла
Выбирая аккумулятор для своего мотоцикла необходимо принимать во внимание рад важных факторов. Емкость мото аккумуляторов находится в диапазоне от 2,3 до 30 А*ч.
Важные параметры, о которых нужно помнить:
- Емкость – измеряется в Ампер-часах (А*ч). Здесь следует учитывать следующее: чем больший объем двигателя, тем выше должен быть и этот параметр. Меньшее значение не позволит батарее запустить более мощный двигатель. К тому же не стоит забывать, что зимой запуск силового агрегата осложнен из-за низкой температуры. Поэтому необходим запас емкости. Но и брать аккумулятор с завышенными характеристиками нерационально.
- Напряжение и пусковой ток – данная характеристика напрямую зависит от емкости, и чем она выше, тем легче запустить мотор. У многих батарей напряжения 12 вольт, для маломощных скутеров оно составляет 6 вольт.
- Габариты – здесь все просто и достаточно выбирать аккумулятор, который подходит под штатное место для него. Тогда и клеммы будут подключены без проблем, и саму батарею можно будет надежно закрепить.
- Корпус – аккумуляторные батареи для мотоциклов в большей степени подвержены влиянию вибраций и погодных условий, нежели автомобильные аналоги. Поэтому лучше, чтобы он был герметичным, что в полной мере соответствует AGM аккумуляторам.
- Клеммы – во многом тут следует руководствоваться моделью мототехники и какой аккумулятор изначально был установлен. Это обусловлено тем, что какого-либо универсального стандарта нет, и многие производители выпускают корпуса с оригинальными клеммами.
- Тип аккумулятора – тут главным образом все обусловлено размером семейного бюджета. Если средства позволяют, то оптимальным вариантом опять-таки будут AGM аккумуляторы.
Автомобильные гибридные аккумуляторы Varta
Мало лишь купить батарею для мотоцикла, необходимо регулярно проверять напряжение на ее клеммах вольтметром либо мультиметром. Нормальные параметры это от 12,6 до 12,9 Вольт для АКБ с номиналом 12 В (под нагрузкой значения могут быть чуть меньше).
Внимание! При значениях менее 11 вольт уже можно бить тревогу – аккумулятор требует срочной зарядки. Если же напряжение менее 12 вольт без нагрузки, то аккумулятор следует зарядить.
На какие бренды стоит обратить внимание
Каким же производителям следует отдать предпочтение? Среди фирм, которым можно доверять, это следующие марки:
- Exide.
- Banner.
- Varta.
- Bosch.
Это лишь малая часть аккумуляторов для мотоциклов, которые можно встретить на рынке. К тому же у многих компаний, производящие автомобильные батареи, имеют в своем ассортименте и АКБ для мототехники.
Как заряжать аккумуляторы для мотоцикла
Перед зарядкой аккумулятора стоит предварительно зарисовать схему его подключения и только потом снимать его с мотоцикла. Внеся его в дом (квартиру) нужно выждать какое-то время, чтобы он согрелся до комнатной температуры. При этом нужно выбрать место, где нет поблизости открытых источников огня. После этого можно подключить зарядное устройство, соблюдая полярность.
В отношении кислотных аккумуляторов сила тока заряда должна составлять 10% от емкости. Процесс длиться пока напряжение не будет равно 14,4 В. Визуально это можно заметить по образующимся пузырькам газа на поверхности электролита. В этот момент нужно понизить силу тока и оставить АКБ заряжаться еще на два часа.
Гелевые аккумуляторы либо батареи AGM заряжается практически также. Сила тока также составляет 10% от емкости.
При этом входное напряжение не должно превышать пороговые показатели, которые для многих АКБ равны 14,2-14,4 В. Более точные данные содержатся в инструкции к каждой батарее.
Только здесь уже не требуется понижать силу тока, нужно просто дождаться окончания процесса. Обычно на это уходит около 10 часов.
Расскажите нам в комментариях, какими аккумуляторами для мотоцикла Вы пользуетесь и чем они вам нравятся или не нравятся. Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Аккумуляторы для мотоциклов, виды, литиевые, гелиевые, как правильно выбрать аккумулятор
Наступила весна, и на сердце радостно: начался новый сезон мотоциклов. Немного боязно, но условия для вождения уже вполне сносные, а погода, по сравнению с прошлыми выходными, вселяет радость. К сожалению, первый запуск мотоцикла может вызвать головную боль у владельца.
Друзья ждут, погода идеальная, а мотоцикл не заводится. Чаще всего, после долгого простоя батарея оказывается уже не та. Иногда достаточно зарядить ее. Однако бывают ситуации, когда остается обменять ее на новую.
Работает ли мой аккумулятор?
