Chevrolet bolt ev: обновление электрического хетчбэка

  • На смотринах потребительской электроники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе 2016 года, прошла официальная премьера «предсерийного» электрического хэтчбека Chevrolet Bolt EV, продолжившего идеи одноименной концептуальной модели, которая была представлена ровно год назад на выставке в Детройте.
  • А вот перед широкой публикой серийная пятидверка предстала уже через несколько дней – на Североамериканском международном автосалоне, удивив всех «веселой» силовой установкой.
  • Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Снаружи «Болт» выглядит привлекательно и довольно футуристично, и при этом в его внешности нет каких-либо лишних элементов, которые могли бы вызвать отторжение. Компактный, но весьма мускулистый кузов американского электрокара заключает на себе стильную светотехнику с полностью светодиодной «начинкой», мощные бампера с выраженным рельефом и большую площадь остекления, а легкости ему добавляют изогнутая подоконная линия и черненные задние стойки, создающие эффект парящей крыши.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

По своим наружным размерам Chevrolet Bolt EV близок к автомобилям B-класса по европейской классификации: 4166 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1595 мм в высоту. На промежуток между осями у электрокара приходится 2600 мм, а вот его дорожный просвет составляет скромные 115 мм. В «боевом» состоянии пятидверка минимально весит 1624 кг.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Интерьер «Болта» выполнен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент в нем сделан на 10.

2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, размещенный на центральной консоли, под которым «прописан» оригинальный блок климатической установки.

За рельефным мультифункциональным рулем базирован еще один дисплей на 8 дюймов, который выполняет функции комбинации приборов. Электрический хэтчбек демонстрирует качественные материалы отделки и добротный уровень внутреннего исполнения.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Несмотря на компактные размеры, Chevrolet Bolt EV предлагает достаточный запас свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены грамотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами настроек, а сзади – удобный диван (хоть и несколько плоский на вид).

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

В «походном» состоянии багажное отделение «Болта» вмещает до 478 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается двумя ассиметричными частями (ровный пол при этом, к сожалению, не получается), что доводит полезный объем «трюма» до 1603 литров.

Технические характеристики.

В движение Chevrolet Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 204 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора.
Такие характеристики позволяют электрическому хэтчбеку разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 секунд (на разгон до 50 км/ч у него уходит всего 3 секунды).

На американском электромобиле применены комплект литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), обеспечивающий порядка 320 км пробега на одной «заправке».

На полную зарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7.

2 кВт «Болту» требуется 9 часов, но опциональная система для подключения к станции постоянного тока позволяет восполнять «баки» на половину всего за полчаса.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Базой для Chevrolet Bolt EV служит переднеприводная платформа G2XX с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой кручения сзади. Компактный электрокар оснащен рулевым механизмом реечного типа, дополненным электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами на всех колеса с системами ABS и EBD.

В качестве опции для хэтчбека доступен специальный режим движения с пиковой интенсивностью рекуперативного замедления, позволяющий водителю контролировать ускорение и торможение лишь педалью акселератора.

Комплектации и цены. Серийное производство Chevrolet Bolt EV стартовало в конце 2016 года и уже в декабре он появился в дилерских салонах марки на территории США по цене от 37 500 долларов (не считая компенсации от американских властей в размере 7500 долларов покупателям «зеленого» транспорта).

В базовой комплектации электромобиль «щеголяет»: десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, а также широким спектром электронных помощников.

Помимо этого, для пятидверки доступен большой список опционального оборудования.

хэтчбеки B-класс электромобили Отзывы

Chevrolet подробно рассказала об электрокаре 2017 Bolt EV на автошоу в Детройте

Электрокар Chevrolet 2017 Bolt EV, которому пророчат звание первого народного «зелёного» автомобиля, уже попадал в материалы нашего сайта. Однако из списка основных характеристик представленной на CES 2016 предсерийной версии указанного электромобиля было лишь упомянуто о его запасе хода, который в идеальных условиях может достигать 320 км на одном заряде аккумулятора. 

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Оснащённая электрической силовой установкой модель Chevrolet 2017 Bolt EV показалась уже во всей своей красе на детройтском автосалоне, где были озвучены все ключевые параметры новинки.

Прежде всего, стоит отметить, что под капотом 2017 Bolt EV разместится электромотор мощностью 200 л. с.

 Он позволит хэтчбеку набрать заветную «сотню» всего за 7  с, а максимальная скорость электрокара будет ограничена 146 км/ч.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Весьма скромный скоростной лимит 2017 Bolt EV, позиционируемого разработчиками как компактное авто для города и прямой конкурент Nissan Leaf, а также BMW i3, с лихвой компенсируется предельной дальностью поездки. Это стало возможным благодаря установке в экологически чистом транспортном средстве от Chevrolet аккумуляторных батарей ёмкостью 60 кВт·ч.

Для сравнения, Tesla Model S комплектуется батареями на 60 кВт·ч и 85 кВт·ч, а упомянутые выше Nissan Leaf и ситикар BMW i3 — аккумуляторами на 30 кВт·ч и 22 кВт·ч соответственно.