Если мотоцикл выключен, другие неисправности были устранены, но даже после подключения зарядного устройства батарея не желает заряжаться, она, безусловно, подлежит замене. Однако симптомы не всегда так очевидны – стоит посетить магазин аккумуляторов или квалифицированную службу, где специалист с помощью соответствующего измерителя проверит состояние аккумулятора.
Как вы выбираете аккумулятор?
Когда вы заходите на интернет-магазин аккумуляторов, их разнообразие вызывает у вас головную боль? Давайте попробуем разложить все по полочкам.
Размер аккумулятора – во-первых, стоит определить, какой размер батареи подходит для нашего мотоцикла или скутера.
Большинство производителей унифицировали свои наименования, так что батареи с одинаковыми внешними размерами имеют названия, например: YTX9 . Часто первая буква названия батареи – это обозначение производителя, например MTX9 = YTX9.
Аккумуляторы для мотоциклов
На какой стороне “плюс” – на левой или правой?
Производители конструируют мотоциклы по-разному, а электропроводка с зажимами укомплектована в определенном месте. Поэтому важно, чтобы аккумулятор также имел подходящую конструкцию – вы должны выбрать тот, который имеет положительный полюс с правой стороны. Небольшая деталь, которая может помешать установке новой батареи. Кроме того, “плюс” наиболее часто отмечается красным цветом.
Емкость и пусковой ток
Эти значения часто идут рука об руку с внешними размерами батареи. Стоит проверить, какую батарею рекомендует производитель мотоцикла. Как правило, чем больше мощность мотоцикла, тем мощнее должна быть и батарея.
Можно установить более емкую батарею, но настоятельно рекомендуется не устанавливать более слабую, чем предлагает производитель. Однако, если аккумулятор намного более емкий, генератор просто может не подзарядить его.
Лучше всего придерживаться той емкости, которую рекомендует производитель.
Емкость батареи выражается в амперах/час (Ач), а пусковой ток в амперах (А) . Напряжение – это количество вольт, которые протекают в электроустановке вашего мотоцикла.
Клиническая разрядка батареи обычно происходит при 10,8 В. 12 Вольт используются чаще всего, но старые мотоциклы работали на 6 Вольт .
Имея немного более старую олдскульную машину, стоит убедиться, что ей не нужно меньше напряжения.
Аккумуляторы для мотоциклов
Типы батарей
Свинцово-кислотная батарея
Это самая старая из перечисленных здесь батарей. Его несомненным преимуществом является низкая цена и высокая доступность в магазинах мотоциклов. Эти типы батарей имеют жидкий электролит, который необходимо долить.
Это гарантирует работу батареи, потому что из батареи, простоявшей на полке долгое время, мог испариться электролит. Однако после дозаправки не забывайте регулярно проверять уровень электролита. Батарея такого типа всегда должна быть установлена в вертикальном положении.
Чаще всего ее используют на старых мотоциклах, в которых потребление электроэнергии невелико.
AGM (Absorbent Glass Mat) батареи
Аккумуляторы для мотоциклов
Если мотоцикл более напичкан электроникой, стоит инвестировать в немного более дорогое решение. Аккумуляторы AGM изготовлены по новой технологии, поэтому они отличаются более длительным сроком службы и более прочными параметрами. Внутри них расположены стекловолоконные маты, расположенные между положительными и отрицательными пластинами, которые залиты электролитом.
Если это батарея, которая уже была предварительно заряжена, ее можно разместить на мотоцикле под любым углом, в то время как на рынке вы также можете найти AGM, которые следует заливать самостоятельно, тогда угол крена такой батареи не должен превышать 45 °, чтобы предотвратить разлив электролита. Их преимуществом является прежде всего устойчивость к ударам и высокий пусковой ток.
Гель (GEL) батареи
Название гель происходит не от консистенции электролита, а от добавки, которая добавляется к кислоте – это кремнезем. Это приводит к тому, что консистенция является более плотной, так что батарея может работать даже под углом 90 °.
Эти типы батарей устойчивы к большим разрядам и могут работать при большей нагрузке, чем AGM.
Они рекомендуются для мотоциклов, в которых потребность в энергии огромна – для навигации, подогрева рычагов и множества других современных «энергоемких» гаджетов.
Литий-ионные (литий) батареи
Они являются самыми дорогими во всем ряду аккумуляторов. Есть веская причина. Их сверхлегкий дизайн успешно используется на мотоциклах, где важен каждый лишний килограмм. Эти типы батарей могут быть на 80% легче, чем свинцово-кислотные батареи.
В них нет кислоты, поэтому вы можете установить их в любом положении. Производители этого типа батарей гарантируют очень долгий срок службы и саморазряд на минимальном уровне.