На полную зарядку батареи Chevrolet 2017 Bolt EV от домашней сети уйдёт как минимум восемь часов, а чтобы преодолеть 80 км, понадобится оставить машину подключённой к розетке на два часа. 

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Интерьер 2017 Bolt EV оформлен в подобающем технологичному транспортному средству стиле: аналоговая приборная панель с классическим спидометром/тахометром здесь уступила место цифровому способу отображения информации на специальном дисплее, а управление бортовым компьютером и мультимедийной системой осуществляется при помощи 10-дюймовой сенсорной панели на центральной консоли.

В продажу городской электрохэтчбек должен поступить в США уже под конец 2016 года, а стоимость машины в базовой комплектации составит $37,5 тыс. Правда, будущему обладателю 2017 Bolt EV придётся выделить на покупку из личного бюджета лишь $30 тыс.

 — оставшиеся $7,5 тыс. «просубсидирует» государство, популяризируя таким незатейливым образом автомобили на электрической тяге.

К слову, ближайший конкурент — Nissan Leaf — обойдётся на несколько тысяч дороже, не говоря уже об электрокаре от баварского концерна. 

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

История

Ещё с 2012 года концерн GM разрабатывал данную концепцию. Впервые он увидел свет в 2015 году на Международном автосалоне в Северной Америке. Первые 50 опытных образцов были изготовлены практически вручную.

Долгое время проводились разные тесты, которые замеряли энергоэффективность, комфорт вождения, динамику и управляемость.

И наконец, в 2016 году на выставке CES в Лас-Вегасе была представлена рабочая версия электромобиля.

Окончательная сборка авто проходит на заводе General Motors в штате Мичиган. Данный электромобиль имеет множество наград, такие как «Автомобиль года 2017», «Автомобиль года 2017 в Северной Америке», «Зелёный автомобиль 2017» и куча других наград.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Характеристики Chevrolet Bolt EV

Chevy Bolt EV оснащается никель-литий-ионным аккумулятором массой 440 кг и ёмкостью заряда 60 кВт*ч. К тому же, имеется его водяное охлаждение. Батарея обеспечивает запас хода для Chevrolet Bolt EV на 380 км. Имеется возможность зарядиться как от домашней сети, так и от скоростной зарядной станции. От неё Chevy Bolt EV заряжается за час на 300 км.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Данный аккумулятор питает электромотор мощностью 200 л.с. (149 кВт). Крутящий момент составляет 361 Н*м. Он позволяет разгоняться 0-100 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 146 км/ч.

Дизайн

Если оценивать дизайн экстерьера, то стоит подчеркнуть хорошую аэродинамическую форму. Коэффициент аэродинамического сопротивления С = 0,308, что весьма неплохо для хэтчбека.

Очень плавный переход от капота к лобовому стеклу визуально приятен глазу, тем самым подчёркивая спортивный характер машины. Двери, багажник и капот изготавливаются из алюминия.

Имеется адаптивный круиз-контроль, и с 2018 года регулярно обновляется ПО электромобиля.

Интерьер также довольно органичный. Дизайнеры избежали нагромождения большого количества кнопок для упрощения управления. На центральной панели имеется сенсорный экран, с помощью которого регулируется большая часть функций авто.

Перед водителем на приборной панели также расположен дисплей, который показывает заряд батареи, скорость, запас хода и прочее. Под центральной панелью есть ручка переключения передач. А также есть базовые функции, такие как подогрев и регулировка руля и сидений, хорошая акустическая система и даже USB-порт для телефона.

Плюс к этому, присутствует камера заднего вида, которая выводит изображение на зеркало внутри салона.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Цена Chevrolet Bolt EV

Если вы решили приобрести данный электрокар, то цена Chevrolet Bolt EV составит $35 тыс. в США. Если же вы захотите купить Chevrolet Bolt EV в Европе, России или Украине, то цена будет отличаться в зависимости от гос.пошлины. Но также если в вашей стране действуют субсидии на электрический транспорт, то возможно стоимость Chevrolet Bolt EV будет несильно разниться с оригинальной.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Вывод

Один из жирных плюсов данного электромобиля в том, что он очень практичный. В нём есть всё, что нужно для хорошего хэтчбека. Компания GM выпустила действительно тот самый продукт, который стоит своих денег. Поэтому, если вы рассматриваете недорогой семейный электромобиль, то Chevrolet Bolt EV тот самый.

К тому же, он будет обновлять своё ПО автоматически, то есть со временем будет улучшаться. Имея множество камер по периметру, он также может рассчитывать на автопилот. В любом случае, автомобиль должен будет показать себя с наилучшей стороны на мировом рынке.

А вы как считаете, получился ли данный электрохэтчбек у американского производителя? Оставляйте ваши отзывы о Chevrolet Bolt EV в комментариях ниже.

Цена электрокара Chevrolet Bolt оправдала ожидания

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Незадолго до начала выпуска электрического хэтчбека компания General Motors назвала цену машины в США. Базовый Chevrolet Bolt оценен в 37495 долларов с учетом доставки до дилера. Принимая во внимание федеральную субсидию в 7,5 тысяч, итоговая цена электрокара составит 29995 долларов — то есть как раз обещанные ранее 30 тысяч. Однако в некоторых штатах, предлагающих собственные льготы, Bolt может обойтись еще дешевле.