При необходимости они заряжаются очень быстро, однако не забывайте использовать специально адаптированные зарядные устройства – для того, чтобы срок службы батареи не уменьшился.
Аккумуляторы для мотоциклов
Дополнительные функции
Аккумуляторы могут быть оснащены ЖК-экраном. Он отображает основную информацию, такую как количество дней с момента установки или напряжение. Батарея также иногда имеет встроенную сигнализацию, чтобы сообщить владельцу, что напряжение крайне низкое.
Критерии выбора качественного аккумулятора для мотоцикла
Для надежной и эффективной работы мотоциклу необходим качественный аккумулятор. Есть несколько типов таких батарей, а также некоторые различия в их технических характеристиках. При покупке аккумулятора нужно все эти критерии учесть.
Виды аккумуляторов для мотоцикла
Все мотоциклетные батареи делятся на 2 группы – кислотные и гелевые (GEL).
Гелевые агрегаты наиболее дорогие. В качестве начинки также используется кислота, но при контакте с пластинами она преобразуется в гель. Достоинств у такого варианта много:
- наибольший срок службы;
- отсутствие необходимости в обслуживании;
- электролит не вытечет даже из поврежденного корпуса.
Несмотря на все эти достоинства, и такие батареи нуждаются в периодической подзарядке. Зарядное устройство должно быть специальным.
В группу кислотных аккумуляторов относятся агрегаты WET и AGM (Absorbent Glass Mat).
Классический вариант WET привлекателен низкой стоимостью, но имеет ряд недостатков:
- наименьший срок эксплуатации;
- необходимость в регулярной проверке уровня электролита и его доливке (при наличии такой возможности);
- неустойчивость к глубокому разряду.
Стоимость кислотных батарей AGM на порядок выше, но это окупается большей их надежностью и стабильностью, достойным сроком службы, высоким пусковым током. Кислота замерзает и не испаряется, поэтому ее доливка не требуется, а агрегаты называют необслуживаемыми. Не обходится и без недостатков:
- необходимо качественное зарядное устройство;
- аккумулятор чувствителен к перепадам напряжения.
Технические характеристики аккумулятора для мотоцикла
При выборе необходимо опираться на технические характеристики агрегата. Помимо типа батареи, значение имеют следующие параметры:
- Емкость. Эта величина должна быть ориентирована на объем двигателя мотоцикла. Важно учитывать, что рассчитывать емкость аккумулятора нужно с запасом.
- Пусковой ток. У большинства аккумуляторов эта величина равна 12 В и связана с их емкостью. Значение 6 В свойственно маломощным скутерам.
- Клеммы. Производители выполняют клеммы для подключения в различных вариантах. При покупке нужно ориентироваться на модель транспорта и типоразмер прежнего агрегата.
- Полярность. Она может быть прямой или обратной. В первом случае «+» расположен слева, а «-» – справа.
- Габариты. Этот параметр аккумулятора должен быть ориентирован на штатное место для его установки.
- Корпус. Аккумулятору нужно выдерживать погодные условия и вибрацию, поэтому важна герметичность, защита антивибрационная и от опрокидывания.
Срок эксплуатации
Время, которое прослужит аккумулятор, зависит от его вида:
- для стандартных агрегатов WET срок службы составляет 3-5 лет;
- более дорогие AGM прослужат 5-10 лет;
- максимальный срок службы у гелевых аккумуляторов – он составляет 10-12 лет.
Заряд аккумулятора, его проверка
У покупаемой (а впоследствии – периодически у уже приобретенной) батареи нужно проверить заряд, так как от этого показателя зависит ее срок службы и сохранение емкости. Для проверки напряжения можно использовать вольтметр или мультиметр.
Полученный показатель напряжения аккумулятора должен быть больше номинала. Если номинал стандартный в 12 В, то нормой для него будет напряжение от 12,8 В. Если этот показатель меньше 12 В, то имеет место глубокий разряд. При напряжении менее 12,5 В батарея разряжена наполовину. При работе генератора и реле-регулятора напряжение должно быть 13,6 В.
Если аккумулятор долго будет разряженным, то активизируется сульфатация пластин, на них будут видны крупные кристаллы сернокислого свинца. Такая химическая реакция негативно влияет на агрегат: снижается емкость аккумулятора, сокращается срок его службы.
Зимой аккумулятор нужно заряжать чаще. Ускоряется его разрядка и из-за различных дополнений – бортовой электроники, сигнализации, часов. Влияние на скорость саморазряда оказывает также чистота аккумулятора – грязный корпус ускоряет процесс.
Иногда даже после установки нового аккумулятора наблюдается его быстрая разрядка. Произойти это может под влиянием следующих факторов:
- неисправной сигнализации;
- сигнализации, включенной на длительный срок;
- неисправного реле заряда;
- неисправного генератора;
- замыкания в самом аккумуляторе.