Читайте также:  Беспроводной аккумулятор: технология и устройства

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Для электромобиля с литий-ионной батареей энергоемкостью 60 кВт·ч и рассчитанным по методике американского Агентства по охране окружающей среды (ЕРА) пробегом в 383 км (238 миль) предложение заманчивое.

Например, одноклассник Nissan Leaf с радиусом действия 172 км стоит в Штатах 34200 долларов, а начальная Tesla Model S 60 с пробегом на одной зарядке в 352 км оценивается не менее чем в 66 тысяч.

Реальную конкуренцию Chevrolet может составить разве что хэтчбек Tesla Model 3 с обещанной ценой в 35 тысяч, но до начала его выпуска еще как минимум год.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Базовый Chevrolet Bolt в исполнении LT предложит покупателям подрулевые лепестки управления режимами рекуперации, камеру заднего вида и сенсорный центральный дисплей диагональю 10,2 дюйма. Более богатая комплектация Premier подразумевает кожаный салон, обогрев всех сидений и камеры кругового обзора. Однако ее цена пока держится в секрете.

В американской спецификации электрохэтчбек имеет отдачу в 204 л.с. и 360 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее семи секунд, а 50 км/ч Bolt набирает за три секунды. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч.

Мощность штатного зарядного устройства — 7,2 кВт, то есть при подключении к сети переменного тока полная зарядка займет не меньше восьми с половиной часов.

Но предусмотрен и опционный зарядник для подключения к станции постоянного тока с вилкой стандарта SAE Combo, в этом случае почти половину емкости батареи можно восполнить за полчаса. При этом у небольшого по размерам хэтчбека нетесный салон и багажник объемом 478 л.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

В России Chevrolet Bolt вряд ли появится. А вот в Европе машинки, выпущенные в американском местечке Лейк Орион, поступят в продажу скоро. Но — под традиционными для Старого Света марками Opel и Vauxhall и модельным именем Ampera-e. Дебют таких версий ожидается через неделю на Парижском автосалоне.

Chevrolet Bolt EV 2018 — обзор, технические характеристики и цены

Объективно, Chevrolet Bolt EV 2018- хороший автомобиль.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Сочетание 383- километрового запаса хода и удобного интерьера делает его хорошим семейным автомобилем. Но означает ли это, что пришло его время?

2018 модельный год не богат на модификации. Рулевое колесо с автоматическим подогревом входит в комплектацию Premier и доступны для дозаказа в комплектации LT в пакете Comfort и Convenience.

Модель 2018 года имеет подвижный противосолнечный козырек. Мелочь, а приятно. Для обзора две эти новые функции были действительно полезны, но, в общем-то, с прошлого года в автомобиле практически ничего не изменилось.

Поэтому, вместо того, чтобы просто провести тест-драйв, было решено сделать кое-что другое. Мы решили проверить насколько этот автомобиль готов к ежедневному использованию за пределами большого города.

383 километра запаса хода позволяют сделать электромобиль Bolt своей единственной машиной. Есть бензиновые автомобили, которые не могут похвастаться таким запасом хода. С полным зарядом он может добраться из одного большого города в другой. Зачем тогда вообще нужен топливный автомобиль?

В моем городе нет быстрых зарядных DC станций. Я получил автомобиль примерно с 180 км запасом хода. Поскольку у меня нет собственного электромобиля, у меня не нашлось зарядки второго уровня. Мне пришлось ждать, пока он зарядится от 12-амперного зарядного устройства, идущего в комплекте.

Зарядка второго уровня просто должна быть дома. Это бесспорно. Учтите это при покупке электромобиля.

От 8-амперной зарядки Шевроле получает примерно 6 км заряда в час. Представитель GM обещал мне, что 12-амперная зарядка сделает это на 30% быстрее.

Согласно карте зарядных станций PlugShare, в моем городе есть две зарядные станции второго уровня. Я научился заряжаться от общественной станции и мог пользоваться ей на протяжении всех 1 300 км тест-драйва.

По прибытии на первую зарядную станцию, я подключился и попытался включить питание зарядного устройства. Переключателя не было. Закрытое здание перекрывало доступ к зарядному устройству, которое мне было нужно.

Другая станция находилась в местном автосалоне. Она располагалась рядом со служебным выходом, а перед ней был припаркован автомобиль. Тут я на собственном опыте понял, что значит «выходить из себя». Бензиновая кляча загородила мою возможность зарядиться.

После домашней подзарядки, я направился в Кливленд и решил по пути остановиться у быстрой зарядной DC станции. Заехав в центр с зарядной станцией, мне снова был отрезан доступ к устройству. Чей-то Ford Escape с наклейкой «Ребенок в машине» мешал мне подъехать к необходимому кабелю.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

К моему счастью, кабель был достаточно длинным, чтобы дотянуться до моего парковочного места, чтобы я мог вставить его в порт зарядки, расположенном перед водительской дверью. Мне было бы удобнее, если бы порт находился, как в модели Leaf, спереди.

Стоимость зарядки от общественной зарядной станции может варьироваться в зависимости от зарядного устройства, но я заплатил 5.95$ только за подключение. Если бы я тестировал Leaf, то 30 минут на станции No Charge to Charge были бы бесплатными.

Но, опять же, это не Leaf.

Когда показатели поднялись до 80%, я заехал за другом и мы обколесили дневной Кливленд. Потом я зарядился на быстрой зарядной станции в центре города и наше путешествие продолжилось. С помощью приложения myChevrolet я отслеживал состояние заряда аккумулятора, поэтому я всегда знал на сколько километров у меня осталось заряда.

Как оказалось, даже платные зарядные станции с технологией EVGO через час отключаются. Еще одна проблема общественных зарядных станций- это то, что любой человек может отключить ваш автомобиль от станции. Я конечно, понимаю, что никто не хочет сидеть и ждать, пока другие заряжаются, но ведь должен же быть какой-то способ избежать этого.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Несмотря ни на что, у меня хватило заряда, чтобы доехать до дома с оставшимися 25 км, и стать на ночную зарядку.

На следующий день, я решил навестить другого моего знакомого, который уже давно интересовался этим автомобилем, и который жил в 130 км от меня. Но на утро я обнаружил, что автомобиль зарядился всего на 90 км.

Обновленный Chevrolet Bolt EV выйдет в конце 2020 года, а чуть позже станет кроссовером

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

General Motors на мероприятии GM Battery Day официально объявила, что серийное производство новой версии Chevrolet Bolt EV стартует в конце 2020 года, а в 2021 году появится и электрокроссовер Bolt.

Анонсированный электромобиль не создан с нуля, а является глубокой переработкой модели, которая продается в США с конца 2016 года. Так, представленный «Болт» получил значительно улучшенный интерьер: новые сиденья (старые были одним из его основных слабых мест), мягкие на ощупь материалы, выглядящая как кожа обшивка передней панели.

В Chevrolet Bolt EV 2021 будет использоваться тот же литий-ионный аккумулятор на 66 кВтч и электродвигатель мощностью 100 кВт. Его запас хода составляет около 415 км по американскому циклу EPA.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Внешний вид также подвергся изменениям. Особенно заметна модернизация передней части. Плавные формы уступили место рубленым линиям и острым углам.

Фары и имитация решетки радиатора стали узкими, а дневные ходовые огни переместились из горизонтальной плоскости в почти вертикальную, что сделало облик обновленного электромобиля более стремительным и похожим на Ford Mustang Mach-E. Задняя часть преобразилась незначительно.

Электрический кроссовер Chevrolet Bolt будет больше стандартной версии в длину на 127 мм, разница в колесной базе составит 76,2 мм. Электрокар планируют запустить в производство летом 2021 года как автомобиль 2022 модельного года. Сейчас нет никаких сведений о запасе хода или вероятных ценах, очевидно, эта информация появится позже.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Chevy Bolt EV будет первым автомобилем General Motors, выпускаемым не под маркой Cadillac, который получит функцию беспилотного вождения Super Cruise, полностью автоматизирующую все управление автомобилем при движении по трассе. Ожидается, что уже к следующему году эту технологию получат десять моделей автокорпорации, а к 2023 году их число возрастет до двадцати двух.

Электрический седан BMW i4 представлен в виде предсерийного концепта (видео)

Источник: gm.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Обзор электромобиля Chevy Bolt 2017

General Motors подогрел конкуренцию в сегменте чистых электрических авто выпуском собственного электрического хэтчбэка Chevrolet Bolt.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Bolt – практичный переднеприводный 4-дверный хэтчбэк, вмещающий до 5 человек и с запасом хода в 320 км на одном заряде.

Базовая цена Chevrolet Bolt в США с учетом федерального налогового кредита составляет чуть менее $30 000. Альтернативы на рынке чистых электромобилей с подобной дальностью хода и по такой цене нет – только раза в два дороже.

Bolt получил награды издания Motor Trend: “Автомобиль года”, “Зеленый автомобиль года”, “Североамериканский автомобиль года” и получил место в рейтинге Driver’s 10 Best.

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

В процессе разработки электромобиля с нуля специалисты GM имели возможность продумать дизайн и комплектацию. За питание электромотора мощностью 200 л.с. отвечает литий-ионная батарея емкостью 60 кВт*ч, которая расположена вдоль днища. Bolt способен разогнаться за 6,5 секунд от 0 до 100 км/ч. Максимальная его скорость 146 км/ч.

Украинский десант из компании ElectroCars смог протестировать этот электромобиль и поделиться своими впечатлениями.

“В границах маршрута тест-драйва нам так и не удалось проехаться на скорости более 70 км/ч, но очень ощущалось мощное ускорение. Низкий центр тяжести и моментальный крутящий момент электродвигателя сделали вождение приятным. Первое впечатление: электромобиль неимоверно быстрый, достаточно высокий для хорошего обзора и легкий в управлении”.

Читайте также:  Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

Лобовое стекло больше, чем у Nissan Leaf, и это обеспечивает отличную видимость. Не ощущается дискомфорт из-за широкой стойки, как у Leaf. Любителям заезда под светофор такое стекло позволяет видеть его (светофор) над собой.