При зарядке аккумулятора необходимо соблюдать технику безопасности. Это касается работы в перчатках, исключения курения и открытого пламени рядом, хорошо проветриваемого помещения.
Производители аккумуляторов для мотоциклов, лучшие модели, цены
Аккумуляторы для мотоциклов предлагают различные производители. Стоит выделить несколько лучших моделей:
- Exide Bike 12-31. Емкость этого французского аккумулятора AGM составляет 30 А/ч, полярность обратная. Средняя стоимость около 7000 рублей, гарантия 1 год.
- Banner Bike Bull Gel. У этого австрийского гелевого агрегата прямая полярность и емкость в 10 А/ч.Средняя стоимость 3500 рублей, гарантия 2 года.
- Varta YB30L-B. Емкость этого немецкого представителя 30 А/ч, полярность обратная. Стоимость около 6000 рублей, гарантия 1 год.
- Delta EPS1230 NANO-CEL. Этот китайский аккумулятор имеет емкость в 30 А/ч и обратную полярность. Средняя стоимость 6500 рублей, гарантия 1 год.
- Bosch M4 F60. У этого немецкого представителя емкость 30 А/ч и обратная полярность. Стоит он около 6000 рублей, гарантия 1 год.
- Yuasa YIX30L-BS. Это тайванский аккумулятор емкостью в 30 А/ч с обратной полярностью. Его стоимость составляет около 13500 рублей, гарантия 1 год.
Современный рынок предлагает множество аккумуляторов для мотоциклов, представленных различными производителями. При выборе важно учитывать тип агрегата и его технические параметры. После установки аккумулятора необходимо следить за его зарядом.
Как выбрать мото аккумулятор? — DRIVE2
Рынок мотоциклетных аккумуляторов является не менее насыщенным, нежели его автомобильный аналог – владельцам двухколесной техники представлен широкий ассортимент АКБ различных типов, размеров и модификаций, среди которых, зачастую, сложно подобрать и купить аккумулятор для мотоцикла с оптимальным соотношением цена-качество. Хочу дать вам несколько рекомендаций по подбору АКБ для мотоцикла, мопеда или скутера, а также основные отличия между популярными типами АКБ для мототехники.
Типы и характеристики аккумуляторов для мотоцикла
Основным отличием аккумуляторов для мотоцикла от автомобильных аналогов являются значения емкости и пускового тока.В целом же рынок предлагает своим потребителям все те же основные типы АКБ:
Кислотные (WET) аккумуляторы. Данный тип аккумуляторов отличается доступностью, демократичной ценой и относительной легкостью эксплуатации. Требует периодической проверки и добавления электролита, крайне чувствителен к глубокой разрядке.
В данном типе АКБ для мотоцикла следует отметить существенную особенность, которая заключается в поставке изделий в сухозаряженном состоянии;AGM-аккумуляторы.
Один из наиболее популярных и востребованных типов АКБ для мотоцикла, особенностью которого является отсутствие необходимости добавления электролита, герметичность и стабильная работа при низких температурах.
Требуют качественного либо оригинального зарядного устройства и чувствительны к скачкам напряжения в бортовой сети транспортного средства;GEL-аккумуляторы. Современные АКБ, не требующие обслуживания и показывающие наиболее длительный срок эксплуатации – 500-800 полных циклов заряд-разряд или 10 – 12 лет.
Для связки серной кислоты в таких АКБ используется кремний, который не позволяет вытекать электролиту даже при повреждениях корпуса изделия.Следует отметить, что величина номинального напряжения для большинства аккумуляторов для мотоциклов составляет 12V. Исключением являются маломощные скутера и мопеды с объемом цилиндра до 50 куб.см, а также советские мотоциклы (ИЖ, Ява) – данный тип мототехники использует АКБ с напряжением 6V.
Что учитывать при выборе аккумулятора для мотоцикла?
Перечень основных критериев, которые необходимо учитывать при выборе аккумулятора для мотоцикла включает в себя четыре основные характеристики:
Емкость. При подборе емкости следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше объем двигателя мотоцикла, тем более мощный АКБ необходим для его запуска;Величина пускового тока. Значение пускового тока напрямую связано с емкостью АКБ и подчиняется тому же простому правилу – чем мощнее двигатель, тем больший пусковой ток необходим для его запуска;
Габаритные размеры. Один из важнейших параметров мотоциклетных АКБ, который подбирается индивидуально для каждого транспортного средства. Следует учитывать, что даже незначительное отклонение от штатных размеров не позволит установить аккумулятор в посадочное место.
Тип клемм. Данный параметр является отличительной чертой мотоциклетных АКБ и представлен на рынке в самых различных исполнениях. При выборе типа клемм следует учитывать рекомендации производителя мотоцикла и их расположение на «родном АКБ».
Аккумуляторы для мотоцикла купить.Интернет-магазин акб Banner
Стартерные батареи для мотоциклов классифицируются на: обслуживаемые и необслуживаемые. К первой категории относятся традиционные свинцово-кислотные АКБ.
Если купить мото аккумулятор в Москве кислотного типа можно без потери рабочих характеристик полностью его разряжать и заряжать (« в ноль»). Однако потребуется периодически проверять уровень и состояние электролита.
Систематически необходимо доливать дистиллированную воду. Все существующие в настоящее время АКБ выпускаются с напряжением в 3, 6, 9, 12 Вольт
Необслуживаемые АКБ подразделяются на 2 группы:
- AGM или Absorbent GlassMat. Внутренняя структура представлена свинцовыми пластинами, где роль электролитов играет стекловолокно. Такие модели характеризуются надежностью: не выкипает электролит, отсутствует необходимость доливки дистиллированной воды в процессе эксплуатации, аккумулятор устойчив к замерзанию и резкому перепаду температур. Модели данной группы имеют повышенный показатель значения пускового тока.
- GEL или гелевый АКБ. 600-800 циклов заряд-разряда, срок службы до 12 лет – такими характеристиками обладает аккумулятор гелевый. Купить такой АКБ можно для мотоцикла или скутера без последующего обслуживания. При эксплуатации достаточно проверять напряжение на выводах (систематически производить подзарядку).
Мотоаккумуляторы: гелевый, AGM, сухозаряженный от компании Banner
Австрийский бренд Banner является одним из лидеров по продаже АКБ для мотоциклов и скутеров.
В 1976 году компания впервые разработала и успешно интегрировала технологию спаянного полипропилена, которая позволила создать герметичный корпус АКБ.
Ассортимент аккумуляторов представлен моделями емкостью от 3 до 30 а/ч, показателем пускового тока от 40 до 400 А. Выбрать можно батарею с прямой или обратной полярностью.
В зависимости от стиля езды и мощности двигателя выбранный мото аккумулятор должен соответствовать двум основным критериям: пусковой мощности должно быть достаточно для запуска двигателя, а корпус АКБ выполнен по технологии, которая обеспечивает герметичность электролита, а также снижает негативное воздействие вибрации на составляющие элементы батареи. Всем этим характеристикам соответствует продукция компании Banner, которая успешно реализует АКБ на территории стран Западной Европы, Азии и Африки с 1937 года.
Купить мото аккумулятор 12 В можно с учетом индивидуальных габаритов рамы. Доступны модели с размерами 150/69/130, 114/71/106, 175/87/154, 150/87/106 и т.д, что позволяет установить батарею на мотоциклы Honda, Yamaha, Harley-Davidson, Suzuki, Kawasaki.
— Мото аккумуляторы дёшево — аккумуляторные батареи для любой мототехники, скутеров, квадроциклов, мопедов
В зависимости от требуемой энергии потребления мото аккумуляторы подразделяются на несколько больших групп, обозначаемых по категориям мототехники: аккумуляторы для мотоциклов, для водных мотоциклов (гидроциклов), аккумуляторы для скутеров, для снегоходов и для квадроциклов.
Наиболее мощные 12-вольтовые аккумуляторы для мотоциклов и аккумуляторы для скутеров допускают эксплуатацию в экстремальных условиях, в том числе на снегоходах, при широких изменениях температурного диапазона работы, а жесткость и прочность конструкции позволяет им выдерживать высокие нагрузки. Имеющие меньшую мощность 6-вольтовые мото аккумуляторы в основном применяются на водных мотоциклах (гидроциклах), квадроциклах, но могут использоваться и на снегоходах.
Специфичность условий эксплуатации определила жесткость параметров, которым должны отвечать мото аккумуляторы, в том числе повышенную эффективность и прочность при различных механических и климатических воздействиях, поскольку в большинстве выпускаемых моделей аккумуляторы для мототехники находятся под прямым воздействием атмосферных и других факторов.
В безусловном порядке такие аккумуляторные батареи должны обеспечиваться защитой от вибраций и на случай опрокидывания, а также герметичными корпусами, исключающими протекание электролита в любых положениях, в том числе и в перевернутом.
К тому же мото аккумуляторы должны соответствовать требованиям по низкому саморазряду, что особенно значимо при сезонном хранении, высоким стартовым токам и эксплуатационному долголетию.
По принципу действия АКБ для мототехники всех типоразмеров практически одинаковы, различия заключаются в легирующих добавках к свинцовой основе аккумуляторных пластин и виде используемого электролита – загущенном либо жидком. Соответственно они классифицируются по легирующему материалу пластин на кальциевые и серебряные, а по технологии использования электролита на GEL (Gelled Electrolite), Heavy Duty и AGM (Absorption Glass Matt).