Если вы только пересели с бензинового автомобиля в электромобиль, управлять Chevrolet Bolt будет удобно – как автомобилем с автоматической трансмиссией. Тем, кто уже привык к управлению электромобилем одной педалью, нужно будет опустить рычаг переключения вниз.

Как только вы отпустите педаль газа, это значительно замедлит машину, потому можно не пользоваться тормозами, например, во время движения в заторах.

У водителя перед глазами дисплей, который, вдобавок к спидометру, показывает расстояние, которого хватит до разрядки, и потребление электроэнергии.

Центральная консоль имеет вид большого монитора с диагональю 10,2 дюймов.

Этот монитор также настраивается для развлечений, интеграции телефона с поддержкой установки приложений Apple CarPlay и Android Auto, а также навигации с возможностью прокладывания оптимального маршрута с указанием всех зарядных станций поблизости. Единственным недостатком является то, что ваш телефон должен быть физически связан с автомобилем через USB-порт.

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка

В 2016 году североамериканскому покупателю был представлен новый электромобиль Chevrolet Bolt EV. В General Motors нашелся ответ на выпускаемые Tesla дальнобойные и скоростные электрокары: Bolt EV удалось завоевать часть покупателей, что в условиях конкурентного американского рынка можно считать настоящим успехом. Разработка модели велась усилиями сразу нескольких крупных компаний: LG Corporation и корейской студия GM. Chevrolet Bolt EV конструировали с чистого листа. То есть, производитель не брал за основу какой-либо бензиновый ранее выпущенный хэтчбек, а с нуля собирал экологически чистый автомобиль.

Модель отличается выразительной, уникальной внешностью. Экстерьер авто представляет собой некую собирательную смесь из внешнего вида кроссовера и хэтчбека. Подобный симбиоз действительно впечатляет: компактность Chevrolet Bolt EV намекает об основном предназначении машины – ежедневная городская эксплуатация с повышенным комфортом. Габаритные размеры кузова: высота 1.

6 м, ширина 1.7 м, а длина 4.1 м. Можно смело причислять авто к В-сегменту. Необычности экстерьеру придают панорамные стекла и уникальные светодиодные головные фары. Во время разработки модели не последняя роль была отведена аэродинамике.

Кузов Chevrolet Bolt EV обтекаемый, с плавными линиями, всё сделано для того, чтобы нивелировать воздействие аэродинамического сопротивления.

Внутри Chevrolet Bolt EV просторно, предостаточно свободного пространства для комфортного расположения четырех человек. Во время проектировки салона дизайнеры и инженеры General Motors сделали акцент на технологическую составляющую. Именно по этой причине внутренняя отделка Chevrolet Bolt EV не пестрит дорогостоящими материалами.

Перед глазами водителя на панели приборов находится 8-дюймовый дисплей, а по центру главной консоли расположился 10.2-дюймовый мультимедийный центр. Ровный пол делает посадку в авто легкой и удобной, особенно радует шумоизоляция – в салоне царит тишина даже на высоких скоростях движения.

В общем, внутри Chevrolet Bolt EV уютно и комфортно, водитель с помощью информационной панели получает всю необходимую информацию о состоянии электрической части машины.

Передние колеса электромобиля крутит мощный трехфазный электрический мотор на 150 кВт (200 л.с.), в пике выдающий крутящий момент в 360 Нм. Силовая установка агрегируется одноступенчатым редуктором, позволяющим Chevrolet Bolt EV разгоняться с 0 до 50 км/ч всего за 3 секунды, а «сотню» хэтчбек набирает за 7.2 секунды.

В системе авто предусмотрена всего одна педаль, которая служит и газом, и тормозом. Водитель может регулировать уровень рекуперативного торможения, выставляя его в повышенный и пониженный режим.

Работа рекуперативного торможения схожа на e-Pedal во втором поколении Nissan Leaf, когда с отпусканием педали акселератора машина рекуперирует энергию с одновременным торможением авто вплоть до полной остановки. Питает систему батарея на 60 кВт/ч, состоящая из 288 ячеек.

Главный недостаток – аккумулятор весит целых 435 кг, впрочем, инженерам удалось снизить общий вес электромобиля за счет изготовки кузова из легкого углеволокна. С полной сноровкой машина весит 1625 килограмм, но при этом отличается неплохой динамичностью. Максимальная скорость – 150 км/ч. Самое главное в Chevrolet Bolt EV – запас свободного хода, который составляет 383 км.

На практике получается немного меньше, но в целом это достойный показатель, позволяющий эксплуатировать Bolt EV без опаски остаться за рулем обездвиженного транспорта. Восполнить уровень заряда источника питания можно от домашней 220В сети за 8 часов или мощной 50 или 100-киловаттной общественной станции за 40/20 минут соответственно.

Выпускают Chevrolet Bolt EV в трех комплектациях:

  • LT-комплектация: управляемые наружные зеркала наружного вида, камера заднего вида, подогрев двух сидений, кожаная обивка, электрические стеклоподъёмники, мультимедийный центр с 10.2-дюймовым дисплеем.

Электрокар Chevrolet Bolt: хорош, но…

Весна 2018 года подарила нам пару важных новинок: Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3. Может ли Chevrolet Bolt превратить эту «пару» в «тройку»? Ведь здесь и большой аккумулятор (60 кВтч на 380-500 км), и высокая мощность (204 л.с.), и просторный салон (кузов минивэн). Кажется, все факты складываются в сторону Chevrolet Bolt. Не спешите с выводами, пока не прочтете.