Технология Heavy Duty предусматривает, кроме особой «рецептуры» пластин, упаковку их в специальные конверты из стекловолокна и жесткое крепление самих пластин к стенкам корпуса батареи. Таким образом, повышается виброустойчивость и предупреждается возможное замыкание пластин осыпающимся с них в процессе эксплуатации шлаком.
Выпущенные по этой технологии мото аккумуляторы поставляются в сухозаряженном виде с максимальным сроком хранения в 5 лет и полностью сохраняемыми при этом характеристиками.
Перед началом эксплуатации аккумуляторы для мототехники заливаются поставляемым в комплекте электролитом, причем особая конструкция крышки аккумулятора препятствует утечке электролита, в том числе при положении вверх дном.
Технология AGM предусматривает использование микропористых стекловатных матов, располагаемых между пластинами и образующими вместе с ними своеобразный «слоеный пирог».
Заливаемый в такие аккумуляторы для мотоциклов электролит полностью впитывается стекловатными матами, что исключает его расплескивание или вытекание.
При этом структура ткани обладает такой поглощающей способностью, что выделить из нее электролит можно только путем выжимания, а тонкие волокна задерживают мельчайшие частички осыпающегося с пластин шлака. За счет технологии AGM мото аккумуляторы получают качественную герметизацию и устойчивость к толчкам и вибрациям.
Выпускаемые AGM-батареи полностью готовы к работе, не требуют никакого обслуживания, отличаются малой чувствительностью к нестабильности температур, хорошей устойчивостью к глубокой разрядке, эксплуатационным долголетием, возможностью работы в любом положении и даже с поврежденным корпусом, но плохо переносят перезаряд.
Технология GEL предусматривает доведение обычного электролита и добавляемого вещества с основой из двуокиси кремния со стабилизирующими добавками до желеобразной массы, затем заливаемой в корпуса АКБ с установленными пластинами и достигающей нужной густоты в заводских условиях.
Часто задаваемые вопросы по мотоаккумуляторам »
Аккумуляторы для мотоциклов, подобрать мото аккумуляторы WET, AGM, GEL на 12 вольт
Аккумулятор для мотоцикла является одной из самых важных составных его частей. И хотя многие водители называют двигатель «сердцем» своего байка, аккумуляторную батарею можно назвать вторым по значимости внутренним устройством механизма стального коня. Просто потому, что без АКБ мотоцикл завести не получится.
Как выбрать аккумулятор для мотоцикла
Для того чтобы правильно подобрать и купить аккумулятор для мотоцикла, стоит учитывать несколько параметров:
- Во-первых, ёмкость. Существует прямая зависимость между объёмом «сердца» мотоцикла и тем, какой заряд может вмещать его аккумулятор. Если ёмкость меньше, то двигателю не хватит пускового тока, если намного больше — это неразумная переплата. Исключение допускается в сторону небольшого запаса ёмкости для езды в зимнее время.
- Во-вторых, габариты. Аккумулятор мотоциклетный должен точно соответствовать месту, где будет установлен. В этом случае он будет надёжно закреплён, что обеспечит защиту от ударов и встрясок. Герметичный корпус бережно сохраняет электролит внутри АКБ.
Выбор и покупку аккумуляторов для мотоциклов в Москве можно быстро оформить через операторов нашего интернет-магазина.
Виды аккумуляторов для мотоциклов
Выбирать мото аккумуляторы нужно в соответствии с манерой эксплуатации транспортного средства и, конечно, ценой на аккумулятор. Отличаются они по типу используемого электролита и особенностей обслуживания.
Существует несколько видов аккумуляторных батарей:
WET аккумуляторы для мотоцикла содержат жидкий кислотный электролит. Наиболее выгодный по стоимости вид АКБ, который можно эксплуатировать в течение 5–6 лет при соблюдении правил обслуживания. Необходимо регулярно проверять уровень электролита, доливать его, если нужно, и не допускать полного разряда аккумулятора. Профилактические меры помогут сохранить WET-батарею в рабочем состоянии.
AGM аккумуляторы для мотоциклов работают на основе жидкого электролита, которым пропитывается стекловолокно. Оно окружает пластины, не позволяет жидкости выкипать и замерзать на морозе. Кроме того, AGM-батарея устойчива к глубокому разряду.
Эксплуатировать этот вид АКБ можно около 10 лет, но стоит обзавестись качественным зарядным устройством. Стоимость такой аккумуляторной батареи несколько выше, но и эксплуатация дольше и удобнее.
Купить мотоциклетный аккумулятор без труда можно на сайте, предварительно проконсультировавшись у продавца.
GEL аккумуляторы для мотоциклов появились в продаже относительно недавно. Особенности этого вида АКБ в том, что электролит связывается в гель при помощи кремнийсодержащего вещества.
Это обеспечивает его сохранение внутри даже при повреждении корпуса аккумулятора. Не нуждается в обслуживании, кроме регулярной подзарядки с помощью качественного зарядного устройства. Срок эксплуатации гелевой АКБ примерно 12 лет.
К недостаткам относится её высокая стоимость.
- Купить мото аккумуляторы с гелевым электролитом в Москве можно в нашем интернет-магазине. У нас Вы найдете аккумуляторы для мотоциклов от известных производителей и получите высококачественное обслуживание:
- Товары, представленные в наших каталогах, доступны для заказа, способ оплаты удобный, а доставка быстрая и своевременная.
- Качественный аккумулятор обеспечит длительную эксплуатацию мотоцикла и сделает её максимально приятной.
Мотоциклетные аккумуляторы
Сердцем мотоцикла является его мотор. Но двигатель современной мототехники будет практически бесполезен без такого элемента, как аккумулятор (АКБ). Эта важная деталь любого транспорта. Аккумулятор испытывает при эксплуатации мотоцикла существенные нагрузки, иногда она может достигать максимальных 50 А. Вследствие этого устройство обязательно должно быть надёжным и выносливым.
Существует прямая зависимость скорости, с которой запускается мотор, а также его нормальная работа от мощностных характеристик аккумулятора. При подборе качественного аккумулятора необходимо учитывать огромное разнообразие моделей. В любом случае лучше купить устройство последних разработок и известного бренда.
Современный мотоцикл оснащается разнообразным дополнительным электрооборудованием, к которому можно отнести:
Всё это оборудование требует для своей качественной работы электроэнергию, которую и обеспечивают современные мото аккумуляторы.
Выбор будет несложен, если знать хотя бы общую классификацию, по которой распределены все аккумуляторы для мототехники.
Предлагаемые производителями мото аккумуляторы можно условно разместить по четырём группам, в зависимости от уровня потребляемой энергии:
- Аккумуляторы для мототехники;
- АКБ, которые предназначены для эксплуатации исключительно водными мотоциклами;
- Батареи снегоходов и квадроциклов;
- Скутерные аккумуляторы.
По своей мощности и использованию аккумуляторы можно классифицировать следующим образом:
- Мощный аккумулятор для мотоцикла 12 вольт, который пригоден для работы даже в достаточно экстремальных и необычных условиях. Речь идёт о климатических АКБ, которые способны выдерживать большой разброс по температуре и легко могут справиться с энергоаппетитом, например, снегохода. Такие мото аккумуляторы оснащаются жёсткими, прочными корпусами, способными выдерживать максимальные нагрузки;
- Шестивольтовые аккумуляторы предназначены в основном для гидромотоциклов, но иногда могут использоваться снегоходами либо на квадроциклах. Их цена гораздо ниже.
Для того, чтобы правильно подобрать аккумулятор для мотоцикла необходимо руководствоваться в первую очередь предстоящими условиями его эксплуатации, а также ценой АКБ.
Основными параметрами, которыми обладает аккумулятор для мотоцикла и на которые следует обратить внимание являются:
- Прочность, а также жёсткость корпуса изделия для устойчивости против механических воздействий, климатического фактора (большая часть моделей мототехники эксплуатируется под непосредственным воздействием солнца и атмосферных неблагоприятных факторов);
- Виброустойчивость изделия.
В подобных АКБ в обязательном порядке должна быть защита против вибраций, а также предусмотрена высокая герметичность корпуса с оснащением мерами защиты против опрокидывания и вытекания электролита.
Мото аккумуляторы 12 вольт, которые обладают длительным временем хранения и пригодны для этого в течение нескольких лет. Качественные изделия совершенно невосприимчивы к существенным стартовым значениям тока и соответствуют установленным требованиям незначительного саморазряда. Цена на изделия соответствует его качеству.
Классификация аккумуляторов по устройству и принципу работы
Практически все АКБ для мототехники используют в своей работе электролит. Существуют следующие особенности по его типам:
- Аккумулятор для мотоцикла с использованием жидкого электролита;
- АКБ, которые имеют загущённый электролит.
Различия в химическом составе легирующих добавок к свинцовой основе :
- Кальциевый аккумулятор для мотоцикла;
- Серебряные АКБ.
Аккумулятор для мотоцикла можно подбирать также с учётом технологии применения электролита. Производителями изделий предлагаются аккумуляторы гелевые с желеобразной смесью электролита, двуокисью кремния, а также различными стабилизирующими добавками.