Chevrolet Bolt — кто ты: минивэн, кроссовер, хэтч?

Один из самых больших вопросов к электрокару Chevrolet Bolt касается его кузова. Ведь он объединил в себе много разных классов: общий однообъемный силуэт – как минивэн, защитные накладки по нижней части кузова – это кроссовер, общая компактность (длина 4,17 м и база 2,6 м) – будто хэтчбек С-класса. Но в каждом случае не обошлось без оговорок.

Например, однозначно записать Chevrolet Bolt в стан минивэнов мешает отсутствие регулировки заднего сиденья, есть только обычное складывание. А на счет класса «кроссовер» – не хватает полного привода, да и клиренс невелик: 130-150 мм в зависимости от размера колес и метода замера (с нагрузкой или без, под двигателем или центральной точкой кузова).

В итоге электрокар следует отнести все-таки к хэтчбекам, которые переросли свой класс.

К чести Chevrolet Bolt он ладно скроен и крепко сшит: аккуратные формы кузова, небольшие фары гармоничной формы, светодиодные полосы, крупные задние фонари. Плюс масса оригинальных логотипов, даже буква «О» стилизована под молнию.

Крупные 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Energy Saver A/S заполняют собой немалые колесные арки, а их блестящая отделка хорошо гармонирует с хромированными молдингами на боковинах электрокара.

Словом, завершенный облик этакого «крепыша».

Электромобиль Chevrolet Bolt – это хэтчбек, который «вырос» в сторону минивэна и получил защитные пластиковый пояс по кузову, будто кроссовер.

Запоминающихся деталей много: аккуратные небольшие фары, оригинальные фонари, крупные колесные диски, фирменные логотипы. В переднем крыле – разъем для зарядки J1772 (Тип 1), плюс дополнительная вилка для «быстрой зарядки» Combo CCS (Тип 1).

Габариты следующие: длина – 4 166 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 595 мм, колесная база – 2 600 мм. Электромобиль весит 1 625 кг.

Салон также навевает ассоциации с минивэном: очень просторно и светло, здесь много «воздуха». За подобное ощущение простора следует сказать «спасибо» не только высокой крыше, но и большой передней панели на пару со светлой отделкой.

Главные элементы в передней части салона – это панель приборов и центральная консоль. Первая являет собой 8-дюймовый цветной дисплей (не сенсорный): скорость, запас хода, расход или рекуперация энергии, выбранный режим езды.

Кроме того, здесь отображается информация от систем помощи водителю, которых неожиданно много: к примеру, есть контроль рядности движения и система экстренного торможения. Центральная консоль также построена вокруг большого дисплея – в этом случае уже 10-дюймового и сенсорного.

Здесь собраны как «обще-автомобильные» функции (климат-контроль, аудиосистема, картинка с камер кругового обзора), так и вкладки, касающиеся электромобиля (графики расхода электроэнергии). Отмечу, что для управления аудиосистемой и «климатом» предусмотрены свои кнопки, переключатели, вращающиеся барабанчики.

Удобно: к дисплею обращаешься только, чтобы посмотреть состояние «климата» или для детальных настроек (например, подключение смартфона), а наиболее частые операции можно производить по привычке пальцами «вслепую».

Передняя часть салона запоминается большой передней панелью и светлой отделкой. А еще – двумя дисплеями: для водителя (вместо панели приборов) и центральный сенсорный, который отвечает за управление большинством функций. Четверть заряда АКБ – это 75 км запаса хода, т.е.

на полном зарядке аккумулятора можно проехать минимум 300 км, а то и больше: жесткий американский измерительный циклы ЕРА обещает 383 км. Центральный дисплей отвечает за аудиосистему и подключение телефона, отображение информации «климата» и энергосистемы электрокара.

А вот где по-настоящему раскрывается Chevrolet Bolt – так это в задней части салона. Здесь просторно по всем измерениям: для коленей и головы, по ширине салона. Конечно, установленный в днище аккумулятор означает, что места под ступни слегка зажато, однако при вертикальной посадке в стиле «минивэн» данная особенность не так уж слишком досаждает.

Радует наличие подогрева задних сидений, ровный пол, два USB-порта. Но и замечания есть: я бы хотел видеть регулировку заднего сиденья (отмечал выше) и дефлекторы вентиляции – но этого нет. От семейной модели ждешь внимания и заботы о задних пассажирах, но Chevrolet Bolt дает слишком мало для того, чтобы окончательно заработать себе титул «минивэн».

Отыграется багажником? Багажник и вправду хорош: большой и глубокий, с правильной прямоугольной формой и большим загрузочным проемом.

Здесь нет полочек-ниш, зато есть двухуровневый пол – его можно установить выше и получить скрытое подполье, или установить ниже и получить максимальный полезный цельный объем.

Кстати, объем багажного отсека «в цифрах» составляет 479 л при условии 5-местного салона или 1 600 л при условии складывания второго ряда сидений.

Сзади просторно и удобно. Есть подогрев сидений и пара USB-портов, но нет регулировок и дефлекторов вентиляции. Багажник хорош объемом (штатно – почти 480 л), правильной прямоугольной формой, большим погрузочным проемом.

Как едет: 204 л.с. мощности и спорт-режим

Электрокару Chevrolet Bolt были выданы большие авансы. И не только из-за емкого аккумулятора (60 кВтч), но также из-за довольно мощного электромотора мощностью 150 кВт или 200-204 л.с. (в зависимости от метода замера), плюс крутящий момент достигает 360 Нм. Производитель обещает разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч – вполне неплохо!

Я сажусь за руль, выезжаю на пустую дорогу, топлю педаль акселератора «в пол» – и… Ну-у-у, такое: не сказать, чтобы Chevrolet Bolt слабо разгонялся, но от 200-сильного электрокара ждешь большего.

Вместо этого Chevrolet Bolt демонстрирует динамику на уровне 150-180-сильный электромобилей: чуть быстрее Nissan LEAF 2, примерно сравнимо с BMW i3.

В вопросах комфорта/управляемости также без откровений: довольно легкий руль, плавные реакции, средний уровень мягкости, благо кренов почти нет. Словом: Chevrolet Bolt едет, разгоняется, поворачивает, тормозит? Ну вот и хорошо.

Под капотом установлен электродвигатель мощностью 150 кВт или 204 л.с., крутящий момент достигает 360 Нм. Признаться, от подобных цифр я ждал большей динамики. При динамичном разгоне с педалью «в пол» индикатор расхода энергии достигал отметки 140-145 кВт, что соответствует почти 200 «лошадкам».

При торможении удавалось получить значение 61 кВт в режиме рекуперации: т.е. около 40% от максимальной мощности мотора. Электрокар отличается хорошей комплектацией: есть различные помощники для водителя – система контроля рядности, функция экстренного торможения.

Также присутствуют камеры по периметру кузова для кругового обзора.

Кстати о торможении и рекуперации. При первом взгляде по салону Chevrolet Bolt замечаешь стильный рычаг «автомата» с привычными положениями «P-R-N-D». Однако после запуска электромотора и при включении подсветки рычага, становится видна еще одна позиции рядом с привычным «драйвом» – режим «L».

При условии отсутствия традиционной АКПП (Chevrolet Bolt, как и большинство других электрокаров, обходится одноступенчатым редуктором) позиция «L» являет собой этакий «силовой зимний режим»: более интенсивная рекуперация при торможении и более мягкая, неспешная реакция на нажатие педали акселератора.

Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но в абсолюте динамика не изменилась: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима.

Электрокар Chevrolet Bolt предлагает режим повышенной рекуперации, который включается дополнительным сдвиганием рычага «автомата», а также спорт-режим, который включается отдельной кнопкой. Почувствуйте разницу с другими электрокарами, которые обычно предлагают всевозможные эко-режимы – а здесь «спорт»: бодрит!

Секреты конструкции, брат-близнец Opel Ampera-e

Впервые электромобиль Chevrolet Bolt был заявлен в виде концепт-кара еще в 2015 году, серийная версия появилась в 2016.

Ключевая особенность Chevrolet Bolt была в том, чтобы предложить просторный салон, мощный мотор, емкий аккумулятор – и, при этом, довольно низкую цену.

В итоге Chevrolet Bolt получил аккумулятор на 60 кВтч, которого достаточно для запаса хода в 383 км (согласно измерительному циклу ЕРА), а его цена в США составляет $37,5-42 тыс. без учета опций: запас хода ТОП-версии Tesla Model 3 по цене ее «базы».

Вокруг Chevrolet Bolt есть масса интересных технических нюансов. Например, поставщиком практически всех ключевых компонентов электротехнической части является компания LG: электромотор, аккумулятор, инвертор (преобразователь электроэнергии).

Тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и насчитывает 288 ячеек, интегрирован в силовую структуру кузова – он обеспечивает 28% его жесткости.

Встроенное бортовое зарядное устройство может работать с мощностью до 7,2 кВт – в случае использования «ускоренной зарядки» мощностью 7-10 кВт для полного заряда АКБ потребуется 9-10 часов.

Кроме этого, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. На конец, при использовании обычной розетки (2-3 кВт) для полного заряда АКБ потребуются примерно сутки.

Электромобиль Chevrolet Bolt всегда получает идентичную технику: АКБ на 60 кВтч, электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и 360 Нм. Поставщиком большинства компонентов выступает компания LG. Запас хода – 383 км согласно измерительному циклу ЕРА (США).

Также существует европейский брат-близнец Opel Ampera—e: полностью идентичная техника, но запас хода составляет 520 км – все благодаря более мягкому измерительному циклу NEDC, который действует в Европе.

Однако новый и более реалистичный измерительный цикл WLTP снова обещает запас хода в 380 км для Ampera—e.

Итоги и выводы

Автомобиль, который представлен в данной статье – это Chevrolet Bolt для рынка США в максимальной версии Premier с рядом дополнительных опций и пробегом 5,5 тыс. км. Его продают за $39 тыс., электрокар уже в Украине.