По особенностям эксплуатации АКБ могут быть необслуживаемыми, которым присущи следующие нюансы:
- Возможность использования независимо от его положения;
- Перелив электролита не возможен;
- Длительный срок эксплуатации;
- Высокие значения пускового тока;
- Возможность большого количества циклов разряд/заряд на постоянном токе;
- Эксплуатация практически до нулевой разрядки.
Другим распространённым типом мото аккумуляторов являются сухозаряженные варианты АКБ (Heavy Duty), которые оснащены особыми по составу пластинами, упакованными в основу из стекловолокна и жёстко закреплёнными к корпусу изделия.
Особенности конструкции:
- Обеспечение защиты от возможного замыкания, перелива жидкого электролита, опрокидывания;
- Повышенная виброустройчивость;
- Продажа сухозаряженными;
- Сохраняют свои техникоэксплуатационные параметры в течение пяти лет при хранении;
- Требуется предварительная подготовка перед эксплуатацией, которая заключается в заливке электролита.
Ещё одним типом мото аккумуляторов являются AGM изделия, которые оснащаются между пластин микропористыми стекловолокнистыми прокладками.
Особенности конструкции
Электролит находится в стекловолокнистых специальных матах. Его извлечение практически невозможно.
Конструкция корпуса герметична и обеспечивает надёжную защиту против перелива либо расплёскивания электролита. Дополнительно стекловолоконные маты надёжно удерживают пыль, которая может осыпаться с пластин.
Учитывая эти достоинства специалисты рекомендуют купить аккумулятор для мотоцикла 12 вольт этого типа.
Характеристика изделия:
- Невосприимчивость к толчкам, вибрации;
- Надёжная герметизация;
- Отсутствует какая-либо подготовка перед применением;
- Малочувствительность к перепадам температуры;
- Устойчивость к глубокому заряду;
- Использование в любом пространственном положении;
- Длительность срока эксплуатации.
Приобретая аккумулятор для мотоцикла 12 вольт, цена которого в основном будет зависеть от его типа и производителя, рекомендуется предварительно проанализировать условия его использования, чтобы аккумулятор прослужил максимально возможный срок.
Также у нас Вы можете приобрести гелевый аккумулятор и аккумулятор efb start-stop.
Аккумуляторы для мотоциклов
Exide Мото AGM Banner Bike Bull Delta Red Energy Тюмень TAB Moto YUASA SKYRICH
Каждый владелец «железного коня» отлично понимает, как важно подбирать качественные АКБ для мотоциклов для комфортной и безопасной езды в сезон.
Если мотор – это «сердце» байка, то мото АКБ – «душа» мотора. Как правило, продолжительность службы АКБ для мото во многом зависит от правильности эксплуатации и хранения в зимний период.
Безусловно, модели АКБ для байка больше поддаются вибрации и другим факторам внешней среды, но опытные производители должны учитывать все эти моменты при создании современных батарей.
Сегодня подобрать и приобрести АКБ по максимально сниженной цене можно в интернет-маркетах. Интернет-шоппинг также поможет значительно сэкономить личное время.
Где купить мотоциклетный аккумулятор по низкой цене?
Если вы хотите купить аккумулятор для мотоцикла, обратите внимание на ассортимент нашего специализированного интернет-маркета. Здесь вы сможете подобрать аккумуляторные батареи для мотоцикла любого типа. В ассортименте представлены гелевые, кислотные и другие модели.
Каталог аккумуляторных батарей богат позициями от ведущих производителей АКБ на мотоцикл, таких как: BOLK, BOSCH, Delta (AGM), Exide, FIAMM, Forse, Red Energy, YUASA, Тюмень и многие другие.
Наши опытные и квалифицированные менеджеры отлично ориентируются в представленном ассортименте и готовы подобрать лучшие варианты индивидуально для каждого клиента, а также ответить на все интересующие вопросы покупателя.
Почему стоит купить аккумуляторы для мото именно у нас?
- огромный каталог вариантов от отечественных и зарубежных производителей;
- профессиональный и вежливый персонал;
- возможность недорого приобрести оригинальные модели АКБ от ведущих компаний-производителей;
- доставка заказов по всей Москве;
- гарантия качества на все товары;
- демократичная стоимость.
Это только лишь основные преимущества покупки товаров на нашем интернет-ресурсе. Весь спектр возможностей вы сможете ощутить на собственном опыте, выбрав батарею для своего мотоцикла из каталога наших предложений.
Продажа мото аккумуляторов по низкой стоимости – одно из основных направлений работы магазина, также мы предлагаем модели для легковых и грузовых машин. Мы предлагаем самые оптимальные цены мотоциклетных аккумуляторов с доставкой заказов семь дней в неделю, что позволяет вам как можно быстрее получить свой товар.
Наш телефон: +7 (499) 650-55-55