Если вы хотите получить новый электрокар, то Chevrolet Bolt LT (средняя версия) оценивается у нас около $44-45 тыс., а за Chevrolet Bolt Premier (максимальная версия) просят около $49-50 тыс. Минимальная цена по автомобильному рынку в Украине для Chevrolet Bolt – около $32-33 тыс., но это версии с пробегом 15-20 тыс.

км или они выкуплены на аукционах в США после ДТП. Европейские электромобили Opel Ampera-e практически не встречаются в продаже: их выпущено значительно меньше, изначальный прайс формируется в евро – в итоге выходит, что легче найти и дешевле купить Chevrolet Bolt из США.

Я не случайно оставил цены на финал, поскольку именно прайс очень точно позиционирует Chevrolet Bolt на рынке электромобилей в Украине: между Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3.

В момент своего дебюта Chevrolet Bolt действительно стал откровением: на фоне уходящего «первого» Nissan LEAF он предлагал огромный запас хода, Tesla Model 3 по-прежнему была лишь в обещаниях.

Год-два назад компании GM следовало собрать все ресурсы и наводнить рынок электромобилей моделью Chevrolet Bolt – таким образом, закрепиться в умах и сознании людей. Но подобное не произошло ни в мире, ни в Украине: вместо этого мы дождались нового Nissan LEAF 2 и реальных Tesla Model 3.

Теперь у покупателей есть широкий выбор: можно отдать 35-40 тыс. за полностью новый Nissan LEAF 2, либо копить деньги на Tesla Model 3.

Поймите правильно: электрокар Chevrolet Bolt в целом хорош, но в его случае цена вопроса оказывается слишком высока, при этом данная модель уже не выглядит откровением на рынке.

Хотя, бесспорно, Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ в виде просторного салона, большого запаса хода, хорошего оснащения, довольно мощного электромотора.

Возможно, кому-то подобное сочетание качеств покажется оптимальным – и тогда Chevrolet Bolt найдет своего покупателя в Украине.

Электромобиль предоставлен компанией РИК АВТО

Chevrolet Bolt EV определился с ценой

11 января 2016 года

Электрический Chevrolet Bolt EV, чьи фото «уплыли» в Интернет еще в прошлом году, был официально представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, а к автосалону в Детройте производитель определился с ценами на новинку. За базовую комплектацию в США попросят 37 500 долларов, из которых 7500 за потребителя заплатит государство, поощряющее таким образом покупку экологически чистого транспорта.

Для сравнения скажем, что за обновленный Nissan Leaf c батареей емкостью 30 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 170 км просят 34 200 долларов, а за полностью электрический BMW i3 (запас хода на одной зарядке — всего 130 км) нужно выложить минимум 42 400 долларов.

Даже более дорогая range extender версия «баварца», оснащенная вспомогательным ДВС, может проехать на одной заправке/зарядке не более 240 км, тогда как оснащенный батареей емкостью 60 кВт·ч Chevrolet Bolt EV обещает 320 км, и это его главное конкурентное преимущество.

Nissan Leaf и BMW i3 мы выбрали для сравнения не случайно — эти модели входят в тройку американских электрических бестселлеров вслед за лидером Tesla Model S.

Статистика продаж в США по итогам 2015 года следующая: Tesla Model S — продано 24 600 машин, Nissan Leaf — 17 269 шт., BMW i3 — 11 024 шт.

Вместе эти модели занимают почти 80% электрического сегмента страны, и Bolt может всерьез изменить в нем расстановку сил — аналитики прочат ему второе место сразу за Теслой.

В целом продажи электромобилей в США в 2015 году выросли на 6,6% по сравнению с результатами 2014 года, однако тенденция последних месяцев негативная: в декабре 2015 года по сравнению с декабрем 2014-го продажи сократились на 4,3%, в ноябре продажи снизились на 4,5%, а рост по итогам года дали, в основном, первые два квартала, когда цены на нефть еще не упали «ниже плинтуса». Сегодня интерес потребителя к электромобилям и гибридам неуклонно снижается — проще и дешевле заливать традиционную горючку, цена на бензин уменьшается каждый месяц, американцы охотно подкармливают им поставленные было на прикол прожорливые масл-кары и траки.

Chevrolet Bolt EV определился с ценойChevrolet Bolt EV определился с ценой

  • В этом месяце Hyundai обещает представить в Корее новую экологически чистую компактную модель Ioniq, чью внешность уже успели рассекретить фотошпионы. Помимо гибридных версий заявлена и полностью электрическая, но, по последним данным, она выйдет позже остальных, а технические параметры ее АКБ по-прежнему неизвестны.
  • Долгожданный дебют марки Faraday Future на выставке CES в Лас-Вегасе оказался фейком: компания-стартап выкатила на свой стенд неработающий концепт FFZERO1, а ее топ-менеджеры не смогли озвучить на пресс-конференции ни одной внятной цифры относительно будущей модульной платформы Variable Platform Architecture, ограничившись показом незамысловатого мультфильма.
  • Ford объявил в декабре об инвестициях в размере 4,5 млрд долларов в разработку электромобилей. К 2020 году компания собирается представить 13 новых электрокаров и довести их долю в модельном ряду до 40%.

Chevrolet Bolt EV определился с ценойChevrolet Bolt EV определился с ценойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector